Приветствую всех.
Заменил мембрану и клапан из ремкомплекта. Давление ниже 1.3 не падает. Под мембраной была еще резинка с отверстием под шток клапана, в ремкомплекте такой нет. Без нее давление было 3,7. Пришлось поставить. Может такую из фторопласта выточить?
И еще, при открытии дроссельной заслонки давление не поднимается, а падает. Так и должно быть?
Высокое давление после замены ремкомплекта редуктор RGJ 3.2
- Андрей-ТЛТ
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 8:45 pm
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Высокое давление после замены ремкомплекта редуктор RGJ 3.2
Тут на месте, на нейтралке правильно давление в рейке не измеришь. Нужен мощностной режим, на скорости, с открытым дросселем и атмосферным давлением в коллекторе (если наддува нет)
А на месте газуешь, обороты поднимаются и разряжение в коллекторе м.б. даже больше, чем на ХХ, с закрытым дросселем.
Другое дело, заглушить двигатель, в коллекторе сразу атмосферное и давление в рейке сразу подскочет (если магистральный клапан не на редукторе стоит и есть кусочек магистрали с жидкой фазой)
А на месте газуешь, обороты поднимаются и разряжение в коллекторе м.б. даже больше, чем на ХХ, с закрытым дросселем.
Другое дело, заглушить двигатель, в коллекторе сразу атмосферное и давление в рейке сразу подскочет (если магистральный клапан не на редукторе стоит и есть кусочек магистрали с жидкой фазой)