LPGTech высокое давление после редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2024 11:58 am
LPGTech высокое давление после редуктора
Проехал на газе 5000 км по жаре. Температура охлаждающей жидкости была в среднем 100 градусов, иногда до 110.
Никак не вмешивался в установку, но после приезда с отпуска авто постояло несколько дней. При очередном заводе и попытке автоматического перехода на газ начала мигать переключатель и осуществлялся возврат на бенз. подключил комп - увидел ошибку "слишком высокое давление после редуктора - проверьте редуктор". Через час на стоячем авто отстрелило газовый фильтр (LPGteh которые, колбами) - выбило давлением. Хз скорее всего был закручен плохо, кривовасто.
ПО компу при нескольких тестах на герметичность (или выключении газа) - давление может дорасти до 3 атм. После запуска на газу - быстро падает до рабочих 1,3.
Купил Ремкомплект редуктора Magic III Power - вскрыл старый, думал поменять лягушку, но блин - старый он как новый, на нем муха не сидела. Общий пробег на газу всего тысяч 20.
Вот думаю что делать - перебирать редуктор?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
схема собрана так:
Балон, - мультиклапан с электровентелем на балоне - клапан с фильтром перед редуктором - редуктор - 2 фильтра колбами - заколцованная схема подключения форсунок прямо в коллектор, без рампы.
Никак не вмешивался в установку, но после приезда с отпуска авто постояло несколько дней. При очередном заводе и попытке автоматического перехода на газ начала мигать переключатель и осуществлялся возврат на бенз. подключил комп - увидел ошибку "слишком высокое давление после редуктора - проверьте редуктор". Через час на стоячем авто отстрелило газовый фильтр (LPGteh которые, колбами) - выбило давлением. Хз скорее всего был закручен плохо, кривовасто.
ПО компу при нескольких тестах на герметичность (или выключении газа) - давление может дорасти до 3 атм. После запуска на газу - быстро падает до рабочих 1,3.
Купил Ремкомплект редуктора Magic III Power - вскрыл старый, думал поменять лягушку, но блин - старый он как новый, на нем муха не сидела. Общий пробег на газу всего тысяч 20.
Вот думаю что делать - перебирать редуктор?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
схема собрана так:
Балон, - мультиклапан с электровентелем на балоне - клапан с фильтром перед редуктором - редуктор - 2 фильтра колбами - заколцованная схема подключения форсунок прямо в коллектор, без рампы.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
LPGTech высокое давление после редуктора
Так не бывает, клапан внутри редуктора не перекрывается, либо дырявая мембрана. Принцип очень просто, мембрана давит на клапан с определённым усилием, когда давление на мембрану вырастает она закрывает клапан и давление не должно расти. Еще проверти подогрев редуктора, он горячий когда бросает давление до 3? Я бы еще проверил клапан с фильтром перед редуктором, он перекрывает газ полностью?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2024 11:58 am
LPGTech высокое давление после редуктора
Бросает горячий и вроде ка холодный - то есть если включить газ, то давление постепенно растёт. не так что бахает.
Перед всем этим заметил глюк был - что авто пыталось завесись на газу, даже когда температура редуктора была ниже стартовой указанной в настройках - так и не понял с чего это... Когда авто прогреется - то конечно туда-сюда все хорошо.
Клапан думаю что перекрывает, тк при вскрытии редуктора прям на авто - я не получил газом в лицо.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
еще на счет мембраны - если она дырявая - это будет видно? то есть должно ли ее давлением подразорвать еще? или глазом не увидишь?
Перед всем этим заметил глюк был - что авто пыталось завесись на газу, даже когда температура редуктора была ниже стартовой указанной в настройках - так и не понял с чего это... Когда авто прогреется - то конечно туда-сюда все хорошо.
Клапан думаю что перекрывает, тк при вскрытии редуктора прям на авто - я не получил газом в лицо.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
еще на счет мембраны - если она дырявая - это будет видно? то есть должно ли ее давлением подразорвать еще? или глазом не увидишь?
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
LPGTech высокое давление после редуктора
Как правило видно.
При рабочем моторе на газу или при включенном зажигании и выключенным моторе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LPGTech высокое давление после редуктора
Полностью не вник в проблему...
Но вопрос и для меня интересный.
Магистальный клапан у меня стоит перед редуктором.
Где-то 20 см до него магистрали с жидкой фазой.
