Программное обеспечение вариатора.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

Программное обеспечение вариатора. :oops:
Предлагаем вам писать в эту тему все проблемы с программным обеспечением вариатора, замечания, предложения.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
senjn
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 12:31

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение senjn »

С программами разобрался. Вариатор прошивал как говорят "на столе", то есть не на автомобиле. Прошивку выбрал 0Vс гистерезисом. "Лодырь" показал в окне "Message" весь процесc прошивки в окне "status" результат "Succesful finished Waiting for next target". После прошивки загрузил ON-Line, просмотрел и подкорректировал кривые на пропан и метан, переписал их. Проверил, мои кривые записались. Далее началось интересное. Поставил вариатор на машину и завёл мотор на бензине. Завелась сразу, с полоборота, без каких либо дёрганий, но выйдя из машины я не увидел моргания светодиода на вариаторе... точнее он изредка, хаотично в пол накала моргал. Двигатель работал без проблем. Далее, после прогрева двигателя переключился на газ, но светодиод всё равно вёл себя так же, как я описал выше и по оборотам я не почувствовал, что включился режим опережения в вариаторе. Далее я перевёл режим на бензин и отдельным проводком пробовал переключит вариатор на опережение, но он на управляющий сигнал не реагирует. Снял вариатор подключил его опять "на столе" к ноуту и загрузил ON-Line. Все графики есть и всё вроде в порядке. Подскажите, что могло случиться с управляющим входом? Почему вариатор не переключается в режим опережения? Почему не работает нормально светодиод? Когда я подключаю вариатор к машине (у меня питание идёт на вариатор прямо с аккума), он два раза чётко моргает красным. Если бы вариатор не видел ДПКВ, то мотор не завёлся бы, а так он отлично заводится и работает.
Пожалуйста подскажите, что могло случиться и как можно это поправить. Единственное, когда я перепрошивал вариатор "на столе", то не был подключен к нему ДПКВ, то есть его вход и выход подключены небыли.
Могу ли я вернуть старую прошивку, то есть, могу ли перешивать вариатор без каких либо последствий. И ещё, в инструкции по прошивкам написано, что правильно выберите файл прошивки иначе вариатор выйдет из строя, но там же всего 4 файла и все они подходят к данному вариатору, что значит правильно выбрать файл?
С уважением к Вам, Владимир.
Аватара пользователя
senjn
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 12:31

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение senjn »

А, вообще, кто нибудь самостоятельно заливал новые прошивки (не графики зависимости опережения!) и какие получились при этом результаты? Сам вариатор неплохой, возможности програмного обеспечения отличные, жаль, что всё это как то не доведено до конца... а хотелось бы. Дмитрий ("propan"), а что Вы скажете по этому поводу? Вы ведь близки к разработчикам... может они, что либо скажут по этим вопросам.
Пожалуйста отпишитесь те, кто что-то знает или делал самостоятельно "прошивание" вариатора.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

senjn писал(а):Вы ведь близки к разработчикам... может они, что либо скажут по этим вопросам.
мы и есть разработчики :D
senjn писал(а):Пожалуйста подскажите, что могло случиться и как можно это поправить. Единственное, когда я перепрошивал вариатор "на столе", то не был подключен к нему ДПКВ, то есть его вход и выход подключены небыли.
Могу ли я вернуть старую прошивку, то есть, могу ли перешивать вариатор без каких либо последствий. И ещё, в инструкции по прошивкам написано, что правильно выберите файл прошивки иначе вариатор выйдет из строя, но там же всего 4 файла и все они подходят к данному вариатору, что значит правильно выбрать файл?
правильно к вашей машине
senjn писал(а):Если бы вариатор не видел ДПКВ, то мотор не завёлся бы, а так он отлично заводится и работает.
Он просто повторяет сигнал. Чтоб машина могла работать.
senjn писал(а): Далее началось интересное. Поставил вариатор на машину и завёл мотор на бензине. Завелась сразу, с полоборота, без каких либо дёрганий, но выйдя из машины я не увидел моргания светодиода на вариаторе... точнее он изредка, хаотично в пол накала моргал. Двигатель работал без проблем. Далее, после прогрева двигателя переключился на газ, но светодиод всё равно вёл себя так же, как я описал выше и по оборотам я не почувствовал, что включился режим опережения в вариаторе
Вариатор не видгт сигнада

