Сверлить не сверлить - вотв чем вопрос ...
- Serg_122
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2021 5:26 pm
Сверлить не сверлить - вотв чем вопрос ...
Тойота королла 120 Редуктор LOVATO RGJ-3.2L Блок Диджитроник изи фаст - форсы Lovato. Был движок 1.6 литра свапнул до 1.8 литра . На бензе все ок - на газе тож вроде ок но давление поднял до 1.4 . На хх время форсунок 4.5 . Есть смысл замарачиваться с свелением или ... ? Чем чревато давление 1.4 (ранее было 1.2) ?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
- CrazyDron
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2021 11:22 am
Сверлить не сверлить - вотв чем вопрос ...
1,2->1,4? Вообще нет вопросов.
Форсунки спокойно работают на давлении 2,7 бар. Выше не проверял.
Форсунки спокойно работают на давлении 2,7 бар. Выше не проверял.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Сверлить не сверлить - вотв чем вопрос ...
На таком давление у Вас МАП долго не проживет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- CrazyDron
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2021 11:22 am
Сверлить не сверлить - вотв чем вопрос ...
Возможно. Но на давлении (метан) 2,4 на солярисе живет уже как минимум пару лет (сколько я знаю эту машину).
А есть люди с пропановыми редукторами Ловато супер (давление максимум 1,1) - и меняют каждый год.