Проясните по коррекциям?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Евгений Мельник
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 июл 2022, 00:10
Проясните по коррекциям?
Поясните по коррекциям, настраиваю себе газ, что к чему принцыпы я понимаю. Интересует вопрос по коррекциям! У меня блок versus, тут понятия корекции такие - при автокалибровке устанавливается постоянная коррекция по впрыску в милисекундах (допустим 1 мс) от сюда все и пляшет, есть тоже график (графический) коррекций в процентах для гибкой настройки. Получается допустим бензовпрыск 2мс + 1мс (коррекция константа) + 30% = около 4 мс, то есть в 2 раза. Получается если смотреть на график коррекций, кто то может сказать типа корекия 1.3 (30%) хотя на самом деле разница в 2 раза. Так же когда читал на форумах по настройке заметил, что в некоторых случаях (я видел это на выложенном скриншоте и писали так же ошибаясь, вот только что читал пишет у меня коррекция 1.5, а на самом деле разница в впрысках больше чем в два раза) на других блоках вроде и на стаг, что график коэффициента корекции не соотвецтвует значениям разницы впрыска газа и бензина, как будто есть, как и у меня, какоето число добавление к впрыску газа перед множетелем на графике, так ли это?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Проясните по коррекциям?
Там коэффициентов тьма:
есть основной множитель, к нему добавляются коэффициенты коррекции под давлению, температуре газа, у некоторых блоков даже по температуре редуктора, коэффициент из RPM карты и т.д.
Поэтому коэффициент в 1,3 - не означает множитель в 1,3.
Окончательный Множитель в каждой точке - это сумма коэффициентов.
И начальный коэффициент на 2д карте позволяет всего лишь зрительно оценить достаточность жиклеров/давления.
А вообще - не надо читать интернет. Хотите настроить свой блок - читайте его мануал
есть основной множитель, к нему добавляются коэффициенты коррекции под давлению, температуре газа, у некоторых блоков даже по температуре редуктора, коэффициент из RPM карты и т.д.
Поэтому коэффициент в 1,3 - не означает множитель в 1,3.
Окончательный Множитель в каждой точке - это сумма коэффициентов.
И начальный коэффициент на 2д карте позволяет всего лишь зрительно оценить достаточность жиклеров/давления.
А вообще - не надо читать интернет. Хотите настроить свой блок - читайте его мануал
- Евгений Мельник
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 июл 2022, 00:10
Проясните по коррекциям?
Да впринцепе понятно, просто мне показалось поначалу не понятно, теперь понял что у разных блоков есть принципиальные отличия, у меня на начальном этапе, подстройка времени впрыска форсунок настраивается не кривой множетеля а добавлением статического числа к времени впрыска и оно остаться неизменным.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Проясните по коррекциям?
Евгений Мельник, все у вас как у всех, не фантазируйте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Евгений Мельник
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 июл 2022, 00:10
Проясните по коррекциям?
Да это как у всех линия корекции для впрыска, на вашем скриншоте написано что врямя складываться время бензина + % корекции + main correction, так вот этот mein correction я в других программах не видел , это константа и она устанавливается при автокалибровке и добавляет к времени постоянное значение на всех режимах (для всех времён впрыска), то есть это надо учитывать так как например время вприска бенз допустим 1 мс + 1 (main correction) = 2 МС газа и коэффициент как бы 2 получается, изменился впрыск до 2 МС бенза + 1 (main correction)= 3 МС и коэффициент получаеться 1.5, если добавить еще коэффициент корекций % то это как то сложней для понимание в отличии от того кода ты видиш на графике и можеш сказать какой коэффициент для данного времени впрыска, тут же надо пересчитывать добавляя значение (main correction).
на этом скриншоте видно что коэффициент приблизительно 2 как думаете какое значение там где настраивается коррекция в процентах, надо пересчитать, там будет где-то 50% (2 МС+%,1мс + 1мс main correction), я хочу сказать сказать что если хочется знать какой коэффициент то надо считать, вместо того чтобы просто посмотреть на график.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Проясните по коррекциям?
Это все бесполезные для вас цифры. Поэтому в половине софта они просто не отображены.
Потому что вы будете по полдня считать коэффициент в каждой точке.
Знание Main коэффициента нужно только для автокалибровки.
Автокалибровка оперирует данной цифрой, для оценки правильности подбора пары жиклер/давление и выдачи вам сообщения что жиклеры маленькие или большие или нормальные.
Все это можно настроить руками.
Коэффициент (основной), может быть хоть отрицательным.
