Свечи (калильное число)

Ответить
Аватара пользователя
nik3r
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:34

Свечи (калильное число)

Сообщение nik3r »

Услышал недавно, что на машину, переделанную "под газ" нужно ставить более "холодные" свечи. В интернете ничего толком не нашел. Может кто подскажет?
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

Re: Свечи (калильное число)

Сообщение Влад Ом »

Присоединяюсь к вопросу.
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Свечи (калильное число)

Сообщение Propan »

Сложный вопрос, вот что есть :shock:
Свечи Bosch для газовых двигателей: как выбрать правильный тип
Свечи зажигания для автомобилей с газовыми двигателями подвержены сильному износу
Нормативный интервал замены свеч – 15 тыс. км

Сегодня все больше водителей приобретают автомобили с газовыми двигателями или переоборудуют на газ свои старые машины.

Компания Bosch предоставляет автомастерским необходимые сведения о том, как выбрать правильный тип свеч зажигания для подобных транспортных средств. Подробная информация доступна у дилеров концерна.

Свечи зажигания в газовых двигателях подвержены большему износу, чем в бензиновых, поэтому их необходимо менять существенно чаще.

Нормативный интервал замены «газовых» свеч составляет 15 тыс. км пробега. Обычно изготовители наборов для переоборудования на газ не могут указать подходящий тип свеч зажигания, так как не знают, на какие двигатели они будут устанавливаться.

Для автомобилей, изначально работающих на КПГ (компримированный природный газ), необходимые данные предоставляются их производителями.

Свечи зажигания Bosch при соблюдении определенных правил отлично соответствуют требованиям газовых двигателей. Прежде всего, следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания.

Блок управления газовым двигателем с опережением угла зажигания автоматически обеспечивает более высокое напряжение. В прочих случаях используется свеча зажигания с зазором между электродами 0,7 мм (при необходимости расстояние регулируется).

В целом для газовых двигателей лучше всего подходят платиновые свечи Bosch, отличающиеся большей износостойкостью и долгим сроком службы. В продаже имеются свечи практически для всех моделей транспортных средств.
Пследние предложение радует больше всего. :lol:
Это от сюда http://auto.bosch.ru/language1/matheria ... index.html
Вот еще мнение.
Специфическое топливо требует применения соответствующих свечей зажигания

Газовый двигатель имеет особенности в сравнении с бензиновым, поэтому правильно подобранные свечи зажигания обеспечат безотказную работу двигателя.

Различия между газовыми и бензиновыми двигателями
Следствием переоборудования двигателя с бензина на газ является изменение требований к некоторым компонентам двигателя:


Для воспламенения газа необходимо более высокое напряжение зажигания, чем для бензина. Например, если для зажигания в бензиновых двигателях достаточно напряжения до 14 кВ, то для надежного зажигания в газовых двигателях необходимо напряжение до 16 кВ, при тех же условиях (см. график).
Использование газа в качестве топлива приводит к повышению температур в камере сгорания
Повышение напряжения зажигания и температуры в камере сгорания провоцирует более быстрый износ электродов свечей зажигания.


Свечи зажигания Bosch сочетают в себе высокую надежность и долгий срок службы, поэтому идеально подходят для использования в газовых двигателях

Свечи зажигания Bosch отлично соответствуют требованиям газовых двигателей:


Необходимость в более высоком напряжении зажигания может быть компенсировано блоком управления подачей газа, если он имеет возможность к более раннему смещению УОЗ. В прочих случаях используется свеча зажигания с зазором между электродами 0,7 мм (при необходимости расстояние регулируется)
Следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания
Свечи зажигания Bosch: идеальный выбор для газовых двигателей

Bosch гарантирует неизменно высокое качество свечей зажигания. В продаже имеются свечи практически для всех моделей транспортных средств. В целом для газовых двигателей лучше всего подходят платиновые свечи Bosch, отличающиеся большей износостойкостью и долгим сроком службы.

Перспективный рынок

Газ, как альтернатива бензину и дизельному топливу, становится всё более популярным.

Рынок: Показатели стабильно растут
Анализ существующей статистики и прогноз рынка демонстрируют тенденцию непрерывного возрастания количества транспортных средств с газовыми двигателями. Значительное число автомобилей оборудуются газовыми двигателями на конвейере. Кроме того, всё больше водителей переоборудуют свои автомобили на газ.

Аргументы: Более низкие затраты, и не только
Главной причиной возрастания количества переоборудованных на газ автомобилей является снижение эксплуатационных расходов. И сжиженный, и сжатый природный газ позволяют экономить до 50%. Кроме того, многие водители по достоинству оценили экологичность и безопасность автомобилей с газовыми двигателями, а также отсутствие зависимости от роста цен на бензин или дизельное топливо.

