LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9281
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Propan »

Themaks писал(а): Чт авг 03, 2023 1:59 pm После долгого простоя заводится отлично, но и двух недель не прошло с момента сброса карт Динамика отличная, никаких ошибок нет (смотрел тойотовским сканером).
значит и катайтесь без автоадаптации. Хорошей дороги!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Спасибо, но автоадаптация ни причем. Все дни, после стирания карт, катался с включенной автоадаптацией и лишь сегодня утром ее отключил. И все эти дни авто отлично заводилось после долгого простоя. Жду еще полторы недели, когда придут глюки ))
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Вот и наступил день Ч. Утром авто завелся с трудом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Propan писал(а): Вт авг 01, 2023 7:27 pm Редуктор газ через вакуум не бросает?
Вопрос остается тот же, даже с новым ремкомплектом

Только чуть изменяется - магистральный клапан идеально закрывается?

Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Логика вопроса такая:
- идеальных форсунок не бывает, хоть совсем чуть, но они подтравливают
- если магистральный клапан идеально не держит жидкую фазу, то давление паровой фазы в газовой рейке не падает при простое и, соответственно, форсунки травят вечно.
Т.е. холодный пуск со слишком переобогащенной смесью.

Дальше у всех все по разному. Например у старых китайцев GW, которые еще с механическим дросселем, при нормальном холодном пуске, как раз через две недели, двигун начинает глохнуть при небольшом прогреве в момент включения лямбда регулирования :)))
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 10:17 am Только чуть изменяется - магистральный клапан идеально закрывается?
Идеально.

Некорректная работа магистрального клапана - это механическая неисправность. Каким образом сброс карт изменяет эффективность закрытия магистрального клапан? Т.е. стоит сбросить карты и авто заводится идеально после долгого простоя. И это проверено многократно.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 10:29 am Дальше у всех все по разному. Например у старых китайцев GW, которые еще с механическим дросселем, при нормальном холодном пуске, как раз через две недели, двигун начинает глохнуть при небольшом прогреве в момент включения лямбда регулирования ))
Запуск авто на бензине на холодную и момент переключения на газ - это разные вещи, особенно учитывая совершенно разные алгоритмы лямбда регулирования (на китайце нет системы вторичного/ добавочного воздуха + разные приводы на дросселях)
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): Ср авг 09, 2023 10:39 am Некорректная работа магистрального клапана - это механическая неисправность. Каким образом сброс карт изменяет эффективность закрытия магистрального клапан? Т.е. стоит сбросить карты и авто заводится идеально после долгого простоя. И это проверено многократно.
я на примере китайцев это и написал - при неправильных топливных коррекциях, как раз через две недели приходится "обнулять" ЭБУ, стирая долговременные топливные коррекции, иначе двигун глохнет после небольшого прогрева.
Т.к. при холодном пуске у них ( у Вас - не знаю) , естественно еще без лямбда регулирования, используются средние топливные коррекции.
PS
Еще добавлю лирическое отступление:
В начале славного пути, лет 10 назад, я пытался использовать все "преимущества" BRC.
Т.е. газовый контроллер полностью дублировал бензиновый ЭБУ, свое физическое подключение к ДК и прочее.
За два года, намучившись, убрал все, только свой МАП оставил, ну и для газового УОЗ у меня своя прошивка.
ИМХО задача газового контроллера только пересчитывать время впрыска бензинового ЭБУ. И все, остальное от лукавого и только вредит ....
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Я так понимаю, что в данном случае следующий шаг - это купить доп.клапан и врезать его в магистраль с целью доп.проверки калапана редуктора?

Мысли по поводу коррекций понял. Согласен с этим. Не понимаю почему до момента плохого запуска давление газа было маленьким во время запуска (по результатам диагностики, что на предыдущей странице), сейчас во время плохого запуска оно стало большим (опять же судя по результатам диагностики), а как только сброшу карты, давление опять станет маленьким? Давление газа - это же механический параметр, мозги его не могут изменять, как это на бензиновой версии (когда мозги авто регулируют обороты бензонасоса и соответственно изменяют давление в топливной рампе)

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Вот этот момент с показаниями давления газа я не понимаю:

Давление газа При хорошем старте/ При плохом старте / После сброса карт
вкл.зажигание : 0,49/ 1,64/ 0,49;
запуск на бензине: 1,19/ 2,35/ 1,19;
переход на газ: 1,45/ 1,38/ 1,45;
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): Ср авг 09, 2023 11:11 am Я так понимаю, что в данном случае следующий шаг - это купить доп.клапан и врезать его в магистраль с целью доп.проверки калапана редуктора?
Я бы лучше в мультиклапане фишку снял или вентиль закрутил. Потом дождался, когда двигун на ХХ заглохнет.
Лишние врезки в магисталь только добавляют вероятность всяких утечек.

