Назначение вариатора 60-2
Назначение вариатора 60-2
Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, выходную мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива, и многих других, постоянно изменяющихся внешних факторов.
Неправильная настройка угола опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации
Вариатор 60-2, предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.
Вариатор имеет переключатель пропан/метан изменяющий смещение угла опережения зажигания для пропана и метана.
При подключении провода К-line с помощью собственного программного обеспечения можно в режиме он-лайн настраивать угол опережения зажигания на разных режимах работа мотора при работе, как на бензине, так и на газу. Имеет три независимые таблицы настройки.
Так же есть возможность менять прошивки самого вариатора.
Неправильная настройка угола опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации
Вариатор 60-2, предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя значительно дольше бензина, поэтому угол опережения зажигания при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Установка вариатора позволяет значительно улучшить приемистость и экономичность автомобиля, а также предотвратить преждевременный прогар выпускных клапанов двигателя.
Вариатор имеет переключатель пропан/метан изменяющий смещение угла опережения зажигания для пропана и метана.
При подключении провода К-line с помощью собственного программного обеспечения можно в режиме он-лайн настраивать угол опережения зажигания на разных режимах работа мотора при работе, как на бензине, так и на газу. Имеет три независимые таблицы настройки.
Так же есть возможность менять прошивки самого вариатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Nikoly56
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:25
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
[album][/album]Можно-ли поставить 60-2 на 102-й двигатель мерседеса.Год выпуска 1989.Два клапана.Два литра.Карбюратор.Пропан.Количество зубьев на венце пока не знаю.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
Я на вас поражаюсь, а у него есть датчик коленчатого вала? Он же карбюратор там надо ставить между блоком управления и Бабиной.Володя писал(а):желательно колличество зубьев на венце знать
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Nikoly56
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:25
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
так я таки не понял, можно брать и ставить между блоком и бабиной или как?
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
нет нельзя.Nikoly56 писал(а):так я таки не понял, можно брать и ставить между блоком и бабиной или как?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Nikoly56
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:25
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
а у двигателя есть индуктивный датчик зажигания, стоит на маховике.С него берётся импульс для блока зажиг(EZL - зажигание называется).Есть так-же датчик, стоит на шкиву - показавает количество оборотов, выведен на диагностическую розетку.Может что можно сделать?
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
можно поставить вариатор AEV? Схема подключения для меня подходит самая первая.Если да, сколько стоит вариатор?Подключу сам.
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
можно поставить вариатор AEV? Схема подключения для меня подходит самая первая.Если да, сколько стоит вариатор?Подключу сам.
- GAZ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:46
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
У меня 406-й двигатель с блоком управления Микас 7.1. Установлен пропан LANDI RENZO с распределённым впрыском. Понимаю, что данный вариатор мне подойдёт т.к. он "обманывает" блок управления, передавая ему информацию о положении коленвала не такую, как она есть, а такую каковой она была бы при более "ранней" установке датчика. Причём величина этой самой ранней установки зависит от частоты вращения двигателя. И всё. Больше ни от чего. Так? Но ведь надо бы ещё ввести зависимость от степени наполнения цилиндров горючей смесью. Первое, что пришло в голову - это по времени открытия бензиновых форсунок(одной из них). Например, с автоматической настройкой по замеренному максимальному времени открытия. Т.е. добавить ещё один провод к вашему устройству... Или вы считаете, что это внесёт несущественный коррективы в степень увеличение угла опережения зажигания?
Слышал, что для такого, как у меня, блока управления есть специальная "газовая" прошивка. Вы знаете что-нибудь о ней? Я сейчас выбираю между ней и установкой вариатора 60-2. Не могли бы вы сравнить достоинства и недостатки этих вариантов?
Слышал, что для такого, как у меня, блока управления есть специальная "газовая" прошивка. Вы знаете что-нибудь о ней? Я сейчас выбираю между ней и установкой вариатора 60-2. Не могли бы вы сравнить достоинства и недостатки этих вариантов?
- Sadly
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:58
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
Подскажите, где в Минске можно купить вариатор 60-2? или как его заказать?
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
В Минске у нас нет не какого представителя и как вам помочь не знаю. Сами вариаторы всегда есть в наличии. Если у вас кто, то будет у нас с оказией милости просим.Sadly писал(а):Подскажите, где в Минске можно купить вариатор 60-2? или как его заказать?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Sadly
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:58
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
а вы где, в Зеленограде? слышал из Москвы привозят.Propan писал(а): В Минске у нас нет не какого представителя и как вам помочь не знаю. Сами вариаторы всегда есть в наличии. Если у вас кто, то будет у нас с оказией милости просим.
скажите, пожалуйста, свои координаты, телефон для связи
может кто и поедет..
есть ещё вариант по почте - я спрошу сколько пересылка стоит, а вы сможете выслать почтой?
Daewoo Nubira 1.6, 1997 г. газ-бензин
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Tula.sh,OK
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:34
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
Двигатель 409 2.7л МИКАС 7.1 Опережение регулируется прошивкой и корректируется датчиком детонации. Достаточно ли этого для оптимальной работы на газе? Если перепрошить на газ ,можно ли нормально работать на бензине? Ставить вариатор,или оставить всё как есть? Стоит Didgi EVO , расход по трассе -11л бензин,13-14 газ, город -бензин 15, газ 20.
- Alexdi
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 12:08
Re: Назначение вариатора 60-2 NEW
Добрый день!
Подскажите подойтет ли Вариатор 602 Мангуст на мое авто-мицубиси паджеро2, 99год выпуска, двигатель 3.0л/6цил./12клап /6G72, распределенный впрыск, 1 катушка?
Подскажите подойтет ли Вариатор 602 Мангуст на мое авто-мицубиси паджеро2, 99год выпуска, двигатель 3.0л/6цил./12клап /6G72, распределенный впрыск, 1 катушка?