Отчет.
Подключил в салоне, около ЭБУ прям резал провода.
Индуктивный + на 34 контакт, зеленый провод "вход дпкв контакт "В""
индуктивный - на 15 контакт, белый провод "вход дпкв контакт "А""
+12 в на 13 контакт, "Питание. Клемма 15 замка зажигания"
GND земля на 35 контакт, "Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)"
На бензе настроил так
прибав 3 градуса и ваще огонь стало. ставил ровную линию на 3 сначало, были пропуски после 4000 оборотов, снизил и теперь очень хорошо.
На пропане однозначно лучше, но еще настраиваю чтоб без пропусков, иначе эти тупые мозги бош, сразу откл цилинды, приходиться зажигание выкл и вкл. Конечный резтат будет позже.
Спасибо разработчикам за вариатор и то что быстро отправили
Вариатор тритон на Ниву 21214, бош7.9.7+ евро3
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2021 9:46 am
- Поблагодарили: 1 раз
Вариатор тритон на Ниву 21214, бош7.9.7+ евро3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Вариатор тритон на Ниву 21214, бош7.9.7+ евро3
Спасибо за подробную информацию!
Насчет пропусков - можно поиграться скоростью движения угла поменьше, побольше...
Насчет пропусков - можно поиграться скоростью движения угла поменьше, побольше...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2021 9:46 am
- Поблагодарили: 1 раз
Вариатор тритон на Ниву 21214, бош7.9.7+ евро3
Вот так газ сделал, и пропусков нет и валит круче чем на бензе. Теперь чисто на газу езжу, на всех оборотах и не переживаю что клапана подгарят.
В общем я очень доволен вариатором и нивочкой!
В общем я очень доволен вариатором и нивочкой!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2021 9:46 am
- Поблагодарили: 1 раз
Вариатор тритон на Ниву 21214, бош7.9.7+ евро3
Для тех кто не видит фото:
на бензине 3 градуса от 1500 до 2500, остальное 0
на пропане холостой ход 5градусов, выше 1500 - 7 градусов, ровная линия
на бензине 3 градуса от 1500 до 2500, остальное 0
на пропане холостой ход 5градусов, выше 1500 - 7 градусов, ровная линия
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2021 9:46 am
- Поблагодарили: 1 раз
Вариатор тритон на Ниву 21214, бош7.9.7+ евро3
переделал на пропане, т. к. клювала на низких оборотах при резком старте.
теперь на пропане 1 градус до 1600, подъем до 2600 до 6 градусов и дальше прямая на 6градусов, т. к. любое изменение угла после 4000 трактуется эбу как пропуск и сразу отключает форсунки цилиндра.
Мощь у 21213, 214 идет от 3000 до 4500 оборотов.
Правда теперь не хватает гбо редуктора при резком наборе скорости на второй и третей передачи после 4000. Падает давление газа в редукторе. редуктор landi renzo li02, так что такой редуктор не берите.
теперь на пропане 1 градус до 1600, подъем до 2600 до 6 градусов и дальше прямая на 6градусов, т. к. любое изменение угла после 4000 трактуется эбу как пропуск и сразу отключает форсунки цилиндра.
Мощь у 21213, 214 идет от 3000 до 4500 оборотов.
Правда теперь не хватает гбо редуктора при резком наборе скорости на второй и третей передачи после 4000. Падает давление газа в редукторе. редуктор landi renzo li02, так что такой редуктор не берите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.