LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Судя по всему этот магистральный клапан у Вас находится не в "магистрали" рядом с редуктором, а в самом редукторе.
Естественно, он должен перекрывать "жидкую" фазу вплоть до включения ГБО, а не зажигания.
И давление в газовой рейке за две недели простоя включения ГБО будет равно или близко к нулю. Оно конечно сразу подскочит перед включением ГБО, но не раньше.

На всякий случай - сразу после включения зажигания магистральный клапан открывается только при "аварийном" холодном пуске на газе
Еще на всякий случай - у некоторых редукторов есть еще аварийный клапан сброса давления в коллектор, у меня нет, но слышал о таких
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 15:50 Судя по всему этот магистральный клапан у Вас находится не в "магистрали" рядом с редуктором, а в самом редукторе
То, что в редукторе находится клапан - это я знаю (его видно в инете на любом изображении моего редуктора) и ранее писал, что сдергивал фишку с этого клапана.
Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 15:50 Естественно, он должен перекрывать "жидкую" фазу вплоть до включения ГБО, а не зажигания.
М.б. он и перекрывает, не проверял (ранее писал, что не лазил к баллону). Щелчок слышен именно при включении газа.
Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 15:50 И давление в газовой рейке за две недели простоя включения ГБО будет равно или близко к нулю
А причем здесь простой 2 недели? Не понимаю.
Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 15:50 На всякий случай - сразу после включения зажигания магистральный клапан открывается только при "аварийном" холодном пуске на газе
Думаете, что мозги ГБО глючат и включают аварийный режим пуска на газе? Если да, то почему такое может происходить?
Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 15:50 Еще на всякий случай - у некоторых редукторов есть еще аварийный клапан сброса давления в коллектор, у меня нет, но слышал о таких
Есть такое на моем редукторе.
Точнее, просто аварийный клапан сброса давления, а не в коллектор

Но я что-то не припомню что бы пшикало на улицу. Замена фильтров регулярна
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): 09 авг 2023, 16:22 М.б. он и перекрывает, не проверял (ранее писал, что не лазил к баллону). Щелчок слышен именно при включении газа.
это на баллоне мультиклапан громко щелкает, а магистральный клапан (который, судя по всему, тут на редукторе) особо не слышно. Они оба должны открываться непосредственно перед переходом на газ и не раньше

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Themaks писал(а): 09 авг 2023, 16:22 А причем здесь простой 2 недели? Не понимаю.
может я неправильно понял, я думал были варианты, когда газ две недели не включали, за это время давление в газовой рейке упало бы до нуля точно.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Themaks писал(а): 09 авг 2023, 16:22 Думаете, что мозги ГБО глючат и включают аварийный режим пуска на газе? Если да, то почему такое может происходить?
почему нет?
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 16:53 Они оба должны открываться непосредственно перед переходом на газ и не раньше
Так оно и происходит. При замене фильтров сдергивал фишки только на редукторе, мотор вырабатывал газ в магистрали и тогда менял фильтры.
Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 16:53 я думал были варианты, когда газ две недели не включали
И такое тоже было - отпуск. Но авто прекрасно заводилось на бензине и далее был беспроблемный переход на газ
Александр2120 писал(а): 09 авг 2023, 16:53 почему нет?
Так я и не спорю с этим, а рассматриваю, как вариант. Вопрос, как это проверить и почему это происходит самостоятельно?

Отправлено спустя 21 минуту :
Мысли касаемо аварийного запуска: если бы утром был аварийный запуск на газу, то диагностика показала бы работу газовых форсунок, а на скринах чётко видно, что работают только бензиновые форсунки. Эта мысль меня посетила ещё днём и я специально поставил машину на солнцепек (чёрная машина отлично нагревается), что бы она нагрелась и тем самым обмануть датчики температуры. Так и произошло. Машина сразу стала заводиться на газу и на сканере сразу была видна работа газовых форсунок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

С таким у себя не сталкивался. Всегда холодный пуск на бензине и потом переход на газ.

Так низко температуру перехода не опускал.

Но в принципе, разное давление в газовых рейках тогда можно объяснить готовностью сразу пуститься на газе...

Из любопытства... А где тогда стоит фильтр жидкой фазы?
Если до магистраального клапана на редукторе, то при его замене будет вытекать весь жидкий газ в магистали от баллона...
Если после редуктора, то там уже паровая фаза..

