Проблема при разгоне
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Владислав
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14
Проблема при разгоне
При начале движения когда начинаем нажимать на педаль газа машина начинает дергатся и не едет. При дальнейшем нажати на педаль газа происходит рывок и резкий разгон. Особенно ярко выражено при движении с кондиционером.
Автомобиль Хонда ЦРВ, 2 л., коробка автомат.
Газовое оборудование Диджитроник Эволюшн 4, форсунки ловатто, диаметр отверстия в форсунках 2,4 мм.
Ессли кто сталкивался пмогите решить проблему.
Газовое оборудование эксплуатируется уже год местные мастера сделать ничего не могут.
Автомобиль Хонда ЦРВ, 2 л., коробка автомат.
Газовое оборудование Диджитроник Эволюшн 4, форсунки ловатто, диаметр отверстия в форсунках 2,4 мм.
Ессли кто сталкивался пмогите решить проблему.
Газовое оборудование эксплуатируется уже год местные мастера сделать ничего не могут.
Re: Проблема при разгоне
Редуктор ловато?
Добавлено спустя 46 секунд:
картинку параметров и карты сюда
Добавлено спустя 46 секунд:
картинку параметров и карты сюда
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Владислав
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14
Re: Проблема при разгоне
картинку параметров и карты сюда
Добавлено спустя 47 секунд:
и запись осциллограммы во время рывка.
Добавлено спустя 47 секунд:
и запись осциллограммы во время рывка.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Владислав
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14
Re: Проблема при разгоне
а можно лямбда зонд подключить?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Владислав
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14
Re: Проблема при разгоне
А как это сделать?
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Нашел два варианта подключения.
1. Если один лямбда зонд то в разрыв сигнального провода.
2. Если два лямбда зонда то один провод на 1-й зонд 2-й провод на второй.
У меня два лямбда зонда по какому варианту подключать и надо ли в программе указывать тип лямбда зонда?
Если надо то какой тип ставить?
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Нашел два варианта подключения.
1. Если один лямбда зонд то в разрыв сигнального провода.
2. Если два лямбда зонда то один провод на 1-й зонд 2-й провод на второй.
У меня два лямбда зонда по какому варианту подключать и надо ли в программе указывать тип лямбда зонда?
Если надо то какой тип ставить?
Re: Проблема при разгоне
Не какого разрыва, просто сажаем один провод на сигнальный провод первого лямбда зонда. Лямбда зонд после катализатора нас не интересует.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:14
Re: Проблема при разгоне
Скинь картинку параметров работы на бензине с кондиционером и без. Судя по этим картинкам что ты выложил тяги у машины нет вообще, расход бешенный. И еще подними давление газа до 1.05 и отрегулируй клапана в двигателе. Последовательность телодвижений роли не играет.
Добавлено спустя 42 секунды:
Сделай фото врезки жиклеров.
Добавлено спустя 42 секунды:
Сделай фото врезки жиклеров.
- Владислав
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14
Re: Проблема при разгоне
Вот диаграмки с лямбдой.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Расход на бензине: город 13-14 л, на газу 15-16 л.
трасса на бензине 9-10 л., газ 11-12 л.
Клапана в двигателе регулировались после 30 000 км. пробега на газу. Проблем с зазорами не было все в норме.
Сейчас конечно еще 30 000 км. на газу проеха наверное пора регулировать. в выходные посмотрю.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Фотку врезки сделаю завтра, ато уже темно.
Расстояние от коллектора до форсунки 60 мм.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Вот диаграммы на бензине. Тяга у машины нормальная и на бензине и на газу.VITALIJ75 писал(а):Скинь картинку параметров работы на бензине с кондиционером и без. Судя по этим картинкам что ты выложил тяги у машины нет вообще, расход бешенный. И еще подними давление газа до 1.05 и отрегулируй клапана в двигателе. Последовательность телодвижений роли не играет.
Добавлено спустя 42 секунды:
Сделай фото врезки жиклеров.
Расход на бензине: город 13-14 л, на газу 15-16 л.
трасса на бензине 9-10 л., газ 11-12 л.
Клапана в двигателе регулировались после 30 000 км. пробега на газу. Проблем с зазорами не было все в норме.
Сейчас конечно еще 30 000 км. на газу проеха наверное пора регулировать. в выходные посмотрю.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Фотку врезки сделаю завтра, ато уже темно.
Расстояние от коллектора до форсунки 60 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Проблема при разгоне
слишком большой коэффициент. Увеличивай давление или рассверливай жиклер, чтобы поправка была от 1.1 до 1.4
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Re: Проблема при разгоне
я что то не пойму, а опишите подробно как вы подключили редуктор к вакууму?Владислав писал(а):Фотку врезки сделаю завтра, ато уже темно.
Расстояние от коллектора до форсунки 60 мм.Вложения
benzin.rar
(2.21 Кб) Скачиваний: 5
problem1.rar
(2.55 Кб) Скачиваний: 5
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Владислав
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14
Re: Проблема при разгоне
Просверлено отверстие в коллекторе зразу за дроссельной заслонкой, затем шланг пошел на датчик давления и разряжения потом на редуктор.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
фотки врезки форсунок и подключения к вакууму
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
2.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
3.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
4.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
фотки врезки форсунок и подключения к вакууму
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
2.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
3.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проблема при разгоне
Вот смотрите на осциллограмме работы на газу у вас давление стабильно прямая линия, а это не правильно оно должно менять от разрежение, то есть она относительное, а не абсолютное. На какой штуцер вы подключили вакуум на редукторе? когда вы снимаете шланг вакуумной с редуктора на заведенной машине там есть вакуум? Не перепутано направление на МАП сенсоре?Владислав писал(а):Просверлено отверстие в коллекторе зразу за дроссельной заслонкой, затем шланг пошел на датчик давления и разряжения потом на редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Владислав
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:14
Re: Проблема при разгоне
На редукторе вакуум подключен на верхний штуцер. Потому что тот штуцер который пониже помоему для сброса избыточного давления. Если я снимаю шланг с редуктора на работе двигателя это должно сказаться? И скажи пожалуйста как определить правильное направление подключения на МАП сенсоре?