Полный ассортимент свечей для любых автомобилей

Свечи зажигания для любых двигателей, включая газовые.

Среди широкого ассортимента свечей зажигания, Bosch предлагает свечи для газовых двигателей. Эти свечи соответствуют всем необходимым требованиям, обеспечивая надёжность, эффективность и долгий срок службы двигателя.
В принципе мотор тестер есть последнее можно проверить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nik3r
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:34

Re: Свечи (калильное число)

Сообщение nik3r »

Это всё реклама
Аватара пользователя
Konon
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 20:20

Re: Свечи (калильное число)

Сообщение Konon »

Чтобы компенсировать разницу напряжений зажигания для газа и для бензина, необходимо зажигание сделать позже на 15 градусов!? Я правильно понял?
Аватара пользователя
Серж683
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 19:25

Re: Свечи (калильное число)

Сообщение Серж683 »

Konon писал(а):Чтобы компенсировать разницу напряжений зажигания для газа и для бензина, необходимо зажигание сделать позже на 15 градусов!? Я правильно понял?
наоборот раньше НА ГРАФИКЕ ясно видно +15 .Для газа зажигание всегда ставится раньше чем на бензин
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: Свечи (калильное число)

Сообщение Володя »

Свеча должна удовлетворять большому количеству разнообразных требований. одним из основных требований обеспечение работоспособности свечи принапряжении зажигания свыше 30 кВ. и использование изоляции неразрушаемой при температурах свыше 1000 гр. С. сопротивление воздействию нагрузок в пиковых значениях до 30 бар. Калильное число свечи зажигания - это показатель её способности противостоять тепловым нагрузкам. величина температуры свечи зажигания в современных двигателях не является существенным критерием. соответствующее калильное число определяется разностью между моментом зажигания и моментом преждевременного воспламениения. нарушение процесса сгорания особенно часто имеет место во время прогрева двигателя до рабочих температур в условиях холодного окружающего воздуха или после повторного пуска. при таких условиях, температура на центральном электроде часто поднимается свыше 150 гр. и это увеличивает вероятность отложений на холодных частях свечи. в этих условиях необходимо как можно быстрее нагреть свечу до 400 гр. когда происходит выгорание отложений. рабочий диапозон свечи определяется в соответствии с приведенными температурными пределами. итак: свеча должна быть быстро нагрета до температуры 400 гр. должен поддерживаться достаточный резерв температур в тепловом ряде, должна поддерживаться максимальная температура порядка 850 гр. для увеличения ресрса свечи. (справочник бош) газовоздушная смесь имеет больший предел воспламенения, поэтому возможно двигать угол опережения зажигания, работа на более обеднёной смеси. в применение каких-то особых свечей не видно смысла, они и так расчитаны на большой диапазон рабочих характеристик, важно применять свечи рекомендуемые заводом изготовителем.
Аватара пользователя
СуперМорозилкин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:58

Re: Свечи (калильное число)

Сообщение СуперМорозилкин »

Чтобы дать "умному" мотору сдвинуть угол зажигания в сторону "пораньше" для более эффективной работы двигателя на более устойчивом к детонации по сравнению с бензином газу необходимо и калильное число соответственно понизить, если иметь в виду шкалу калильных чисел БОШ. У НЖКей напротив, калильное число повышается. В смысле свечу надо ставить с более низкой рабочей температурой. Очень рекомендую свечи ДЕНСО из сериии ИРИДИУМ ПАВЕР, с самым тонким в мире иридиевым электродом (0,4 мм), очень жаропрочным и практически не подверженным тепловой и электро эрозии. Срок службы заявленный производителем - 100 тыс км. Использую такие свечи в своей БМВ 318is с калильным числом по БОШ примерно 5, при том что штатно ставятся свечи с калильным числом 7 ( опять же по БОШ). Дело в том, что чем раньше воспламениться рабочая смесь, тем больше отдача двигател с постоянной степенью сжатия. Но смесь должна воспламениться в четко рассчитанное время, на грани с детонацией, ни в коем случае не раньше. Мой мотор имеет два датчика детонации, сигнал с которых позволяет мозгам откручивать зажигание в сторону раннего опираясь на сигналы о датонации. Так вот, чем холоднее свеча, тем меньшая вероятность возникновения калильноо зажигания и соответственно большие возможности контролировать момент зажигания. Правда и смесь на холодном моторе поджечь труднее.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»