Информация для подбора вариатора
- Vlater
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 03:39
Информация для подбора вариатора
Тогда ещё вопросы. Как я смогу узнать о готовности прошивки, чтобы заказать вариатор на свой Кашкай? И не вылезет ли Чек при таком угле, если не будет подключен дпрв?
- Kayumov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 00:20
Информация для подбора вариатора
Какого вариатора? Если Тритон-М , то схема и прошивка совпадает с Тритон, но есть пару моментов которые надо апробировать.
Если согласны- напишите мне в личные сообщения обсудим детали.
- alps
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 12:13
Информация для подбора вариатора
Добрый день, нужно подобрать вариатор/прошивку.
1.марка авто - Chevrolet Blazer
2.модель -джип
3.кузов - универсал
4.год выпуска-1993г
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 4.3л, 6цилиндров по 4клапана, всего 24 клапанов
6.Код двигателя, тип системы впрыска;LB4, двойной моновпрыск
7.Кол-во катушек - одна
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - нет
9.Наличие датчика коленв - нет
Полагаю что датчик холла у меня в катушке зажигания есть, еще не смотрел толком.
1.марка авто - Chevrolet Blazer
2.модель -джип
3.кузов - универсал
4.год выпуска-1993г
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов - 4.3л, 6цилиндров по 4клапана, всего 24 клапанов
6.Код двигателя, тип системы впрыска;LB4, двойной моновпрыск
7.Кол-во катушек - одна
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет) - нет
9.Наличие датчика коленв - нет
Полагаю что датчик холла у меня в катушке зажигания есть, еще не смотрел толком.
- marusja69
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 23:35
Информация для подбора вариатора
Добрый. Ставлю завтра Тритон-М. На всякий случай, чтоб не ошибиться, что лучше залить?
1.Марка автомобиля: Renault
2.Модель: Espace III
3.Кузов: JE0A
4.Год выпуска: 1997
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов: 2000 cm3/4/8
6.Код двигателя, тип системы впрыска: F3R распределенный
7.Кол-во катушек: 2
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет): нет
9.Датчик коленвала - индуктивный
10.Датчик положения распредвала - да (холла).
спасибо.
1.Марка автомобиля: Renault
2.Модель: Espace III
3.Кузов: JE0A
4.Год выпуска: 1997
5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов: 2000 cm3/4/8
6.Код двигателя, тип системы впрыска: F3R распределенный
7.Кол-во катушек: 2
8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет): нет
9.Датчик коленвала - индуктивный
10.Датчик положения распредвала - да (холла).
спасибо.
Информация для подбора вариатора
Оставьте стандартную 5.20м , но с Рено замечено важна полярность. Если не работает, переворачиваем + и - входов и выходов.
- marusja69
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 23:35
Информация для подбора вариатора
Ок. Отпишусь, что получилось.
Кстати, где искать сокровенное знание по ссылке в подписи "Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой." ? Может, там должна быть ссылка на какой-то определенный пост, а не на начало ветки?
Кстати, где искать сокровенное знание по ссылке в подписи "Внимание:Тритон-М подключать к индуктивному ДПКВ двухпроводной схемой." ? Может, там должна быть ссылка на какой-то определенный пост, а не на начало ветки?
- marusja69
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 23:35
Информация для подбора вариатора
Рассказываю.
Провода от ДПКВ у меня идут в общем пучке без экрана. Врезался возле разъема ЭБУ. Там же взял плюс (тот, что идет на питание ЭБУ после ЗЗ и датчики) и минус (ЭБУ и датчики). По схеме расписано, где у ДПКВ плюс, где минус. Соответственно и соединил. Синий провод - на + газового клапана. Остальное не подключал. Залил стандартную прошивку 5.20. Углы на газе поставил сразу минимальные, до 1200 в ноль.
Пробую заводить - ни вспышки.
Поменял местами входные провода. Ни вспышки.
Поменял местами выходные провода. Ни вспышки.
Время на сегодня закончилось, поставил заглушку. Завелась как обычно.
Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо.
Провода от ДПКВ у меня идут в общем пучке без экрана. Врезался возле разъема ЭБУ. Там же взял плюс (тот, что идет на питание ЭБУ после ЗЗ и датчики) и минус (ЭБУ и датчики). По схеме расписано, где у ДПКВ плюс, где минус. Соответственно и соединил. Синий провод - на + газового клапана. Остальное не подключал. Залил стандартную прошивку 5.20. Углы на газе поставил сразу минимальные, до 1200 в ноль.
Пробую заводить - ни вспышки.
Поменял местами входные провода. Ни вспышки.
Поменял местами выходные провода. Ни вспышки.
Время на сегодня закончилось, поставил заглушку. Завелась как обычно.
Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Информация для подбора вариатора
marusja69,
Случайно входы с выходами вариатора не перепутали?
Или же нет питания
Случайно входы с выходами вариатора не перепутали?
Или же нет питания
- marusja69
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 23:35
Информация для подбора вариатора
Подключал по этой схеме. Если бы не было питания, у меня и с заглушкой машина не завелась бы.
С чего начинать проверки (помимо питания)?