Тапка в пол.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
radar
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 12:42 am

Тапка в пол.

Сообщение radar »

ДОбрый день.
Недавно поставили ГБО 4пок. DGI Evalution 6. Машина Surf 1997 - 3.4(5vz-fe).
Проблема - При резком нажатии на педаль газа. Где-то примерно выше 3500 система автоматически переключается на бензин. Ошибка - "Давление газа низкое". Из-за чего может возникнуть такая проблема и как это исправить?
Заранее благодярю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тапка в пол.

Сообщение Propan »

Два варианта: Первый не достаточно мощный редуктор или плохой проход газа на пример мультиклапан. Второй не правильно настроена система, какое давление стоит на редукторе? Какие жиклеры? Картинку параметров сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Тапка в пол.

Сообщение Володя »

это с самого начала было или появилось недавно?
Аватара пользователя
radar
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 12:42 am

Re: Тапка в пол.

Сообщение radar »

To Propan - приаттачил принтскрин на работающем двигателе - если нужно есть на выключенном.
To Володя - с самого начала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тапка в пол.

Сообщение Propan »

radar писал(а):To Propan - приаттачил принтскрин на работающем двигателе - если нужно есть на выключенном.
To Володя - с самого начала.
Попробуйте минимум с 0.8 уменьшить до 0.5 уберите галку переключение с первого раза, еще карту сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
radar
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 12:42 am

Re: Тапка в пол.

Сообщение radar »

Минимум попробую поменять.
А галку пробовал убирать и тогда переключение не происходит - но я так понимаю понижение давление от этого не изчезает?
Карту приаттачил как принтскрин - или надо сохранить в формате программы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
radar
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 12:42 am

Re: Тапка в пол.

Сообщение radar »

ДОбрый день,
Вчера сразу не допетрил, а сегодня возник вопрос. А для того чтобы применились настройки(минимальный порог давления редуктора = 0,5) нужно ли зановов перепрограммировать контроллер (как написано в мануале), или же достаточно просто поменять цифровое значение в "Параметры калибровки"?

И еще один вопрос:
Прочитал на форуме что у моего двигателя (5vz-fe) - тип впрыска фазированный ("то есть в определённый момент времени пшикает только одна форсунка и только в свой цилиндр"). А в параметрах автомобиля, в "Кол. цил. на катушку" - выставлено "2 цилиндра" - Правильно ли это?

Также приаттачил карту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Тапка в пол.

Сообщение Володя »

перенастраивать систему не надо, достаточно поменять цифровое значение в "параметрах", катушка работает на два цилиндра. скорее всего, при резком нажати на педаль газа давление газа падает ниже порога 0,8 мы обычно ставим 0,6 просто редуктор не успевает отработать падение давления.
Аватара пользователя
radar
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 12:42 am

Re: Тапка в пол.

Сообщение radar »

Всем привет:
Вот накопилось несколько вопросов:
1) Если в параметрах "Переключение на газ":
a) выставлю "Обороты двигателя" на минимуму (ну т.е. я хочу чтобы переключалось только по температуре) - корректно ли это, если нет то почему некорректно?
b) выставлю "Время включения" на 0 (ну т.е. я хочу чтобы переключалось только по температуре) - корректно ли это, если нет то почему некорректно?
2) Тут написали "уберите галку переключение с первого раза" - это временно ?, для того чтобы диагностировать ошибку или же я могу отключить параметр "Переключение с первого раза" и ездить не боясь каких либо дополнительных проблем?
3) "резком нажати на педаль газа давление газа падает ниже порога 0,8 мы обычно ставим 0,6 просто редуктор не успевает отработать падение давления"
Т.е. здесь причина в редукторе? Установлен слабый для моего двигателя редуктор?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тапка в пол.

Сообщение Propan »

radar писал(а):a) выставлю "Обороты двигателя" на минимуму (ну т.е. я хочу чтобы переключалось только по температуре) - корректно ли это, если нет то почему некорректно?
все ровно.
radar писал(а):Тут написали "уберите галку переключение с первого раза" - это временно
нет на всегда
radar писал(а):здесь причина в редукторе? Установлен слабый для моего двигателя редуктор?
не только в редукторе, у вас стоят большие жиклеры на форсунках.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
radar
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 12:42 am

Re: Тапка в пол.

Сообщение radar »

Тогда вот еще :) :
1) Если я уберу "галку переключение с первого раза" и эта проблема исчезнит, значит ли это что и с Редуктором и с жиклерами все нормально?, или Редуктор и Жиклеры точно неправильно подобраны?
2) Чем для ГБО грозит езда с таким неправильным редуктором и неправильными жиклерами?
Аватара пользователя
VITALIJ75
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm

Re: Тапка в пол.

Сообщение VITALIJ75 »

Проблема из-за галочки не исчезнет. Надо доводить все параметры до нормы. Иначе езда на машине будет каторгой.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»