LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Themaks писал(а): 10 авг 2023, 09:48 Мне кажется, что, если знать, что холодный пуск в данный момент точно будет затруднен, то проще воспользоваться дедовским методом пролувки цилиндров инжекторного двигателя
- педаль газа до пола и стартер. Раньше в этом режиме бензиновые форсунки отключались.
Так и делаю.

В общем, чудеса продолжаются )) Два дня длительных поездок с постоянно включённой диагностикой принесли очень удивительные результаты. Кривые смещались, то вверх, то вниз. В какой момент я заметил, что некоторые газовые форсунки отключены (серый кружочек вместо синего). Стал обращать на это внимание и увидел, что идёт хаотичное включение/ выключение отдельных форсунок (так было на дисплее и пальцем не чувствовалась работа форсунки), в какой-то момент одна из форсунок приобрела новый статус (перечеркнута красным). Что только я не делал, куда только не нажимал, ничего не помогало. Прошло само через какой-то период времени. При всех этих переменах я не заметил у машины какого-то непонятного поведения в работе двигателя, его динамике.

Буду в выходные переустанавливать всю электрику, электронику

P.S. не обращайте внимания на данные, что на принтскрине. Пиинтскрин старый, просто хотел показать статус форсунки 5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Themaks писал(а): 24 авг 2023, 10:43 В какой момент я заметил, что некоторые газовые форсунки отключены (серый кружочек вместо синего). Стал обращать на это внимание и увидел, что идёт хаотичное включение/ выключение отдельных форсунок (так было на дисплее и пальцем не чувствовалась работа форсунки), в какой-то момент одна из форсунок приобрела новый статус (перечеркнута красным). Что только я не делал, куда только не нажимал, ничего не помогало. Прошло само через какой-то период времени. При всех этих переменах я не заметил у машины какого-то непонятного поведения в работе двигателя, его динамике.
Мотор отключает в цели экономии топлива, у Шевролет и Кадилака до 4 цилиндров из 8 может отключаться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Я в курсе такого алгоритма. Аналогичное есть и на немцах, и на некоторых Лексусах, к примеру, на Lexus LS, где по две форсунки на цилиндр. Но все это никакого отношения не имеет к моей ситуации.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Themaks писал(а): 24 авг 2023, 10:43 В какой момент я заметил, что некоторые газовые форсунки отключены (серый кружочек вместо синего)
Серый кружочек говорит о том что нет впрыска от бензинового контроллера. При этом появляется ошибка пропуски зажигания?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Themaks писал(а): 24 авг 2023, 11:17 Но все это никакого отношения не имеет к моей ситуации.
В вашей ситуацией все понятно, только вы не хотите это принимать.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Themaks писал(а): 24 авг 2023, 10:43 Два дня длительных поездок с постоянно включённой диагностикой принесли очень удивительные результаты. Кривые смещались, то вверх, то вниз.
это нормально.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Propan писал(а): 24 авг 2023, 12:16 Серый кружочек говорит о том что нет впрыска от бензинового контроллера. При этом появляется ошибка пропуски зажигания?
Нет никаких ошибок , ни текущих, ни в хистори. Писал же неоднократно, что поведение авто никаких не изменилось, совсем никак (диагностика делается Течстримом, а не универсальными китайскими побрекушками)
Propan писал(а): 24 авг 2023, 12:16 В вашей ситуацией все понятно, только вы не хотите это принимать.
Давайте так, если замена редуктора не даст требуемого результата, то вы оплатите мне все расходы, связанные с покупкой и заменой редуктора? А то советовать горазды многие, но с ответственностью за свои слова проблема.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Themaks писал(а): 24 авг 2023, 12:23 Нет никаких ошибок , ни текущих, ни в хистори. Писал же неоднократно, что поведение авто никаких не изменилось, совсем никак (диагностика делается Течстримом, а не универсальными китайскими побрекушками)