А никаких действий с электрикой до начала этого "катаклизма" не было?
Например какого подключения к магистральному клапану?
В BRC к слову, он очень хитро активируется - управление по минусу, а в начале, до включения ГБО, проходит тест с управлением по плюсу, но с небольшим напряжением, чтобы клапан не открылся
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 12:15 pm Я бы лучше в мультиклапане фишку снял или вентиль закрутил. Потом дождался, когда двигун на ХХ заглохнет.
До мультиклапана не лазил, а на редукторе фишку сдергивал. Глохнет.
Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 12:15 pm Лишние врезки в магисталь только добавляют вероятность всяких утечек.
Согласен. Но утечки-то в атмосферу пойдут, а не в цилиндры. Понятно ,что это тоже не хорошо )
Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 12:15 pm А никаких действий с электрикой до начала этого "катаклизма" не было?
Например какого подключения к магистральному клапану?
Вообще ничего не делалось ни по ГБО, ни по какой-либо иной части машины. Все электрические и механические инсталляции были сделаны еще до установки ГБО.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Лирическое отступление на счет запаха газа, по крайней мере в Москве.
Сложилось такое впечатление, может обманчивое, что, то ли после ковида, то ли после санкций, в газ явно не докладывают этой пахучей жидкости )))
Три дня назад менял диафрагму в редукторе, раньше бы меня этот запах полгода преследовал, а сейчас на этот же день к вечеру запаха в гараже нет совсем )))

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Themaks писал(а): Ср авг 09, 2023 11:11 am Давление газа При хорошем старте/ При плохом старте / После сброса карт
0,49/ 1,64/ 0,49;
это как?
- включил зажигание
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Themaks писал(а): Ср авг 09, 2023 11:11 am Давление газа При хорошем старте/ При плохом старте / После сброса карт
0,49/ 1,64/ 0,49;
это как?
- включил зажигание на холодном двигателе
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

М.б. итак, но я без проблем отличаю газовый выхлоп от бензинового. Особенно хорошо это чувствуется на подземном паркинге )

Кстати, еще нюанс. Обратил внимание, что глюки утреннего запуска были 1-2 раза именно при малом остатке газа в баллоне, вот и сейчас такая же ситуация. Вечером заправлюсь- утром посмотрю на результат. Еще с первых дней были глюки с ДУТ. Установщики, что-то там делали, переделывали, убирали какие-то "лишние" запчасти, но лампочки, как горели некорректно, так и горят. С этих манипуляций прошли годы и десятки тысяч км. пробега. В принципе, меня ДУТ совершенно не напрягает, т.к. езжу по пробегу или до писка об уровне топлива и езда на бензине для меня так же не обременительна.

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 12:43 pm это как?
- включил зажигание
- подключился к ГБО
- сбросил все коррекции и с 1,64 вдруг появилось 0,49? )))
Нет, немного нитак.

Период, когда нет глюков с запуском, то при включении зажигания давление 0,49 (ДВС не работает). Запускаю утром холодный ДВС на бензине после долгого простоя и давление становится 1,19. ДВС нагрелся и произошло переключение на газ, давление стало 1,45

Период, когда появились глюки с запуском двигателя после долгого простоя, то при включении зажигания давление 1,64 (ДВС не работает). Запускаю утром холодный ДВС на бензине после долгого простоя и давление становится 2,35. ДВС нагрелся и произошло переключение на газ, давление стало 1,38

Стираю топливные карты и все возвращается на первоначальный вариант: 0,49/ 1,19/ 1,45 (цифры могут быть чуть-чуть иными, +-10%, а не в 2 раза)
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): Ср авг 09, 2023 12:45 pm М.б. итак, но я без проблем отличаю газовый выхлоп от бензинового
Таки это лучше любого ДК показывает переобогащенную на газе смесь )))
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 12:56 pm Таки это лучше любого ДК показывает переобогащенную на газе смесь )))
Вы меня не поняли. Я не говорю, что воняет газом при выхлопе, я говорю о едкости бензинового выхлопа и газового и об их совершенно разных запахах. Для примера, бензиновый выхлоп отличается от дизельного, это тяжело спутать. И речь идет не о черном Камазовском дизельном выхлопе, а о выхлопе своих же авто, где бензин 5,7 л и дизель 4,2 л.

Кстати, при работе на газу я могу спокойно сидеть на нижней крышке багажника и все что я буду ощущать - это теплый воздух из выхлопной трубы в области икроножной мышцы и пятки, а вот при работе на бензине будет чувствоваться более резкий запах выхлопа.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Александр2120 »

Themaks писал(а): Ср авг 09, 2023 12:53 pm Период, когда появились глюки с запуском двигателя после долгого простоя, то при включении зажигания давление 1,64 (ДВС не работает).
это моя неосуществимая мечта, чтобы после долгого простоя давление в паровой магистрали не падало из-за утечек )))
раньше утром было диф. давление в рампе ноль
Сейчас добился: через сутки 1атм, через двое - 0.8, через трое - 0.6 , но уже доволен )))
При работе ГБО на ХХ - 1.8 (1.5 абсолютное +0.3 во впускном коллекторе), сразу после глушения - 2.5 (1.5+1)

Такое впечатление, что у Вас магистральный клапан зачем-то открывается, когда его не просят, сразу после включения зажигания, а у меня за 5сек (можно менять) перед переходом на газ
Аватара пользователя
Themaks
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2023 5:17 pm

LX570 + LPG Tech = долгий утренний запуск

Сообщение Themaks »

Александр2120 писал(а): Ср авг 09, 2023 1:09 pm Такое впечатление, что у Вас магистральный клапан зачем-то открывается, когда его не просят, сразу после включения зажигания, а у меня за 5сек (можно менять) перед переходом на газ
Не исключаю, что этого клапана ,вообще нет и это была та самая "лишняя" деталь, что выкинули установщики еще в "начале пути". А то, что это совпадает с включением зажигания, так это совпадение обусловлено тем, что просто мозги (часть функций мозгов) оживают при включении зажигания и не более того. Припоминаю, как у меня были проблемы, что авто переходило на бензин, когда в баллоне было минимум половина или даже 3/4 газа.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»