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 25 секунд:
Новая программа настройки вариатора http://www.propan.ru/variator/ :oops:
Программа ОН-лайн больше поддерживаться не будет. Лоадер будет тоже реализован на базе новой программы.
:!:
Программа проходит тестовый режим, готовы выслушать любые предложения и замечания. :?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
senjn
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 12:31

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение senjn »

Спасибо, Дмитрий за быстрый ответ!
Очень обрадовало то, что именно Вы и являетесь разработчиками данного устройства. Мало того радует, что не стоите на месте и продолжаете совершенствование програмного обеспечения, значительно облегчая решение проблем возникаюших в процессе установки и эксплуатации устройства.
Как я понял по Вашему ответу, то с моим вариатором ничего страшного не случилось, а просто необходимо "залить" прошивку, которая позволит вариатору работать в конкретном авто. С "родной" прошивкой он у меня нормально работал, но плохо заводился двигатель, а потому я и решил его перепрошить, увеличить чувствительность по входу, да видимо не ту прошивку выбрал. Ну ничего, перешью.
Теперь о новом программном обеспечении.... На моём ноуте не были ранее установлены компоненты Windows Installer 3.1 и NET Framework 3.5 SP1 и потому я скачал прграмму "setup", нажав на указанной Вами странице кнопку "Install". Запустив"setup" долго курил ожидая конечного результата, понимая, что загрузка необходимых компонент идёт из инета, а у меня скорость в сети мала. Но, к сожалению конечный результат был не положительным. Высветилась какая то ошибка в системе и на этом процесс установки был завершён. Конечно же я разберусь и всё будет нормально, но хочу сказать, что предыдушие прграммы On-line и BLoader занимали очень мало места, не требовали дополнительных инсталяций и загружались быстро, почти мгновенно. Радовало и то, что On-line была на русском языке. Пока всё. Загружу программу отпишусь.
Ещё раз Вам спасибо, за ответ.
С уважением к Вам, Владимир.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

senjn писал(а):Спасибо, Дмитрий за быстрый ответ!
Очень обрадовало то, что именно Вы и являетесь разработчиками данного устройства. Мало того радует, что не стоите на месте и продолжаете совершенствование програмного обеспечения, значительно облегчая решение проблем возникаюших в процессе установки и эксплуатации устройства.
Как я понял по Вашему ответу, то с моим вариатором ничего страшного не случилось, а просто необходимо "залить" прошивку, которая позволит вариатору работать в конкретном авто. С "родной" прошивкой он у меня нормально работал, но плохо заводился двигатель, а потому я и решил его перепрошить, увеличить чувствительность по входу, да видимо не ту прошивку выбрал. Ну ничего, перешью.
Можно узнать страшную тайну, а какая у вас машина?
senjn писал(а):Теперь о новом программном обеспечении.... На моём ноуте не были ранее установлены компоненты Windows Installer 3.1 и NET Framework 3.5 SP1 и потому я скачал прграмму "setup", нажав на указанной Вами странице кнопку "Install". Запустив"setup" долго курил ожидая конечного результата, понимая, что загрузка необходимых компонент идёт из инета, а у меня скорость в сети мала. Но, к сожалению конечный результат был не положительным.
Попробуйте еще раз нажать на кнопку "Install"
senjn писал(а): Радовало и то, что On-line была на русском языке. Пока всё. Загружу программу отпишусь.
Благодаря Тимуру в новой версии есть и Украинский язык. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
senjn
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 12:31

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение senjn »

