значит и катайтесь без автоадаптации. Хорошей дороги!
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Спасибо, но автоадаптация ни причем. Все дни, после стирания карт, катался с включенной автоадаптацией и лишь сегодня утром ее отключил. И все эти дни авто отлично заводилось после долгого простоя. Жду еще полторы недели, когда придут глюки ))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Вот и наступил день Ч. Утром авто завелся с трудом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Вопрос остается тот же, даже с новым ремкомплектом
Только чуть изменяется - магистральный клапан идеально закрывается?
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Логика вопроса такая:
- идеальных форсунок не бывает, хоть совсем чуть, но они подтравливают
- если магистральный клапан идеально не держит жидкую фазу, то давление паровой фазы в газовой рейке не падает при простое и, соответственно, форсунки травят вечно.
Т.е. холодный пуск со слишком переобогащенной смесью.
Дальше у всех все по разному. Например у старых китайцев GW, которые еще с механическим дросселем, при нормальном холодном пуске, как раз через две недели, двигун начинает глохнуть при небольшом прогреве в момент включения лямбда регулирования ))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Идеально.Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 10:17 am Только чуть изменяется - магистральный клапан идеально закрывается?
Некорректная работа магистрального клапана - это механическая неисправность. Каким образом сброс карт изменяет эффективность закрытия магистрального клапан? Т.е. стоит сбросить карты и авто заводится идеально после долгого простоя. И это проверено многократно.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Запуск авто на бензине на холодную и момент переключения на газ - это разные вещи, особенно учитывая совершенно разные алгоритмы лямбда регулирования (на китайце нет системы вторичного/ добавочного воздуха + разные приводы на дросселях)Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 10:29 am Дальше у всех все по разному. Например у старых китайцев GW, которые еще с механическим дросселем, при нормальном холодном пуске, как раз через две недели, двигун начинает глохнуть при небольшом прогреве в момент включения лямбда регулирования ))
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
я на примере китайцев это и написал - при неправильных топливных коррекциях, как раз через две недели приходится "обнулять" ЭБУ, стирая долговременные топливные коррекции, иначе двигун глохнет после небольшого прогрева.Themaks писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 10:39 am Некорректная работа магистрального клапана - это механическая неисправность. Каким образом сброс карт изменяет эффективность закрытия магистрального клапан? Т.е. стоит сбросить карты и авто заводится идеально после долгого простоя. И это проверено многократно.
Т.к. при холодном пуске у них ( у Вас - не знаю) , естественно еще без лямбда регулирования, используются средние топливные коррекции.
PS
Еще добавлю лирическое отступление:
В начале славного пути, лет 10 назад, я пытался использовать все "преимущества" BRC.
Т.е. газовый контроллер полностью дублировал бензиновый ЭБУ, свое физическое подключение к ДК и прочее.
За два года, намучившись, убрал все, только свой МАП оставил, ну и для газового УОЗ у меня своя прошивка.
ИМХО задача газового контроллера только пересчитывать время впрыска бензинового ЭБУ. И все, остальное от лукавого и только вредит ....
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Я так понимаю, что в данном случае следующий шаг - это купить доп.клапан и врезать его в магистраль с целью доп.проверки калапана редуктора?
