Есть ли у клапанов ток удержания????

Ответить
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение walera_kur »

Знает ли кто, как клапаны открываются????
Подается 12 вольт все время?? Или сделано грамотно - после открытия ток убавляется ШИМом, что бы не грелся????
Нужно, для понятия появления ошибки Р1173. Как мозг узнает о неисправности?? Ток ключа измеряется?? Если есть ШИМ то можно предположить , что можно вычислить индуктивность, т.е. наличие сердечника в соленойде. Но вряд ли так заморачиваться нужно!
У меня мультиклапан есть. Они же два параллельно??
1173 это большой ток?, или маленький?? или , что вообще??
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение ivan_pop »

А вопрос для какие клапана точно?
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение walera_kur »

два клапана на одном проводе. В баллоне и перед редуктором.

Сгонял в гараж. сопротивление линии двух клапанов 260 Ом. каждого по 460 - 480 Ом. Ни какого удержания нету! 12 вольт все время стоит.
Если включить ошибки - сразу вырубается по Р1173.
Разобрал соленойд. Темная пыль имеется, следы трения якоря, все красиво и чисто. Протер собрал, щелкает, работает.

Что измеряет мозг по линии клапанов??????????????

Отправлено спустя 11 часов 50 секунд:
что со схемами на ГБО?? Нарисованы так, как будто все установщики дибилы! Трехмерное изображение проводов это сильно!!!
Так и не нашел Рисунка разъёмов с цветовой маркировкой. Те что есть качество такое, что не чего не видно.
Цветные рисунки проводов разные!. Есть где оба клапана плюсом в плюс ГБО после реле, минус блоком на землю вешается. Есть схемы где клапана раздельно перед и зад в блок идут с землей соединятся. Попробую оторвать провод в блок после клапанов, и амперметром на землю повесить, посмотреть , что происходит.
Ни кто не знает, что такое Р1173 ??????????
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение Propan »

walera_kur писал(а): 11 окт 2022, 08:09 Ни кто не знает, что такое Р1173 ??????????
P1173 — ACTUATORS VOLTAGE SUPPLY
ERROR TYPE = Signal value out of the minimum range
STATE = Present error

— Suggested operation
Check wiring on Gas and Solenoid valves injectors supply.
Check the absence of short-circuit between the actuators relay wiring and the ground.
Replace Sequent Plug&Drive ECU.
brc.jpg
P1173 — ПРИВОДЫ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИВОДА
ТИП ОШИБКИ = значение сигнала из минимального диапазона
STATE = Текущая ошибка

— Предлагаемая операция
Проверьте проводку на поставку форсунок подачи газа и электромагнитных клапанов.
Проверьте отсутствие короткого замыкания между электропроводкой реле и землей.
Замените последовательный штекер и электронный блок управления.

Поиск по форуму Вам в руки:
Re: ошибка р1173 как лечить?
ошибка р1173
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение walera_kur »

На этой приведённой схеме, клапана включаются реле, вместе со всей ГБО. Зеленые провода. Кто и как тут узнает про короткое замыкание????
У меня клапана включаются блоком. Сегодня оторвал (зеленый с черным) от ЭБУ и через амперметр на минус повесил. Ток не изменялся при езде, и кз не показывал. Целый день проездил. Завтра опять верну, что бы ключом ЭБУ включались. посмотрю, что будет.
На форуме почитал конечно про р1173, Херь какая то написана!! Ошибка ток большой, народ стружку ищет!! Пипец!!!! Это же постоянный ток, нагрузка активная. Положение сердечника на ток обмотки ни как не влияет!! Учите физику!!!
Может эта ошибка не большой ток?? а маленький!!!! Тогда ржавые клеммы могут такое устроить!!!!!
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение walera_kur »

Я тут сам с собой!!! Странно, что нету ремонтников в сети. Сгонял к установщикам. Подцепили катушки клапанов свои у моим разъемам. Лысину почесали, сказали, что не знают, что за херня. Вытащил мозги домой. у меня 24.11 в надежде увидеть токоизмерительную цепь клапанов. То, что увидел меня повергло в шок!!! На плате мозгов стоит реле. которое своими контактами (РАЗЪЕМ МОЗГА) А1 (питание клапанов и форсунок) соединяет с С1 - это питание 12в .Так , что Р1173 пиздеж а не ошибка клапана!!! Как можно узнать про клапан, если он одним концом не земле висит, другим через реле на плюс вешается?? Заменил электролит в блокировке питания ESR был 18 Ом. Остальные компоненты звонятся как целые.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение Propan »

walera_kur писал(а): 19 окт 2022, 09:08 Заменил электролит в блокировке питания ESR был 18 Ом. Остальные компоненты звонятся как целые.
Какая емкость и напряжение электролита и какой результат?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:46

Есть ли у клапанов ток удержания????

Сообщение walera_kur »

Да нету результата!! электролит был после контактов реле которое включает клапана и форсунки. В мозгах 24.11 клапана включаются реле на плате. Второй провод висит на земле. Это в других мозгах отрицательный вывод клапанов заходит внутрь, очевидно можно ток измерить.
Что бы исключить проводку, особенно разъёмы. Припаял провода прямо к плате мозгов, и их под гайки АКБ. Потом, что бы исключить контакт реле, припаял после контакта.
Я так понял, что список ошибок один на все BRC, Р1173 что она обозначает в моем случае, не могу понять.
Не думаю, что программисты, курнули, и делают вывод о низком напряжении на + форсунок, он же и клапана, по одновременному низкому току на всех форсунках.
35х220 мкф был, поставил 25х470 мкф хороший, думаю контакт реле не пострадает от большей реактивной нагрузи.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»