Здравствуйте, Дмитрий!
На счёт авто - это не страшная тайна - Chery Tiggo 2.0. датчик бошевский индуктивный. На выходе ДПКВ синусоида, такая же, как на рисунке 4.1 в паспорте для вариатора.
Сегодня перепрошил вариатор прошивкой 1v гистерезис (как я понимаю эта прошивка была "родной" для вариатора). Вариатор заработал (!) точно так же, как когда я его приобрёл. Двигатель заводится с каким то надрывом, не сразу. Как завёлся работает нормально и при переходе на газ светодиод вариатора светится постоянно, чувствуется его работа. В принципе всё хорошо, вот только заводка двигателя не радует и с этим я борюсь с самого начала. А какую бы Вы мне посоветовали прошивку?
С новой программой я разберусь, как только выйду на работу (я сейчас на больничном, делали операцию на ноге). У меня там интернет на оптоволокне, скоростной, а дома модем к телефонной линии.
Как я понимаю в новой версии есть выбор языка - это класс! Очень рад за Тимура, что может Вам помогать. Я с ним знаком по форуму CarHelp и вариатор он мне прислал.
С большим уважением к Вам, Владимир.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

Сейчас доступны две прошивки. :wink:
60and36-2unipol 1V.hex - поддерживаются диски 58 и 34 зубьями. Автоматическое определение полярности входного сигнала ДПРКВ. Стандартные ДПКВ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
senjn
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 12:31

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение senjn »

Спасибо, Дмитрий! Буду пробовать!
С уважением к Вам, Владимир.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

Не забудьте написать о результате. :oops:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

Обновлены прошивки, пост выше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
senjn
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 12:31

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение senjn »

Добрый день, Дмитрий!
Вчера перепрошил вариатор новой прошивкой : 60and36-2unipol 1V100909.hex, без малейших проблем. Машина завелась практически сразу и до заезда в гараж работала без малейшего сбоя. Сегодня утром завелась несколько хуже, чем вчера, но самое главное пропали надрывы во вращении коленвала при кручении стартёром! С прошлыми прошивками коленвал крутился с надрывом, как будто его моментами что то держит, но сейчас этого нет! (Аккумулятор здесь не причём, проверено!) Сейчас стартер крутит свободно и весело, а потому наверно и заводится быстрее. Единственное, что всё-таки без вариатора двигатель заводится, как говорится "с пол оборота", а с вариатором 1-2 оборота (это утром на холодную). В целом впечатление от прошивки хорошее! Буду наблюдать дальше. Отпишусь через пару недель эксплуатации.
С уважением к Вам, Владимир.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

Хорошо. Я бы сделал заново настройку ГБО с вариатором, как правило, карта уходит вниз. Плохой запуск может быть от неправильно настройки, что приводит к адаптации системы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
senjn
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 12:31

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение senjn »

Добрый день, Дмитрий!
Почти двух недельная эксплуатация вариатора показала отличные результаты! Двигатель работает мягко и без сбоев. Переход с бензина на газ незаметный. Газовую карту перестроил в режиме работы с вариатором. До перестройки время впрыска бензиновых форсунок на газу было больше, чем на бензине на 0,3-0,5мс, сейчас не выходит за пределы 0,1-0,2мс.
Двигатель "на холодную"по прежнему заводится чуть дольше (на 1-2оборота), чем без вариатора, но видимо это нормально... вариатору нужно время, чтобы понять импульсы от ДПКВ или ЭБУ, сигналы вариатора. "На горячую" разницы практически нет. Могу смело сказать, что на Тигго 2.0 с ЭБУ Дельфи МТ20 вариатор нормально работает!
Далее буду эксперементировать с кривыми опережения.
Заказал ещё 5 штук вариаторов по просьбе владельцев авто на газу. Кроме Чери "Тигго" 2.0 и 2.4 буду устанавливать на Чери "Амулет". О результатах отпишусь.
С уважением к Вам, Владимир.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Программное обеспечение вариатора.

Сообщение Propan »

senjn писал(а):Далее буду эксперементировать с кривыми опережения.
Заказал ещё 5 штук вариаторов по просьбе владельцев авто на газу. Кроме Чери "Тигго" 2.0 и 2.4 буду устанавливать на Чери "Амулет". О результатах отпишусь.
Мы, немного улучшили входной и выходной каскад, так же чувствительность вариатора, за те же деньги. Теперь прошивки делятся на два вида 1v и 0.5v нового образца, удачи. Старого образца больше в продаже нет. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»