Мысли по поводу коррекций понял. Согласен с этим. Не понимаю почему до момента плохого запуска давление газа было маленьким во время запуска (по результатам диагностики, что на предыдущей странице), сейчас во время плохого запуска оно стало большим (опять же судя по результатам диагностики), а как только сброшу карты, давление опять станет маленьким? Давление газа - это же механический параметр, мозги его не могут изменять, как это на бензиновой версии (когда мозги авто регулируют обороты бензонасоса и соответственно изменяют давление в топливной рампе)
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Вот этот момент с показаниями давления газа я не понимаю:
Давление газа При хорошем старте/ При плохом старте / После сброса карт
вкл.зажигание : 0,49/ 1,64/ 0,49;
запуск на бензине: 1,19/ 2,35/ 1,19;
переход на газ: 1,45/ 1,38/ 1,45;
Мысли по поводу коррекций понял. Согласен с этим. Не понимаю почему до момента плохого запуска давление газа было маленьким во время запуска (по результатам диагностики, что на предыдущей странице), сейчас во время плохого запуска оно стало большим (опять же судя по результатам диагностики), а как только сброшу карты, давление опять станет маленьким? Давление газа - это же механический параметр, мозги его не могут изменять, как это на бензиновой версии (когда мозги авто регулируют обороты бензонасоса и соответственно изменяют давление в топливной рампе)
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Вот этот момент с показаниями давления газа я не понимаю:
Давление газа При хорошем старте/ При плохом старте / После сброса карт
вкл.зажигание : 0,49/ 1,64/ 0,49;
запуск на бензине: 1,19/ 2,35/ 1,19;
переход на газ: 1,45/ 1,38/ 1,45;
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Я бы лучше в мультиклапане фишку снял или вентиль закрутил. Потом дождался, когда двигун на ХХ заглохнет.
Лишние врезки в магисталь только добавляют вероятность всяких утечек.
А никаких действий с электрикой до начала этого "катаклизма" не было?
Например какого подключения к магистральному клапану?
В BRC к слову, он очень хитро активируется - управление по минусу, а в начале, до включения ГБО, проходит тест с управлением по плюсу, но с небольшим напряжением, чтобы клапан не открылся
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
До мультиклапана не лазил, а на редукторе фишку сдергивал. Глохнет.Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 12:15 pm Я бы лучше в мультиклапане фишку снял или вентиль закрутил. Потом дождался, когда двигун на ХХ заглохнет.
Согласен. Но утечки-то в атмосферу пойдут, а не в цилиндры. Понятно ,что это тоже не хорошо )Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 12:15 pm Лишние врезки в магисталь только добавляют вероятность всяких утечек.
Вообще ничего не делалось ни по ГБО, ни по какой-либо иной части машины. Все электрические и механические инсталляции были сделаны еще до установки ГБО.Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 12:15 pm А никаких действий с электрикой до начала этого "катаклизма" не было?
Например какого подключения к магистральному клапану?
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Лирическое отступление на счет запаха газа, по крайней мере в Москве.
Сложилось такое впечатление, может обманчивое, что, то ли после ковида, то ли после санкций, в газ явно не докладывают этой пахучей жидкости )))
Три дня назад менял диафрагму в редукторе, раньше бы меня этот запах полгода преследовал, а сейчас на этот же день к вечеру запаха в гараже нет совсем )))
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
это как?
- включил зажигание
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
это как?
- включил зажигание на холодном двигателе
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))
Сложилось такое впечатление, может обманчивое, что, то ли после ковида, то ли после санкций, в газ явно не докладывают этой пахучей жидкости )))
Три дня назад менял диафрагму в редукторе, раньше бы меня этот запах полгода преследовал, а сейчас на этот же день к вечеру запаха в гараже нет совсем )))
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
0,49/ 1,64/ 0,49;
это как?
- включил зажигание
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
0,49/ 1,64/ 0,49;
это как?
- включил зажигание на холодном двигателе
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
М.б. итак, но я без проблем отличаю газовый выхлоп от бензинового. Особенно хорошо это чувствуется на подземном паркинге )
Кстати, еще нюанс. Обратил внимание, что глюки утреннего запуска были 1-2 раза именно при малом остатке газа в баллоне, вот и сейчас такая же ситуация. Вечером заправлюсь- утром посмотрю на результат. Еще с первых дней были глюки с ДУТ. Установщики, что-то там делали, переделывали, убирали какие-то "лишние" запчасти, но лампочки, как горели некорректно, так и горят. С этих манипуляций прошли годы и десятки тысяч км. пробега. В принципе, меня ДУТ совершенно не напрягает, т.к. езжу по пробегу или до писка об уровне топлива и езда на бензине для меня так же не обременительна.
