Atiker Atikfast 202 после снятия клеммы не работает газ

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
TSARIVAN
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 1:30 am

Atiker Atikfast 202 после снятия клеммы не работает газ

Сообщение TSARIVAN »

Здравствуйте. Комплект с блоком Atiker Atikfast 202, машина Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Все отлично работает, пока не отключишь клемму аккумулятора. После пищит и мигает кнопка, на газ не переходит. Установщик утверждает, что скидывать нельзя, мол, клапан остаётся в каком-то положении. И что прошивку блока обновлять нельзя. В представительстве атикер Украина говорят, что это бред, обесточивание не влияет на работу, а прошивку нужно обновить, если есть новая. Установщик ждал ответ от человека из Харькова, после чего устранил проблему за 15 минут. Через 5 дней снова понадобилось скинуть клемму на 5 мин, опять то же самое. Неужели в блоке энергозависимая память? Что можно сделать. Или это замена блока по гарантии? Как доказать, уже и в Украину обращался, и в Россию, представительство Марафон. Постоянно ездить к установщикам нет ни возможности, ни желания. В распоряжении есть ноут с программой, кабель. Сам электронщик, программаторы, паяльное оборудование, все есть.
TSARIVAN
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 1:30 am

Atiker Atikfast 202 после снятия клеммы не работает газ

Сообщение TSARIVAN »

Вопрос решен.
Имею Atiker Atikfast 202, установленный на Audi Q5 2009 2.0 TFSI CDNC. Оборудование специально под данный двигатель сверялось и заказывалось. Устанавливал хороший специалист. Три вопроса.

1 Почему не работает диагностика VCDS Вася диагност на заведенном авто? При запуске двигателя блоки отваливаются! При этом на заглушенном все ок. Вопрос решил установкой тумблера в разрыв одной из кан линий обд разъема, по другому никак! То есть разрываю тубмлером кан, завожу, переключаю на бензин, подключаю диагностику, тогда ок.

2 При снятии и последующей установке клеммы минуса с АКБ индикатор в салоне стал постоянно пищать на газу, на бензине молчит. На газ не переводит, клапана не щелкают. Есть какая либо инструкция по неисправностям, что это могло бы быть?
upd Обратился к установщику, тот говорит, зачем снимаешь клемму, я отвечаю, мол, а как я должен машину ремонтировать. Да мало ли, аккумулятор поменять, подушку снять и т.п. Ну ок, ждали ответ от человека из Харькова. Тот дал какие-то указания, и установщик через 15 мин ковыряния в программе сделал. Я интересуюсь "клемму снимать можно" — нет, нельзя. Почему, говорю. Слетают настройки. Какие настройки, прошивка? Нет, калибровки под двигатель? Нет. А что тогда, клапан отлегает или залегает, я хз, ничего не понял, бред какой-то. Уехал, понадобилось снять клемму вновь — повторение. Связывался с представительством Атикер в Украине, говорят, такого быть не должно на исправном оборудовании. И обновите прошивку. Говорю это установщику — он, прошивку ни в коем случае нельзя обновлять, и да, слетать будет, нежелательно снимать клемму. Написал турецким установщикам на каналы в Ютубе, говорят, ничего слетать не должно. Уверен на 99%, беда с блоком, прошу отправить по гарантии — артачатся и убеждают, что они правы и все знают, а остальные дурачки.
3 Какой кабель нужен для подключения к ЭБУ? Под жабо трехпиновый разъем. Делал два шт согласно распиновки кабеля STAG: -, RX, TX. Микросхема Ft232R. Кабель хороший экранированный не длинный. Программа Atikfast 2.11 последняя. Не соединяется. Программа видит ком порт, в терминале кабель работает при замыкании RX и TX нормально.

upd С кабелем разобрался, фишка 4 пин распиновка стандарт Digitronic была упрятана под жабо, а 3 пин, вероятно, на датчик давления газа и клапан 2. Кабель двухжильный+экран от студийного или типа того микрофона, отрезал 5м. В вопросе принципа интерфейсов, кабелей, распиновок
upd Причина писка и неработоспособности газа в ошибке P10A2 по заднему клапану баллона (которого там нет!) При снятии клеммы в калибровке ЭБУ обратно ставится галка на включение заднего клапана. Т.е. это не слет программного обеспечения (прошивки или калибровок). ЭБУ в порядке. Снял, и вуаля, все заработало.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»