Themaks писал(а): 24 авг 2023, 11:17 Я в курсе такого алгоритма. Аналогичное есть и на немцах, и на некоторых Лексусах, к примеру, на Lexus LS, где по две форсунки на цилиндр. Но все это никакого отношения не имеет к моей ситуации.
Тогда объясните Ваш алгоритм?
Themaks писал(а): 24 авг 2023, 12:23 Давайте так, если замена редуктора не даст требуемого результата, то вы оплатите мне все расходы, связанные с покупкой и заменой редуктора? А то советовать горазды многие, но с ответственностью за свои слова проблема.
Давайте, только на нашем техцентре по нашим ценам и после нашей диагностики. А то все такие умные Газовщики стали, после установки на свой автомобиль.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
LX570 совсем не капризная к установки ГБО даже рукажопыми установщиками.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Propan писал(а): 24 авг 2023, 13:29 Тогда объясните Ваш алгоритм?
Причем здесь мой алгоритм? Я, что, оспариваю алгоритм работы ДВС? Нет! Вы начали разговор об отключаемых цилиндрах, я вам пояснил, что на LXе такого алгоритма нет.
Propan писал(а): 24 авг 2023, 13:29 Давайте, только на нашем техцентре по нашим ценам и после нашей диагностики. А то все такие умные Газовщики стали, после установки на свой автомобиль.
Как вы быстро "переобулись", когда речь зашла о персональной ответственности :D Сразу завели разговор о доп.диагностике, что бы вам не попасть на дополнительные деньги. Я-то не против этой доп.диагностики, если конечно это не узловая подмена деталей, которую я уже провел за свой счет с нулевой эффективностью и вдобавок сервис за несколько сотен км., что подразумевает , практически, 100% отказ от такого предложения.
Propan писал(а): 24 авг 2023, 13:29 LX570 совсем не капризная к установки ГБО даже рукажопыми установщиками.
Почти все авто не капризные в установке, т.к. все капризы начинаются в момент настройки оборудования. И для настройки оборудования и его диагностики нужен специалист. Это говорит мой, более, чем 10-летний опыт работы с электрикой и электроникой японского автопрома. Почти любая обезьяна в состоянии поставить доп.оборудование на авто, но вот корректно настроить его- могут не многие.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Themaks писал(а): 24 авг 2023, 15:29 Почти все авто не капризные в установке, т.к. все капризы начинаются в момент настройки оборудования. И для настройки оборудования и его диагностики нужен специалист. Это говорит мой, более, чем 10-летний опыт работы с электрикой и электроникой японского автопрома. Почти любая обезьяна в состоянии поставить доп.оборудование на авто, но вот корректно настроить его- могут не многие.
Вам виднее. У меня опыт всего 30 лет. Когда ИСПРАВНОЕ оборудование правильно подобрано и смонтировано с настройкой не когда не бывает проблем, все проходит в автоматическом режимем. А с Вашим опытом обычно начинаю менять заводские прошивки в бензиновом блоке, на более правильные из гаража, как Вы еще до этого не додумались не понимаю.
Themaks писал(а): 24 авг 2023, 15:29 Как вы быстро "переобулись", когда речь зашла о персональной ответственности Сразу завели разговор о доп.диагностике, что бы вам не попасть на дополнительные деньги. Я-то не против этой доп.диагностики, если конечно это не узловая подмена деталей, которую я уже провел за свой счет с нулевой эффективностью и вдобавок сервис за несколько сотен км., что подразумевает , практически, 100% отказ от такого предложения.
Я не переобулся, а диагностика по Вашим словам и действиям это не диагностика. Редуктор поменяем 100% процентов, может и еще что то, согласно прейскуранта. Когда ждать? А то Вам надо и совет дать и заменить все бесплатно, так не бывает.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Themaks писал(а): 24 авг 2023, 15:29 Причем здесь мой алгоритм? Я, что, оспариваю алгоритм работы ДВС? Нет! Вы начали разговор об отключаемых цилиндрах, я вам пояснил, что на LXе такого алгоритма нет.
Еще раз, для одаренных, если становиться СЕРЫМ, газовый блок не видит впрыска бензина, если при этом бензиновый блок не выдает ошибок это НОРМА, значит заложено алгоритмом работы мотора, все.

