Не могу добиться ДК около «0».
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 11:01 am
Не могу добиться ДК около «0».
Доброго времени суток уважаемые форумчане и мастера!
Около года назад была приобретена камри 55 2016 г/в на автомате с двс 2AR-FE с установленным прежнем хозяином гбо. Редуктор KME Silver, блок управления OMVL SAVER, форсунки OMVL GEMINI, магистраль от балон пластик 6мм. Я заменил все резиновые шланги на новые, т.к старые задубели, по минимуму укоротил длинну с форсунок во впуск и их сделал одинаковую длину, поставил фильтр ультра 360 с отстойником взамен старого жестяного бочонка. До и после этих манипуляций проверял ДК было около +19. Недавно наконец то подключился к блоку при давлении 1.3, наклон карты был 83, при этом коррекция доходила до +23, решил все проверить и отрегулировать заново. Поднял давление до 1.5, наклон стал 47, проверил дюзы форс, они были 2.5, рассверлил до 2,95, заново накатал бензиновую и несколько раз газовую карту, сводил вкладкой «установить модель» при давлении 1.4 наклон карты 31-37, работа ДВС, переходные режимы все хорошо, но при этом коррекция ДК +14 не дают покоя. Заметил на холостом КК около 0, ДК +14, плавный разгон падает ДК до +3, динамичный разгон ДК+15 и выше, что делаю не так, подскажите как ДК сделать около 0?
Может что то исправит функция MOSA, что она дает на практике, кто имел опыт пользования напишите.
Около года назад была приобретена камри 55 2016 г/в на автомате с двс 2AR-FE с установленным прежнем хозяином гбо. Редуктор KME Silver, блок управления OMVL SAVER, форсунки OMVL GEMINI, магистраль от балон пластик 6мм. Я заменил все резиновые шланги на новые, т.к старые задубели, по минимуму укоротил длинну с форсунок во впуск и их сделал одинаковую длину, поставил фильтр ультра 360 с отстойником взамен старого жестяного бочонка. До и после этих манипуляций проверял ДК было около +19. Недавно наконец то подключился к блоку при давлении 1.3, наклон карты был 83, при этом коррекция доходила до +23, решил все проверить и отрегулировать заново. Поднял давление до 1.5, наклон стал 47, проверил дюзы форс, они были 2.5, рассверлил до 2,95, заново накатал бензиновую и несколько раз газовую карту, сводил вкладкой «установить модель» при давлении 1.4 наклон карты 31-37, работа ДВС, переходные режимы все хорошо, но при этом коррекция ДК +14 не дают покоя. Заметил на холостом КК около 0, ДК +14, плавный разгон падает ДК до +3, динамичный разгон ДК+15 и выше, что делаю не так, подскажите как ДК сделать около 0?
Может что то исправит функция MOSA, что она дает на практике, кто имел опыт пользования напишите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 5:36 pm
Не могу добиться ДК около «0».
на камри на ХХ смесь бедная на бензине всегда.
Не надо ее там к 0 тянуть
Не надо ее там к 0 тянуть
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 11:01 am
Не могу добиться ДК около «0».
благодарен что отозвались, т.е не надо ничего трогать, оставить как есть. Можете что то подсказать по функции МОСА, полезно ли её использовать?
-
- Мастер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 5:36 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 11:01 am
Не могу добиться ДК около «0».
по МОСА понял в моем случае вещь бесполезная. По коррекциям - сегодня катнулся около 3км на бензе, ДК коррекция ползет вниз, за это расстояние было около +3, переключил на газ быстренько поднялась до +12, т.е все таки это на газе, хотя карты сведены практически идеально в чем дело не пойму? И немного не сооброжу что такое подключение к ДК?
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Не могу добиться ДК около «0».
Плюнуть на карту и настроить вручную по сканеру.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 11:01 am
Не могу добиться ДК около «0».
Может Вы м правы с настройкой по сканеру, но ранее никогда не делал, нужно изучать тему, что да как у нас со спецами гбо туго.
-
- Support Team
- Сообщения: 9281
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Не могу добиться ДК около «0».
что тут изучать, берем сканер в руки, смотрим отклонения и в этом месте подтягиваем или опускаем карту.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 11:01 am
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 11:01 am
Не могу добиться ДК около «0».
Попробовал подравнять вручную, точки множителя где сильно Д. коррекции были в + поднял, стало еще хуже, было +12, +14 поднялось до +19, пришлось откатиться на ранее сохраненную, что то делаю не так...
-
- Мастер
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 5:36 pm
Не могу добиться ДК около «0».
Коррекция смотрится по сумме "долговременная + кратковременная", а не по какой-то одной
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 11:01 am
Не могу добиться ДК около «0».
понял, т.к дк в определенной точке +17, кк -5 получается +12, не знал спасибо, с учетом этого попробую еще