И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
mmdd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 8:37 am

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение mmdd »

Машина прадо 120 4.0. ГБО Зенит JZ 2005. Поменял бензиновые форсунки. Вскрыл одну газовую для того что бы посмотреть состояние, всё было замечательно, закрыл назад с теми же резинками. Собрал всё, запустил двигатель сразу вроде бы нормально машина прогрелась, включился гази начался жесткий протрой у машины, перехожу на бензин - без изменений, троит. Подключился к машине с ошибок только 1 по левому катализатору, но она была, появилась за день до замены форсунок. Проверил свечи - отлично. Подключился к ГБО и сразу же вижу что по 2-й форсунке время впрыска 20, сразу ясно почему троит, но из-за чего такое большое время впрыска. Запускал машину снимая фишку с бензиновой форсунки по которой троит, с газовой; газом не воняет думал может пропускает та форсунка которую разобрал и время впрыска завышенное вроде бы не по ней, но не уверен; снимал фишки со всех газовых - безрезультатно. Так же при переключении газ/бензин форсунки непонятно переключались сначала по одной голове потом по второй, и вторая газовая прям на время оставалась включенной.

Снял клемму с акб, простоял он так ночь, не надевая фишки газовых форсунок и не включая газ запустил машину - стала работать идеально, не малейшего троения, решил что сам исцелился :D . Надел фишки форсунок гбо, запустил и снова всё та же проблема.

Повторил процедуру со снятием клеммы акб и фишок гбо форсунок, запустил не включая газ уже два дня езжу и всё отлично. Снял блок гбо раскрыл посмотреть может что сгорело, но визуально проблем нет.

Подскажите в чём может быть проблема. В виду того как форсунки переключаются думаю что реле либо сам блок управления накрылся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mmdd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 8:37 am

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение mmdd »

Более подробное видео о работе форсунок на котором слышны щелчки реле, блок гбо в салоне у правой ноги переднего пассажира рядом с ЭБУ прадика, влаги там нет вообще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение LeskovIG »

ну в чем проблема то, перекиньте провод и шланг с одной форсунки на соседнюю.
если пропуски в бензиновом мозге переместятся - на другой цилиндр - проблема в форсунке.
если останутся на том же - проблема в блоке/проводке
Аватара пользователя
mmdd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 8:37 am

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение mmdd »

LeskovIG писал(а): Ср дек 14, 2022 6:18 pm ну в чем проблема то
Блин, даже стыдно стало))) элементарную операцию не сделал :x
Аватара пользователя
mmdd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 8:37 am

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение mmdd »

LeskovIG писал(а): Ср дек 14, 2022 6:18 pm если останутся на том же - проблема в блоке/проводке
Проблема осталась на той же форсунке, в эбу газа 30мс по 2-й. Можете подсказать как правильно проверить?
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение LeskovIG »

Снимите шланчики со второго цилиндра и еще с какого-нибудь и заведите мотор.
Проверьте одинаково ли хорошо двигатель всасывает воздух через них.
Если одинаково - значит я бы в первую очередь проверил бы подсос по колечкам бензиновых форсунок.

Это наиболее частые проблемы после снятия бензиновых форсунок: перегиб шлангов и подсос воздуха
Аватара пользователя
mmdd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 8:37 am

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение mmdd »

На бензине машина работает идеально. Я наверное неправильно сказал что по форсунке. Проблема в блоке гбо осталась на 2-м цилиндре (после замены шланг и фишек газовых форсунок между 3-м и 2-м цилиндрами). Если подсос то и на бензине троил бы. Машина на газу минут 10 поработала нормально, даже откалибровать получилось, но потом снова время впрыска 30мс, обратно скинул клеммы акб и запустил не включая гбо - на бензине всё идеально работает.
Аватара пользователя
mmdd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 8:37 am

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение mmdd »

Всем доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-то схема данной платы или как определить какое реле 2-го цилиндра?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение Propan »

mmdd писал(а): Сб янв 21, 2023 2:15 am Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-то схема данной платы или как определить какое реле 2-го цилиндра?
Схему не найдете, только метод тыка. Идите от разъёма на эту форсунку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
mmdd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 8:37 am

И снова JZ 2005 непонятная работа и завышенное время впрыска 2-й форсунки

Сообщение mmdd »

Propan писал(а): Пн янв 23, 2023 10:39 amтолько метод тыка
Старый добрый метод)), но слава Богу что в этом случае не долгий. Спасибо за ответ.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»