Propan писал(а):Данные комплекты дальше Украины не выезжали и стоимость на все вам лучше знать. Видел такую систему осенью не выставке, не впечатлило. А самое главное рентабельность этой установки на машину КАМАЗ например. Считаю применение и производства таких систем не рентабельной, вот второй вариант для топливных систем типа CommonRail, еще способен на жизнь. Я уделял этой теме значительное время и просчитывал варианты изготовления и продажи таких систем, в России это не рентабельно. И заправок нет.
Всем привет!
Очень интересно какие комплекты дальше Украины не выезжали? Это очень мягко говоря неправдивая информация. Лично мы переставили на системе нового поколения больше 200 авто, которые успешно работают!!! Просто в России кто-то кота тянет за причинные места и через одного все пытаются с3.14дить систему, поэтому популярности и нету.
А называть страны и фирмы где и что работает я просто не буду,
и так уже по тем контактам партнеров что на сайте запарили конкуренты наяривать.
Стоимость поверьте, тоже адекватна, другое дело что находятся не самые щедрые люди которые хотят заработать сразу "все деньги". На КАМАЗ в Украине "под ключ" можно уложиться в 4000$ это много? С пропаном тоже работать можно, но с замещением в среднем 40% (в зависимости от степени сжатия).
Для информации "стаг-сиситемы гриндизельгаз" - это система ГД-КПИ киевского политеха, которую уже 10 лет разрабатывают, да толку немного, все равно наши системы ставят)