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Период, когда нет глюков с запуском, то при включении зажигания давление 0,49 (ДВС не работает). Запускаю утром холодный ДВС на бензине после долгого простоя и давление становится 1,19. ДВС нагрелся и произошло переключение на газ, давление стало 1,45
Период, когда появились глюки с запуском двигателя после долгого простоя, то при включении зажигания давление 1,64 (ДВС не работает). Запускаю утром холодный ДВС на бензине после долгого простоя и давление становится 2,35. ДВС нагрелся и произошло переключение на газ, давление стало 1,38
Стираю топливные карты и все возвращается на первоначальный вариант: 0,49/ 1,19/ 1,45 (цифры могут быть чуть-чуть иными, +-10%, а не в 2 раза)
Кстати, еще нюанс. Обратил внимание, что глюки утреннего запуска были 1-2 раза именно при малом остатке газа в баллоне, вот и сейчас такая же ситуация. Вечером заправлюсь- утром посмотрю на результат. Еще с первых дней были глюки с ДУТ. Установщики, что-то там делали, переделывали, убирали какие-то "лишние" запчасти, но лампочки, как горели некорректно, так и горят. С этих манипуляций прошли годы и десятки тысяч км. пробега. В принципе, меня ДУТ совершенно не напрягает, т.к. езжу по пробегу или до писка об уровне топлива и езда на бензине для меня так же не обременительна.
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Нет, немного нитак.Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 12:43 pm это как?
- включил зажигание
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))
Период, когда нет глюков с запуском, то при включении зажигания давление 0,49 (ДВС не работает). Запускаю утром холодный ДВС на бензине после долгого простоя и давление становится 1,19. ДВС нагрелся и произошло переключение на газ, давление стало 1,45
Период, когда появились глюки с запуском двигателя после долгого простоя, то при включении зажигания давление 1,64 (ДВС не работает). Запускаю утром холодный ДВС на бензине после долгого простоя и давление становится 2,35. ДВС нагрелся и произошло переключение на газ, давление стало 1,38
Стираю топливные карты и все возвращается на первоначальный вариант: 0,49/ 1,19/ 1,45 (цифры могут быть чуть-чуть иными, +-10%, а не в 2 раза)
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Таки это лучше любого ДК показывает переобогащенную на газе смесь )))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Вы меня не поняли. Я не говорю, что воняет газом при выхлопе, я говорю о едкости бензинового выхлопа и газового и об их совершенно разных запахах. Для примера, бензиновый выхлоп отличается от дизельного, это тяжело спутать. И речь идет не о черном Камазовском дизельном выхлопе, а о выхлопе своих же авто, где бензин 5,7 л и дизель 4,2 л.Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 12:56 pm Таки это лучше любого ДК показывает переобогащенную на газе смесь )))
Кстати, при работе на газу я могу спокойно сидеть на нижней крышке багажника и все что я буду ощущать - это теплый воздух из выхлопной трубы в области икроножной мышцы и пятки, а вот при работе на бензине будет чувствоваться более резкий запах выхлопа.
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
это моя неосуществимая мечта, чтобы после долгого простоя давление в паровой магистрали не падало из-за утечек )))
раньше утром было диф. давление в рампе ноль
Сейчас добился: через сутки 1атм, через двое - 0.8, через трое - 0.6 , но уже доволен )))
При работе ГБО на ХХ - 1.8 (1.5 абсолютное +0.3 во впускном коллекторе), сразу после глушения - 2.5 (1.5+1)
Такое впечатление, что у Вас магистральный клапан зачем-то открывается, когда его не просят, сразу после включения зажигания, а у меня за 5сек (можно менять) перед переходом на газ
-
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm
LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск
Не исключаю, что этого клапана ,вообще нет и это была та самая "лишняя" деталь, что выкинули установщики еще в "начале пути". А то, что это совпадает с включением зажигания, так это совпадение обусловлено тем, что просто мозги (часть функций мозгов) оживают при включении зажигания и не более того. Припоминаю, как у меня были проблемы, что авто переходило на бензин, когда в баллоне было минимум половина или даже 3/4 газа.Александр2120 писал(а): ↑Ср авг 09, 2023 1:09 pm Такое впечатление, что у Вас магистральный клапан зачем-то открывается, когда его не просят, сразу после включения зажигания, а у меня за 5сек (можно менять) перед переходом на газ