2JZGTE выбор оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- O301TH38RUS
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:21 am
2JZGTE выбор оборудования
Посоветуйте комплектацию оборудования для моего мотора. Приоритеты удобство настройки, надёжность.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 2JZGTE выбор оборудования
На Тойоту Супра мы ставили дигитроник с разными редукторами такими как Гунтер или Бигиз дабл можно поставить Тамасетто Артика.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
главная проблема разместить это оборудование, так как под капотом места практически нет, правда мы ставили на чипованные с компрессором.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
главная проблема разместить это оборудование, так как под капотом места практически нет, правда мы ставили на чипованные с компрессором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- O301TH38RUS
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:21 am
Re: 2JZGTE выбор оборудования
У меня Ариста в 147 кузове аналог Лексуса GS300, места действительно кот наплакал. Что предпочтительней ставить форсунки на рампе с шлангами или форсунки врезать в коллектор?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 2JZGTE выбор оборудования
форсунок которые ставятся в коллектор на прямую нет все через шланги. Вопрос что вы хотите от оборудование и на каких режимах будете эксплуатировать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- O301TH38RUS
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:21 am
Re: 2JZGTE выбор оборудования
машина для повседневной эксплуатации, на газ подвигает цена на 95 25.60, при очень хреновом качестве, и пробег 2000-2500 в месяц, стиль езды спокойный больше 3000 двигатель раскручиваю крайне редко. Пока присматриваюсь к мозгам "тамона".
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: 2JZGTE выбор оборудования
У меня то же есть желание на такой дижек поставить дигитроник, и видимо придется полюбому два редуктора ставить.
Какие редукторы все таки предпочтительнее при спокойной езде?
Какие редукторы все таки предпочтительнее при спокойной езде?
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: 2JZGTE выбор оборудования
У нас и с одним ловато ездит и без грелки, но я бы поставил заволи супер,или томасетто аляска(арктика). чегото последнее время редуктора ловато хромают на качествоlLeonov-A писал(а):У меня то же есть желание на такой дижек поставить дигитроник, и видимо придется полюбому два редуктора ставить.
Какие редукторы все таки предпочтительнее при спокойной езде?
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 2JZGTE выбор оборудования
Они хромают не на качестве, а на количестве мощности. Если быть совсем точно не надо их ставить на газели и все будет нормально.poopss писал(а): нас и с одним ловато ездит и без грелки, но я бы поставил заволи супер,или томасетто аляска(арктика). чегото последнее время редуктора ловато хромают на качество
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: 2JZGTE выбор оборудования
Ну у меня движка малость помощнее газели))), 3 литра 230 лошадей, дык какой редуктор мне ставить?Propan писал(а):Они хромают не на качестве, а на количестве мощности. Если быть совсем точно не надо их ставить на газели и все будет нормально.poopss писал(а): нас и с одним ловато ездит и без грелки, но я бы поставил заволи супер,или томасетто аляска(арктика). чегото последнее время редуктора ловато хромают на качество
Зы, а аляска всего на 120 кв. 169кв ИМХО маловато будет одного, если только два поставить.
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: 2JZGTE выбор оборудования
Вот в том то и дело, что газелей у нас 1% , А ловато чет виснуть стали..........Propan писал(а): Они хромают не на качестве, а на количестве мощности. Если быть совсем точно не надо их ставить на газели и все будет нормально.
[/quote]lLeonov-A писал(а): Ну у меня движка малость помощнее газели))), 3 литра 230 лошадей, дык какой редуктор мне ставить?
Зы, а аляска всего на 120 кв. 169кв ИМХО маловато будет одного, если только два поставить.
Извеняюсь за невнимательность))))) у нас 1JZ-GE(180лосей)
А в твоем случае либо 2 редуктора,либо 1 заволи супер, и оч хотелось бы магистраль 8_ку. и как бы не пришлось скоростник выкинуть........
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: 2JZGTE выбор оборудования
Вот я никак и не определюсь чего лучше два или один, если один, то остается только заволи супер, без альтернатив, а если два то опять заморочка с выбором, какие два?
Насчет магистрали на 8 я тоже думал, склоняюсь к ней, а вот про скоростник не понял это ты про че?
Насчет магистрали на 8 я тоже думал, склоняюсь к ней, а вот про скоростник не понял это ты про че?
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: 2JZGTE выбор оборудования
если 2,то лучше томасы ИМХО!!! У GTE-шных моторов оч большой "секундный" расход 3л еще и компрессор....., скоростной клапан может тупо закрываться(эт когда начинаешь сильно валить....).
А вообще,Я бы для себя 2 прикрутил! Стабильное давление 100%
А вообще,Я бы для себя 2 прикрутил! Стабильное давление 100%
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: 2JZGTE выбор оборудования
Не у меня компрессора нет, но тоже склоняюсь к тому что бы поставить две аляски их можно в район воздушного фильтра засунуть и клапана высокого довления с фильтрами у них встроенные тоже плюс.
Только тогда получается что два фильтра низкого давления придется ставить, зато ИМХО дольше ходить должны.
Только тогда получается что два фильтра низкого давления придется ставить, зато ИМХО дольше ходить должны.
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: 2JZGTE выбор оборудования
Как нету??? , тогда у тебя 2JZ-GE(dohc yamaha)! Я то думал компрессор.......lLeonov-A писал(а):Не у меня компрессора нет, но тоже склоняюсь к тому что бы поставить две аляски их можно в район воздушного фильтра засунуть и клапана высокого довления с фильтрами у них встроенные тоже плюс.
Только тогда получается что два фильтра низкого давления придется ставить, зато ИМХО дольше ходить должны.
Можно и один. всеровно выходы редукторов соединять тройником,потом фильтр,потом тройник на форсунки.
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: 2JZGTE выбор оборудования
Точно ГЕ. да и фиг с ним мне хватает и без турбины.
Зы. возможно с двумя фильтрами бедет удобнее тянуть шланги к форсам, у меня под капотом места практически нет, хотя я уже примерно прикинул как чего буду ставить.
Зы. возможно с двумя фильтрами бедет удобнее тянуть шланги к форсам, у меня под капотом места практически нет, хотя я уже примерно прикинул как чего буду ставить.