Или в самом редукторе?
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Themaks писал(а): 09 авг 2023, 16:22 Так низко температуру перехода не опускал
40 градусов. Мозги увидели температуру и переключили.
Александр2120 писал(а): 10 авг 2023, 05:28 Или в самом редукторе?
В самом редукторе. + фильтры паровой фазы
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): 10 авг 2023, 07:51 40 градусов. Мозги увидели температуру и переключили.
Чтобы отсечь эту версию, Вы точно уверены, что все плохие холодные пуски были не при высокой температуре за бортом?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Переключили или сразу пуск был на газе?
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): 10 авг 2023, 09:12 Чтобы отсечь эту версию, Вы точно уверены, что все плохие холодные пуски были не при высокой температуре за бортом?
Уверен на 100%. Во-первых, Солнце не способно разогреть машину свыше 40 градусов сквозь толщу бетонных плит и перекрытий. Во-вторых, не менее 90% долгих простоев - это простои в ночное время, а ночью не бывает так жарко. В-третьих, не надо гадать, на принтскрине четко видна работа бензиновых и газовых форсунок (обращал уже на это внимание не один раз).
Александр2120 писал(а): 10 авг 2023, 09:12
Переключили или сразу пуск был на газе?
Сразу (это тоже видно на принтскрине). Газовые мозги слишком примитивные, что сложно "рассуждать". Есть температура переключения 40 градусов, они переключаются.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): 10 авг 2023, 09:23 на принтскрине четко видна работа бензиновых и газовых форсунок (обращал уже на это внимание не один раз).
Так, к слову, я бы не особо верил тому, что "на заборе написано"
вот тестеру, в данном случае осциллографу, верить можно )))

Может у вас одновременно на 100% газовые с бензиновыми работают, такая вероятность, скажем, не нулевая.

Пока можно зацепиться только за ваши скрины с давлением газа. Когда перед холодным пуском давление в рейках уже готовое к газовому пуску (значит магистральный газовый клапан на редукторе уже открыт)
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): 10 авг 2023, 09:40 Может у вас одновременно на 100% газовые с бензиновыми работают, такая вероятность, скажем, не нулевая.
Ну, давайте пофантазируем. Исходные данные: через 8-10 часов простоя все хорошо, свыше 10 часов простоя вылезают глюки. Почему?
Александр2120 писал(а): 10 авг 2023, 09:40 Пока можно зацепиться только за ваши скрины с давлением газа. Когда перед холодным пуском давление в рейках уже готовое к газовому пуску (значит магистральный газовый клапан на редукторе уже открыт)

Можно и здесь пофантазировать ))) что же его открывает после 10 часов простоя, вызывая долгий запуск?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Можно вообще спросить, что Вы тут делаете? )))
Очень возможно, что к ГБО этот катаклизм вообще никакого отношения не имеет.
У нас затрудненный холодный пуск на 99.9% только из-за негерметичной диафрагмы редуктора, а тут она новая (кстати, менялась до или после начала катаклизма?)
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): 10 авг 2023, 10:04 Очень возможно, что к ГБО этот катаклизм вообще никакого отношения не имеет.
Если исключить гбо, то все отлично работает.
Александр2120 писал(а): 10 авг 2023, 10:04 У нас затрудненный холодный пуск на 99.9% только из-за негерметичной диафрагмы редуктора, а тут она новая (кстати, менялась до или после начала катаклизма?)
Диафрагма - это механика, её нельзя отремонтировать програмно. Менялась после появления глюков именно, как первопричина.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Нашел некую закономерность долгого запуска после длительного простоя. Чем меньше газа в баллоне, тем хуже по утрам начинает заводиться авто и тем сильнее растет параметр "давление газа" при запуске авто. Стоит бак заправить до полного, все приходит в норму, как только искатаю около 1/3 так по утрам начинаются проблемы. Чем меньше газа остается в баке, тем дольше крутит стартер при запуске двигателя после долгого простоя. Чудеса какие-то. М.б. есть у кого-то мысли по этому поводу, подскажите, что это м.б.?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Themaks писал(а): 22 авг 2023, 09:18 Чем меньше газа остается в баке, тем дольше крутит стартер при запуске двигателя после долгого простоя. Чудеса какие-то. М.б. есть у кого-то мысли по этому поводу, подскажите, что это м.б.?
Themaks писал(а): 22 авг 2023, 09:18 Чем меньше газа в баллоне, тем хуже по утрам начинает заводиться авто и тем сильнее растет параметр "давление газа" при запуске авто.
Кроме как замена редуктора мне в голову не чего не приходит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Можно еще нафантазировать, что магистральный клапан в редукторе не держит давление.
С ним, как безкамерной шиной, чем меньше давление, тем быстрее спускает ))).

Отправлено спустя 54 минуты 17 секунд:
Или добавить перед редуктором второй, уже нормальный магистральный клапан, например от врс.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Мне кажется, что, если знать, что холодный пуск в данный момент точно будет затруднен, то проще воспользоваться дедовским методом пролувки цилиндров инжекторного двигателя
- педаль газа до пола и стартер. Раньше в этом режиме бензиновые форсунки отключались.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»