Всем добрый вечер.
Прошёлся по проводке нашёл, что температурный датчик перед рампой "мёртвый" (ещё пару дней назад был живой, но видно контачил). У меня стоял не оригинал, как выяснилось от "КМЕ". у ZAVOLI и BIGAS по 4 kOhm (AC/STAG - 2,2 kOhm - значит не от каждой фирмы подайдёт).
Температурный датчик перед рампой и на редукторе одинаковые или нет ???
Как я уже читал, неисправный температурный датчик перед рампой может быть причиной перехода на бензин- вопрос к профессионалам!
Спасибо за советы
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
ivan_pop писал(а): Вс окт 15, 2023 8:23 pm
Въй не понимаете основнъе вещи електротехники и работа блока ГБО.
Ищите сервис ГБО.
Я не мастер, а любитель, поэтому и спрашиваю советов.
К сожалению у нас не как у вас можно заехать "по дороге" в сервис ГБО. Встречи назначают за 2-3 недели, что я и сделал. Пока езжу на бензине и пытаюсь починить сам.( у меня есть опыт, когда я после автосервиса сам чинил и починил, что они не смогли починить по электропроводке)
Спасибо за очень ценный совет.....
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
ivan_pop писал(а): Вс окт 15, 2023 8:23 pm
Въй не понимаете основнъе вещи електротехники и работа блока ГБО.
Ищите сервис ГБО.
Я не мастер, а любитель, поэтому и спрашиваю советов.
К сожалению у нас не как у вас можно заехать "по дороге" в сервис ГБО. Встречи назначают за 2-3 недели, что я и сделал. Пока езжу на бензине и пытаюсь починить сам.( у меня есть опыт, когда я после автосервиса сам чинил и починил, что они не смогли починить по электропроводке)
Спасибо за очень ценный совет.....

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.