Одиночные форсунки

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
gorill
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:56

Одиночные форсунки

Сообщение gorill »

Привет. Замена обычной рампы на одиночные форсунки с установкой близко к коллектору
какую выгоду в плане экономичности или приёмистости даст и даст ли вообще?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

Одиночные форсунки

Сообщение Александр2120 »

Философский вопрос )
Смотря насколько далеко от коллектора сейчас шланги от форсунок идут ...
А так ..., лично я раньше мечтал заменить, а теперь поскольку у меня две алюминиевые рампы по две форсунки неплохо зимой греются от магистрали обогрева дросселя, то менять бы уже не стал )

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Экономичность маловероятно, что будет заметна, точнее при автонастройке после замены может быть повышение обогащения, а может быть и понижение.
На счет приемистости - тоже самое, может лучше будет и заметно, а может и хуже )
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01

Одиночные форсунки

Сообщение Андрей 22 »

Думаю одиночные форсунки легче разместить с минимальной длинной шлангов, но если старые форсы в допуске длинны, то будет только аккуратней выглядеть подкапотка, а остальное не измениться.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Одиночные форсунки

Сообщение LeskovIG »

gorill, от авто и мотора сильно зависит, почувствуешь ты это или нет
Аватара пользователя
gorill
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:56

Одиночные форсунки

Сообщение gorill »

Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»