При выключении зажигания давление во впускном коллекторе с 0.3 подскакивает до 1 атм, соответственно диф давление в редукторе подскакивает до 2.5 атм вместо 1.8 (я настроил абсолютное давление редуктора 1.5)
3 конечно многовато, но 2.8 у себя видел.
От температуры редуктора это не зависит, т.к. речь не о мощностном режиме, расхода газа практически нет и редуктор не замерзает
Но вопрос и для меня интересный.
Магистальный клапан у меня стоит перед редуктором.
Где-то 20 см до него магистрали с жидкой фазой.
При выключении зажигания давление во впускном коллекторе с 0.3 подскакивает до 1 атм, соответственно диф давление в редукторе подскакивает до 2.5 атм вместо 1.8 (я настроил абсолютное давление редуктора 1.5)
3 конечно многовато, но 2.8 у себя видел.
От температуры редуктора это не зависит, т.к. речь не о мощностном режиме, расхода газа практически нет и редуктор не замерзает
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2024 11:58 am
LPGTech высокое давление после редуктора
При выключенном двигателе и включении зажигания, то есть когда открываешь газовые клапана (что логично)
Либо при работающем двигателе на газу и ручном переходе не бенз.
Кстати - есть в мозгах тест герметичности - наконец-то научился его интерпретировать - он открывает клапана и дает давление, а потом сидишь и смотришь как оно падает (то есть куда-то газ уходит) - у меня где-то на 0,01 бар в 3 минуты, но за ночь получается падает с 2.2 до 0,4
У меня когда фильтр отстрелило - я при обратном закручивании порвал уплотнительную резинку, такую же не нашел, поэтому закрутил фильтр на фумленту ))
Либо при работающем двигателе на газу и ручном переходе не бенз.
Кстати - есть в мозгах тест герметичности - наконец-то научился его интерпретировать - он открывает клапана и дает давление, а потом сидишь и смотришь как оно падает (то есть куда-то газ уходит) - у меня где-то на 0,01 бар в 3 минуты, но за ночь получается падает с 2.2 до 0,4
У меня когда фильтр отстрелило - я при обратном закручивании порвал уплотнительную резинку, такую же не нашел, поэтому закрутил фильтр на фумленту ))
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LPGTech высокое давление после редуктора
это плохо и может еще глохнуть при первом переходе на газ, надо искать резинку, наборов полно продается в озоне, например
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2024 11:58 am
LPGTech высокое давление после редуктора
Так я купил ремкомплект полный, но есть мысля отдельно резиночку купить ) сама мембрана очень похоже целая. Думаю может попало что-то под шток клапана, или резиночки внутри засрались (но врятли)
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 4:32 pm
LPGTech высокое давление после редуктора
Я сейчас только про "ночную" утечку.
В идеале - с каким давлением в заглушился, с таким и утром пускаешься, еще до открытия магистрального клапана
В идеале - с каким давлением в заглушился, с таким и утром пускаешься, еще до открытия магистрального клапана
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2024 11:58 am
LPGTech высокое давление после редуктора
Понятно - думаю что через фильтр вытекает....
Тут понятно в общем - перебрать редуктор, поставить фильтры на нормальные резинки.
у меня другой трабл, который победить не могу - при 3200-3800 оборотах, при нагрузке 60-80% у меня проскакивают пропуски зажигания по всем цилиндрам. При этом давление стабильно - 1,3-1,2 бара. Редуктор то производительный - с головой хватает.
Думаю может в самом блоке косяк - типо диммер форсунок большую нагрузку не держит.
При этом если тапать в кикдаун - удетает до 6000 оборотов и все отлично - 130-160 кааак пуля )
Тут понятно в общем - перебрать редуктор, поставить фильтры на нормальные резинки.
у меня другой трабл, который победить не могу - при 3200-3800 оборотах, при нагрузке 60-80% у меня проскакивают пропуски зажигания по всем цилиндрам. При этом давление стабильно - 1,3-1,2 бара. Редуктор то производительный - с головой хватает.
Думаю может в самом блоке косяк - типо диммер форсунок большую нагрузку не держит.
При этом если тапать в кикдаун - удетает до 6000 оборотов и все отлично - 130-160 кааак пуля )
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2024 11:58 am
LPGTech высокое давление после редуктора
а обычно 1,3 ставят?
то есть это давление редуктора на холостых при работе на газе = 1,3?
то есть это давление редуктора на холостых при работе на газе = 1,3?