Помогите пожалуйсто советом

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Grach28
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 22:12

Помогите пожалуйсто советом

Сообщение Grach28 »

Всем здрасти.Ребята проблема такая не могу заправить машину газом.Подьехал как то к заправке заправиться начали заправлять а газ не как не хочет идти в балон минут 15 колдавали так и не смогли заправиться ГБО у меня Necam вроде Галандское.Заехал на сервис они тоже смотрели и не чем не помогли.Может хоть тут кто знает в чем трабла.Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17

Re: Помогите пожалуйсто советом

Сообщение s_even »

Я не специалист по ГБО, но предполагаю что проблема либо в клапане на заправочном штуцере, либо в мультиклапане на баллоне. Еще вариант перегнулась трубка подвода газа.
Аватара пользователя
W-i-z-a-r-d
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:33

Re: Помогите пожалуйсто советом

Сообщение W-i-z-a-r-d »

s_even писал(а):Я не специалист по ГБО, но предполагаю что проблема либо в клапане на заправочном штуцере, либо в мультиклапане на баллоне. Еще вариант перегнулась трубка подвода газа.
Ну да 4-ого не дано впринцепе ! хотя всё же предположительно это трубка !!! :ugeek:
Аватара пользователя
Grach28
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 22:12

Re: Помогите пожалуйсто советом

Сообщение Grach28 »

W-i-z-a-r-d писал(а):
s_even писал(а):Я не специалист по ГБО, но предполагаю что проблема либо в клапане на заправочном штуцере, либо в мультиклапане на баллоне. Еще вариант перегнулась трубка подвода газа.
Ну да 4-ого не дано впринцепе ! хотя всё же предположительно это трубка !!! :ugeek: