Проблема при разгоне

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14

Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

При начале движения когда начинаем нажимать на педаль газа машина начинает дергатся и не едет. При дальнейшем нажати на педаль газа происходит рывок и резкий разгон. Особенно ярко выражено при движении с кондиционером.
Автомобиль Хонда ЦРВ, 2 л., коробка автомат.
Газовое оборудование Диджитроник Эволюшн 4, форсунки ловатто, диаметр отверстия в форсунках 2,4 мм.
Ессли кто сталкивался пмогите решить проблему.
Газовое оборудование эксплуатируется уже год местные мастера сделать ничего не могут.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

Редуктор ловато?

Добавлено спустя 46 секунд:
картинку параметров и карты сюда
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

Да редуктор Ловато.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

картинку параметров и карты сюда

Добавлено спустя 47 секунд:
и запись осциллограммы во время рывка.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

Вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

а можно лямбда зонд подключить?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

А как это сделать?

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Нашел два варианта подключения.
1. Если один лямбда зонд то в разрыв сигнального провода.
2. Если два лямбда зонда то один провод на 1-й зонд 2-й провод на второй.
У меня два лямбда зонда по какому варианту подключать и надо ли в программе указывать тип лямбда зонда?
Если надо то какой тип ставить?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

Не какого разрыва, просто сажаем один провод на сигнальный провод первого лямбда зонда. Лямбда зонд после катализатора нас не интересует.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
VITALIJ75
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:14

Re: Проблема при разгоне

Сообщение VITALIJ75 »

Скинь картинку параметров работы на бензине с кондиционером и без. Судя по этим картинкам что ты выложил тяги у машины нет вообще, расход бешенный. И еще подними давление газа до 1.05 и отрегулируй клапана в двигателе. Последовательность телодвижений роли не играет.

Добавлено спустя 42 секунды:
Сделай фото врезки жиклеров.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

Вот диаграмки с лямбдой.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
VITALIJ75 писал(а):Скинь картинку параметров работы на бензине с кондиционером и без. Судя по этим картинкам что ты выложил тяги у машины нет вообще, расход бешенный. И еще подними давление газа до 1.05 и отрегулируй клапана в двигателе. Последовательность телодвижений роли не играет.

Добавлено спустя 42 секунды:
Сделай фото врезки жиклеров.
Вот диаграммы на бензине. Тяга у машины нормальная и на бензине и на газу.
Расход на бензине: город 13-14 л, на газу 15-16 л.
трасса на бензине 9-10 л., газ 11-12 л.
Клапана в двигателе регулировались после 30 000 км. пробега на газу. Проблем с зазорами не было все в норме.
Сейчас конечно еще 30 000 км. на газу проеха наверное пора регулировать. в выходные посмотрю.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Фотку врезки сделаю завтра, ато уже темно.
Расстояние от коллектора до форсунки 60 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Rostik »

слишком большой коэффициент. Увеличивай давление или рассверливай жиклер, чтобы поправка была от 1.1 до 1.4
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

Владислав писал(а):Фотку врезки сделаю завтра, ато уже темно.
Расстояние от коллектора до форсунки 60 мм.Вложения
benzin.rar
(2.21 Кб) Скачиваний: 5
problem1.rar
(2.55 Кб) Скачиваний: 5
я что то не пойму, а опишите подробно как вы подключили редуктор к вакууму?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

Просверлено отверстие в коллекторе зразу за дроссельной заслонкой, затем шланг пошел на датчик давления и разряжения потом на редуктор.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
фотки врезки форсунок и подключения к вакууму

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
2.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
3.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Propan »

Владислав писал(а):Просверлено отверстие в коллекторе зразу за дроссельной заслонкой, затем шланг пошел на датчик давления и разряжения потом на редуктор.
Вот смотрите на осциллограмме работы на газу у вас давление стабильно прямая линия, а это не правильно оно должно менять от разрежение, то есть она относительное, а не абсолютное. На какой штуцер вы подключили вакуум на редукторе? когда вы снимаете шланг вакуумной с редуктора на заведенной машине там есть вакуум? Не перепутано направление на МАП сенсоре?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14

Re: Проблема при разгоне

Сообщение Владислав »

На редукторе вакуум подключен на верхний штуцер. Потому что тот штуцер который пониже помоему для сброса избыточного давления. Если я снимаю шланг с редуктора на работе двигателя это должно сказаться? И скажи пожалуйста как определить правильное направление подключения на МАП сенсоре?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»