Высокое давление после замены ремкомплекта редуктор RGJ 3.2

Ответить
Аватара пользователя
Андрей-ТЛТ
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 8:45 pm

Высокое давление после замены ремкомплекта редуктор RGJ 3.2

Сообщение Андрей-ТЛТ »

Приветствую всех.
Заменил мембрану и клапан из ремкомплекта. Давление ниже 1.3 не падает. Под мембраной была еще резинка с отверстием под шток клапана, в ремкомплекте такой нет. Без нее давление было 3,7. Пришлось поставить. Может такую из фторопласта выточить?
И еще, при открытии дроссельной заслонки давление не поднимается, а падает. Так и должно быть?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Высокое давление после замены ремкомплекта редуктор RGJ 3.2

Сообщение Александр2120 »

Тут на месте, на нейтралке правильно давление в рейке не измеришь. Нужен мощностной режим, на скорости, с открытым дросселем и атмосферным давлением в коллекторе (если наддува нет)
А на месте газуешь, обороты поднимаются и разряжение в коллекторе м.б. даже больше, чем на ХХ, с закрытым дросселем.

Другое дело, заглушить двигатель, в коллекторе сразу атмосферное и давление в рейке сразу подскочет (если магистральный клапан не на редукторе стоит и есть кусочек магистрали с жидкой фазой)
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»