БМВ LANDI RENZO открыты шаговички

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
СуперМорозилкин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:58

БМВ LANDI RENZO открыты шаговички

Сообщение СуперМорозилкин »

Народ, помогите советом умным. БМВ 318is, 96 год, мотор М44, обьем 1,9л, 16 клапанов, 140 лошадок, LANDI RENZO с редуктором IG1, дозатор - люминевый блок с двумя шаговыми двигателями (я так понимаю холостой ход и рабочий ход), газ подается в коллектор в районе штатных бензиновых форсунок через "паук" с помощью трубочек одетых на вкрученные в коллектор штуцеры. Я так понимаю, это третье поколение. Так вот, переключаясь на газ на 2000 оборотов оборудование подает очень много газа, мотор глохнет моментально и затем на бензе долго крутит стартером выгоняя из коллектора супербогатую смесь. Открутил шаговички - оба в полностью открытом положении. Че за фигня???
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»