Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
jody
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:29 pm

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение jody »

в эжекторной системе газ во впускном коллекторе будет всегда-выход первый--глушить на бензине. второй---поставить реле-антихлоп. третий выход поставить распределенный впрыск газа. :geek:
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Влад Ом »

второй---поставить реле-антихлоп
Пробую. Спасибо. А верить или нет..
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
Oscar Torresola
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 8:33 am

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Oscar Torresola »

Здравствуйте. У меня та же проблема. Хлопок после работы на холостом и резком троганье. Иногда, после нейтрали (тоесть то же работы на холостом) и включения второй - дерганье. Редуктор перебрал, он можно сказать новый. Свечи менял. Попутно сдох РХХ и ДМРВ, их тоже поменял. ПРоблема исчезла, но через пару дней все вернулось. Регулировка не помогает. Уже голову сломал, что может быть?

машина ВАЗ 21102, 1,5i, 8 клопов.

з.ы. есть подозрения на высоковольтные провода, они могут быть?
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Влад Ом »

Провода и свечи.
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
Oscar Torresola
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 8:33 am

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Oscar Torresola »

Влад Ом писал(а):Провода и свечи.
Влад.
менял, но это не помогает. При троганье дергается. Хотя хлопок теперь бывает не всегда
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Шура »

Проверь катушки ,не часто но бывает межвитковое.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Проверь катушки ,не часто но бывает межвитковое.
Аватара пользователя
Oscar Torresola
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 8:33 am

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Oscar Torresola »

хм... попробую

Омметра нет (
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Шура »

Боюсь омметр не поможет.
Аватара пользователя
Oscar Torresola
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 8:33 am

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Oscar Torresola »

Шура
а как можно проверить? так думаю менять МЗ на заведомо рабочий?

з.ы. С новым годом!!!
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Шура »

Хорошо проверить осцилографом ,но и подменна тоже не плохо.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Boyets »

Я бы не торопился ремонтировать редуктор, редуктора редко выходят из строя раньше 100 000 пробега. Для того, чтобы найти причину хлопка необходимо знать возможные причины. Их всего две: 1)бедная смесь; 2)сбой в зажигании. Рассмотрим причину №1: это может быть неправильная регулировка, подсос воздуха, неисправность системы подачи газа (перегиб шлагов, засоренный фильтр, неисправность форсунок( 4 поколение)), а также другие. Причина №2: неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки зажигания(модуля) а также трамблера. Для 406 двигателя часто причиной проблемы является подсос воздуха из-за разрушения вакуумного шланга между коллектором и регулятором давления топлива, качество которого крайне низкое. Найти его достаточно трудно т.к. он находится за двигателем. Не ищите глазами, искать нужно руками! Характерный признак такого подсоса воздуха - раскачивание двигателя на холостых( на газу больше, на бензине меньше).

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Полностью исправная ГАЗель не стреляет! Поставь свечи газ-бензин под ключ 21(обязательно). Рекомендую свечи brisk silver или gas-super. Поставь качественные провода с люльками ( например tesla), а также проверь нет ли подсоса воздуха ч-з вакуумный шланг на регулятор давления бензина и отрегулируй правильно. Если это не поможет, тогда взможен пробой одной из катушек, но это бывает редко. Все! Катайся.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Propan »

Boyets писал(а):Поставь свечи газ-бензин под ключ 21(обязательно).
Объясните чем эти свечи уникальны и как они согласованы с зажиганием автомобиля?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Boyets »

Дмитрию. Дело не в уникальности свечей, а в том, что свечи под ключ 16 в 2-3 раза быстрее выходят из строя в результате перегрева. Такое не пишут в учебниках, но немалый опыт с использованием прибора для проверки свечей под давлением не позволяет сомневаться. Можете проверить сами, если у вас есть этот прибор. Нельзя заниматься установкой газового оборудования без этого прибора так же как без газоанализатора, компьютера и многого другого. Тот кто не имеет всего необходимого оборудования не может быть профессионалом.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Propan »

Boyets писал(а):Дмитрию. Дело не в уникальности свечей, а в том, что свечи под ключ 16 в 2-3 раза быстрее выходят из строя в результате перегрева.
Повеселили. А как быть где в колодец не может пройти 21 только 16? Эти машины без проблем работаю на 16 свечах например все Лексусы. И проблем нет и на 100000 пробеге?
Boyets писал(а):Такое не пишут в учебниках, но немалый опыт с использованием прибора для проверки свечей под давлением не позволяет сомневаться. Можете проверить сами, если у вас есть этот прибор.
Я рад за вас.
Boyets писал(а):Тот кто не имеет всего необходимого оборудования не может быть профессионалом.
Вопрос к профессионалу, какие параметры имеет свеча, на что они делятся, скока разновидностей свечей, как они согласуются с системой зажигания? :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Обратный хлопок (во впускной коллектор) при трогании в пробк

Сообщение Boyets »

Дмитрий! Я не думал, что все так плохо. Голова в банку тоже не пролазит! Я советовал как решить конкретную проблему на ГАЗели с 406 двигателем. Я не писал, что свечи на 21 надо пихать в лексусы и где вы видели на лексусах 406 двигатели? И еще. Я здесь не для того, чтобы сдавать экзамены по теории! Если вас интересуют параметры свечей и их разновидности, вы можете зайти на сайты ведущих производителей свечей (DENSO, NGK, BRISK и др.)- там все есть. Повторю еще раз. Я не рекомендую ставить свечи под ключ 16 там, где конструктивно предусмотрено под ключ 21, даже если они подходят по параметрам. Это особенно важно, когда двигатель работает на газу и вдвойне важно для 406 двигателя. Информацию с сайтов прошу читать внимательно, а не так как мои советы, чтобы потом не пришлось пихать в лексусы свечи не того размера. Я разочарован, что мы общались на разных языках. Надеюсь, впредь этого не будет.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»