Ford Escape zetec 2.0 установка Тритона

Ответить
Аватара пользователя
DonioGandonio
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2022, 16:02

Ford Escape zetec 2.0 установка Тритона

Сообщение DonioGandonio »

Задумал я установить тритон-м на свой 2-х литровый Форд Эскейп 2001 г.в., установлено ГБО Lovato Easy Fast метан с датчиком MAP в фильтре. На газу авто ездил вполне хорошо, но при переключении на бензин, разница ощущалась. К тому же при трогании с места, и разгоне до 2500 об/мин тяга так себе, поэтому решил всё-таки установить вариатор.Разъём к ДПКВ взял с бензиновой рампы какого-то инжекторного ТАЗа, пришлось бензофорсунку расковырять, разъёмы подошли отлично, провода к ДПКВ не резал, провода от тритона к датчику заэкранировал, экран присоединил к массе тритона, потом перецепил на кузов. Сигнал MAP с ГБО. Питание от реле бензонасоса, в блоке предохранителей под капотом. Массу на акб. Прошил вариатор прошивкой 6.3 ford, и начал испытывать - машина завелась, но нормально ехать отказалась. Перешил на 5.53 всё тоже самое. Максимальные углы, которые переваривал тритон 1.1, если ставить больше, то неуверенно трогалась, но при переключении с 1 на 2 передачу дёргание, удары в обратку, и, если сбросить газ, выжать сцепление то устаканивалась на холостых, если пытаться ехать, глохла, и не заводилась, пока не обесточить вариатор (выкл зажигание, и соответственно бензонасос). При установке угла, хотя бы 3 градуса, даже тронутся было сложно. Прочитал на форуме про плохую помехоустойчивость и важную роль минуса вариатора, перецепил экран ДПКВ на кузов, без изменений, перецепил минус ваиатора на массу ДМРВ, эффекта нет. При установке во всём диапазоне угла 1.1 или меньше, никаких проблем, поэтому даже заглушку ставить не надо было. Перечитал на форуме все темы где есть упоминания об установке на Ford, много у кого были проблемы с прошивкой, нашёл где-то архив со старыми прошивками, прошил 5.32, и всё заработало, сейчас 3д карту накатываю, вариатор работает адекватно.
Аватара пользователя
DonioGandonio
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2022, 16:02

Ford Escape zetec 2.0 установка Тритона

Сообщение DonioGandonio »

Напрашивается вопрос, почему не работают свежие прошивки, и почему, чтобы найти рабочие старые, пришлось искать по всему форуму. Был уже почти уверен, что тритон не рабочий глючной прибор.
Но разница с вариатором огромная, ставил для сравнения заглушку, динамика сильно ухудшилась.Про расход, пока, ничего сказать не могу, мало ездил.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Ford Escape zetec 2.0 установка Тритона

Сообщение DimasBig »

Спасибо, ценные наблюдения.
Так как у нас нет возможности лично проверять на авто весь ассортимент прошивок, то новая прошивка после проверки на стенде-имитаторе помещается в базу прошивок с подписью "тест". При получении положительного отзыва с авто "тест" снимается.
Видимо стоит завести архив прошивок и более основательно тестировать новые.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»