Потому что главное - это обеспечить подачу нужного количества топлива в нужной точке
трехмерного массива: обороты-разряжение-время впрыска, для безвакуумных систем двухмерного: время впрыска-обороты,
чтобы форсунки не упирались в свои физические возможности по минимальным временам открытия+закрытия.
Как и время впрыска газовое может быть меньше бензинового.
Просто алгоритмы автокалибровки писались:
1 - достаточно давно, когда быстрых форсунок в помине не было
2 - рассчитывают, на единственную имеющуюся у блока гбо информацию о бензиновой части в виде времени бензинового впрыска
И чтобы все это работало как положено - бензиновая часть должна быть в идеале.
То есть даже на новом автомобиле может работать не правильно, если к примеру вы вместо положенного 95-98 бензина залили 92-й
Строить смесь надо ручками на единственном основании: показаниях топливных коррекций эбу автомобиля.
Потому что вы будете по полдня считать коэффициент в каждой точке.
Знание Main коэффициента нужно только для автокалибровки.
Автокалибровка оперирует данной цифрой, для оценки правильности подбора пары жиклер/давление и выдачи вам сообщения что жиклеры маленькие или большие или нормальные.
Все это можно настроить руками.
Коэффициент (основной), может быть хоть отрицательным.
Потому что главное - это обеспечить подачу нужного количества топлива в нужной точке
трехмерного массива: обороты-разряжение-время впрыска, для безвакуумных систем двухмерного: время впрыска-обороты,
чтобы форсунки не упирались в свои физические возможности по минимальным временам открытия+закрытия.
Как и время впрыска газовое может быть меньше бензинового.
Просто алгоритмы автокалибровки писались:
1 - достаточно давно, когда быстрых форсунок в помине не было
2 - рассчитывают, на единственную имеющуюся у блока гбо информацию о бензиновой части в виде времени бензинового впрыска
И чтобы все это работало как положено - бензиновая часть должна быть в идеале.
То есть даже на новом автомобиле может работать не правильно, если к примеру вы вместо положенного 95-98 бензина залили 92-й
Строить смесь надо ручками на единственном основании: показаниях топливных коррекций эбу автомобиля.
у стага и клонов - это начальная точка кривой множителя, например, в омвл сайвер, к примеру, - это называется наклон, и так далее. У всех блоков аеб (ловато/лэндирензо, аеб, дижитроник и куча других на блоках мр32/мр48) и еще куча , где карта табличная - он минимальное число в таблице и так далее. У Альфы S/M - это KG. а блоки BRC вообще вам его не покажутЕвгений Мельник писал(а): ↑11 июл 2022, 15:25 так вот этот mein correction я в других программах не видел
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Проясните по коррекциям?
Добрый день.
Оборудование BRC
Раньше глох на поворотах при неполностью прогретом движке, от температуры за бортом не зависит, хоть +40
Добавил 15% обогащения на ХХ и глохнуть перестал, год отъездил
Недавно поменял ДК и ДАТ+ДТ в газовой рейке и решил сделать автокоррекцию.
она меня откатила на -15% по обогащению на ХХ.
Опять стал глохнуть.
тест:
40гр ОЖ
нажимаю на тормоз и отпускаю
на бензине обороты заметно раскачиваются, но быстро сходятся
на газу обороты расходятся, двигун глохнет
80гр ОЖ
на бензине обороты почти не меняются и быстро сходятся
на газу постоянная раскачка 500-1200
90гр ОЖ
И и на бензине и на газе все отлично.
Что делать? лезть в холодные стратегии?
Оборудование BRC
Раньше глох на поворотах при неполностью прогретом движке, от температуры за бортом не зависит, хоть +40
Добавил 15% обогащения на ХХ и глохнуть перестал, год отъездил
Недавно поменял ДК и ДАТ+ДТ в газовой рейке и решил сделать автокоррекцию.
она меня откатила на -15% по обогащению на ХХ.
Опять стал глохнуть.
тест:
40гр ОЖ
нажимаю на тормоз и отпускаю
на бензине обороты заметно раскачиваются, но быстро сходятся
на газу обороты расходятся, двигун глохнет
80гр ОЖ
на бензине обороты почти не меняются и быстро сходятся
на газу постоянная раскачка 500-1200
90гр ОЖ
И и на бензине и на газе все отлично.
Что делать? лезть в холодные стратегии?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Проясните по коррекциям?
Принял командирское решение - вообще практически убрал "холодный" режим на ГБО, теперь переход на газ у меня при 75