На этом и закончим. Удачного Вам поиска и исправления неисправности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Да я понял, что сказать вам по тебе особо нечего, кроме агрегатной замены всего подряд.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Themaks писал(а): 24 авг 2023, 18:06 Да я понял, что сказать вам по тебе особо нечего, кроме агрегатной замены всего подряд.
viewtopic.php?p=21305&hilit=дом#p21305 :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): 24 авг 2023, 18:06 Да я понял, что сказать вам по тебе особо нечего, кроме агрегатной замены всего подряд.
Исключительно к слову :)
- заменить Вам предложили только редуктор.
Если нам не верите, то посмотрите ютуб, сколько фальшивых редукторов на рынке, работающих до первой замены диафрагмы, и с ними спорьте
- еще предложили отдельно для безопасности последовательно поставить магистральный клапан, тоже посмотрите ютуб.

В чем согласен - "верить нельзя никому, даже себе",
но по Вашим ответам себе-то вы как раз верите. Я бы на Вашем месте попробовал внимательно перечитать свою же тему.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2023, 16:17

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Propan писал(а): 24 авг 2023, 18:20 viewtopic.php?p=21305&hilit=дом#p21305
Итак, не желая вступать в секту адептов диагностики путем крупноузловой замены, пришлось искать иные способы диагностики и они были найдены. 2 редуктора - значит 4 выхода (2 на форсунки, 2 на МАП). На каждый шланг был надет презерватив, замотан скотчем для герметичности и так все было оставлено на 12+ часов. После этого тест показал герметичность, презики висели сдутые, но запуск был опять долгим. Повторил тест с презиками еще раз. Результат аналогичный: презики сдутые (ненаполненные), запуск долгий. С одной стороны, было приятно видеть корректную работу обоих редукторов, а с другой стороны, было не понятно, где дальше искать. Хотя, как не понятно, оставалась электрика. И через несколько часов картина стала проясняться. То ли где-то поврежденная изоляция жгута, то ли микротрещина в разъеме и уплотнительной резинке, но контакты разъема цвели зеленым, синим, белым. Весь день ушел на восстановление и обновление проводки. В третью ночь был повторен тест с презиками (согласно теории трех событий). Запуск утром был мгновенный. Весь день накатывал карты. В конце дня графики более-менее "успокоились", подкорректировал кривые и далее, графики двигались относительно другу друга совсем чуть-чуть (OBD отключен), хотя до этого графики скакали, как сумасшедшие, то смесь бедная, то смесь богатая. Давление газа по утрам до 0,2 и никаких проблем с запуском. Графики за несколько дней поездок в разных режимах и по ровнине, и по небольшим серпантинам/подъемам:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

И вывод?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Александр2120 писал(а): 30 авг 2023, 17:44 И вывод?
А что не понятного? Привел в порядок проводку автомобиля и ГБО, собрал свои сопли. Не понятно осталось только одно, почему она глючила только через 12 часов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Propan писал(а): 30 авг 2023, 18:17 Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 30, 2023 5:44 pm
И вывод?
А что не понятного? Привел в порядок проводку автомобиля и ГБО, собрал свои сопли. Не понятно осталось только одно, почему она глючила только через 12 часов.
Самое главное и осталось неразрешенным. Значит тема еще продолжится )
Что может зависеть от времени между пусками?
Утечку газа типа исключили ...
Ну всякие там температуры, минимум две важны , ОЖ и воздуха на впуске ... но они напрямую с забортной температурой связаны, а не со временем. Пусковой ток АКБ еще, при чем на современных стартерах с редукторами он не так важен, а вот мощность искрообразования свечей напрямую с ним связана ...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»