3uz-fe, богатит ГБО

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Pavel46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2021 5:28 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Pavel46 »

Доброго времени суток!
Двс 3uz-fe 4.3 л. 290 л/с АКПП, свап в ГАЗель.
Гбо (покупалось новым):
Мозг - Digitronic 3d power
Форсунки - Barracuda (раздельные), дюзы рассверлены до 2.9мм.
Редуктор - Emer Palladio
Подача газа пластик 8 мм.
Фильтр ГБО Ultra 360.
Вариатор - 60-2 (выставлен угол 7 градусов)
Пробег на данном комплекте ГБО около 25000 км. Замена фильтров каждые 8 тысяч.
Расход бензина по трассе с рефом 19-20 л.
Расход газа - 25-26 л. Меньше (22-23) получалось только пустому при скорости 90км.
Буквально на днях резко вырос расход газа в городе (28-29 литров), до этого был (24 л.)
Заехал на калибровку, время впрыска бенз. было - 2.6, газа - 4.5, давление 1.2.
Полоса газа была сильно выше бензина.
Откалибровали, сказали всё хорошо, уехал.
Утром та же песня, трудный запуск, живой газ из глушителя, покатался, замерил расход, всё так же.
Теперь уже подключился сам и вот что делал.
Обнулил полностью газовый контролёр к заводским настройкам, скинул на 5 минут клемму акб.
После запустил мотор на бензине (коррекции по топливу были в пределах +3-3), запустил прогу ГБО, сделал калибровку и поехал накатывать бензокарту.
После того как накатал карту (коррекции по бензину были уже +8-8), сделал ещё одну калибровку (увеличил давление с 1.2 до 1.4, впрыск газа стал 3.8) и поехал накатывать газовую карту.
После того как накатал обе карты имеем следующую картину:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Александр2120 »

Pavel46 писал(а): Ср авг 11, 2021 6:52 pm трудный запуск
ИМХО трудный первый холодный пуск, естественно на бензине и еще без лямбда регулирования, никак не связан с настройками ГБО.
А связан только с прохудившейся диафрагмой редуктора, когда через вакуумный шланг от него газ накачивается во впускной коллектор и переобогащает бензиновую смесь.
Если речь была о холодном пуске
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение LeskovIG »

Александр2120, не собирайте ерунду. Если топливная коррекция (долгосрочная) на газу уйдет в минус (богатая смесь), то утром при запуске к долговременной топливной коррекции добавится еще стандартное обогащение при холодном запуске. Получается дикий перелив
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Propan »

Pavel46 писал(а): Ср авг 11, 2021 6:52 pm После того как накатал обе карты имеем следующую картину:
Лучше по утрам стало?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): Чт авг 12, 2021 5:19 pm Александр2120, не собирайте ерунду. Если топливная коррекция (долгосрочная) на газу уйдет в минус (богатая смесь), то утром при запуске к долговременной топливной коррекции добавится еще стандартное обогащение при холодном запуске. Получается дикий перелив
Спорить не буду.
Возможно у всех по-разному.
Меня самого давно у себя волнует влияние газовых "заплывов" на бензиновые
Но!
По крайней мере на китайцах с механическим дросселем и на ЭБУ Январь (на ТАЗах штатно стоял, сейчас для тюнига применяется тех же китайцев) при холодном пуске, когда лябда-регулирование отключено, никаких долгосрочных коррекций не используется.
Вот как только оно при определенном нагреве включается ... тогда да, начинается всякая чертовщина даже на бензине с давно отключенным газом, если с газом было что-то не так раньше.
Аватара пользователя
Pavel46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2021 5:28 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Pavel46 »

Короче мужики разобрался с причиной богатой смеси на газе, заменил топливный фильтр и коррекции на бензе стали около 0.
У меня стоит топливный фильтр с регулятором давления, возможно он вышел из строя.
Но появилась другая проблема, редуктор начал сильно просаживать давление при тапке в пол, раньше такого не наблюдалось.
Давление сейчас 1.23, просадка до 0.6, и выскакивает предупреждение постоянно открытых форсунок.
Редуктор на переборку?
Аватара пользователя
Pavel46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2021 5:28 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Pavel46 »

Забыл сказать, при смене фильтра Ultra 360 на обычный, просадка по давлению максимум до 1.0
Фильтр сильно препятствует потоку?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Александр2120 »

а вакуумное регулирование в редукторе (вак. шланг) работает? Т.е. на ХХ давление редуктора должно быть меньше, чем с заглушенным движком (условно вакуума нет, давление в шланге равно атмосферному, аналог полностью открытого дросселя) примерно но 0.7-0.9 атм

Фильтр, конечно, снижает, точнее, сглаживает резко меняющееся давление, но редуктор к этому д.б. готов
Аватара пользователя
Pavel46
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2021 5:28 pm

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение Pavel46 »

На заглушенном давление редуктора 0.99, мап - 0.96
changalboy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 10:23 am

3uz-fe, богатит ГБО

Сообщение changalboy »

Похоже что мембрана редуктора задубела
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»