В каком месте герметичность нарушена??

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

В каком месте герметичность нарушена??

Сообщение walera_kur »

В течении полугода искал, почему машина долго заводиться на бензине, особенно после не долгого простоя 30мин- 3 часа. Перерыто и помянено было все, что участвует в запуске. Пока недавно не прочитал, что это Газ заполняет впускной тракт, и пока стартером не про вентилируется, из за богатой смеси нет вспышек. Сразу же попробовал при запуске открывать дроссель на полную - запуск быстрее. Вчера закрутил винтель на баллоне !! Ура! запуск мгновенный при любых условиях .
Вот не могу понять что не герметично??
У меня на балоне стоит эл. клапан. Клапан под капотом, Редуктор. Форсунки. Это что все эти элементы дырявые??? Наверно кроме рудуктора, он из большого давления делает маленькое если есть утечка.

Что разобрать посмотреть?? Эл клапан закрывает силой пружины?? открывает соленойдом?? Само седло затыкается резинкой?? Её можно перевернуть??
Куда копать??
Подскажите
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

В каком месте герметичность нарушена??

Сообщение Александр2120 »

Как правило, диафрагма в редукторе теряет герметичность и через ваккумный шланг управления давлением редуктора за ночь наполняет впускной коллектор. Проверяется просто: шланг снимается с коллектора, отверстие в штуцере затыкается, а сам шланг например в стакан с водой. Заводим, дожидаемся включения ГБО и смотрим пузырики :)
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

В каком месте герметичность нарушена??

Сообщение walera_kur »

Александр2120 писал(а): 30 ноя 2021, 11:45 смотрим пузырики
Спасибо!!! Поехал за ремкомплектом!! пальцем со слюнями затыкаю пузыри надуваются :evil:
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

В каком месте герметичность нарушена??

Сообщение walera_kur »

Диафрагма порвана была, заменил ее, пятачек клапана и резинку с противоположенной стороны. Выходы тосола какие то хлипкие не ломалось не у кого??? Могли бы и поменьше зазор сделать, между пластиком и картером. Без колечка люфтит сильно. Вся боковая нагрузка будет на этом колечке.
Еще редуктор замотал теплоизолятором, а то стоит так, что ветер дует прямо на него. В сильные морозы как разгонишься, газ выключается по температуре. Может печке больше достанется!!!! Да и быстрее будет прогреваться сам редуктор.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

В каком месте герметичность нарушена??

Сообщение Александр2120 »

walera_kur писал(а): 01 дек 2021, 23:09 В сильные морозы как разгонишься, газ выключается по температуре
через какую магистраль идет обогрев редуктора?
Если через мелкую для обогрева дросселя - то само собой выключается
Если через "печную", то как организована врезка редуктора? Если через тройники на входе и выходе, параллельно, то может быть все, что угодно ....
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

В каком месте герметичность нарушена??

Сообщение walera_kur »

Александр2120 писал(а): 02 дек 2021, 10:30 через тройники на входе и выходе
но это не сильно напрягает. Только в морозы под 30чик и на трассе. В городе все хорошо, сейчас думаю лучше будет. Редуктор алюминиевый, большой площади , торчит прямо напротив вент. отверстия в бампере. Подозреваю не хилый там поток ветра свищет. Думаю решил проблему.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»