2JZGTE выбор оборудования

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
O301TH38RUS
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:21 am

2JZGTE выбор оборудования

Сообщение O301TH38RUS »

Посоветуйте комплектацию оборудования для моего мотора. Приоритеты удобство настройки, надёжность.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение Propan »

На Тойоту Супра мы ставили дигитроник с разными редукторами такими как Гунтер или Бигиз дабл можно поставить Тамасетто Артика.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
главная проблема разместить это оборудование, так как под капотом места практически нет, правда мы ставили на чипованные с компрессором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
O301TH38RUS
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:21 am

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение O301TH38RUS »

У меня Ариста в 147 кузове аналог Лексуса GS300, места действительно кот наплакал. Что предпочтительней ставить форсунки на рампе с шлангами или форсунки врезать в коллектор?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение Propan »

форсунок которые ставятся в коллектор на прямую нет все через шланги. Вопрос что вы хотите от оборудование и на каких режимах будете эксплуатировать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
O301TH38RUS
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:21 am

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение O301TH38RUS »

машина для повседневной эксплуатации, на газ подвигает цена на 95 25.60, при очень хреновом качестве, и пробег 2000-2500 в месяц, стиль езды спокойный больше 3000 двигатель раскручиваю крайне редко. Пока присматриваюсь к мозгам "тамона".
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение lLeonov-A »

У меня то же есть желание на такой дижек поставить дигитроник, и видимо придется полюбому два редуктора ставить.
Какие редукторы все таки предпочтительнее при спокойной езде?
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение poopss »

lLeonov-A писал(а):У меня то же есть желание на такой дижек поставить дигитроник, и видимо придется полюбому два редуктора ставить.
Какие редукторы все таки предпочтительнее при спокойной езде?
У нас и с одним ловато ездит и без грелки, но я бы поставил заволи супер,или томасетто аляска(арктика). чегото последнее время редуктора ловато хромают на качество :x
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение Propan »

poopss писал(а): нас и с одним ловато ездит и без грелки, но я бы поставил заволи супер,или томасетто аляска(арктика). чегото последнее время редуктора ловато хромают на качество
Они хромают не на качестве, а на количестве мощности. Если быть совсем точно не надо их ставить на газели и все будет нормально.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение lLeonov-A »

Propan писал(а):
poopss писал(а): нас и с одним ловато ездит и без грелки, но я бы поставил заволи супер,или томасетто аляска(арктика). чегото последнее время редуктора ловато хромают на качество
Они хромают не на качестве, а на количестве мощности. Если быть совсем точно не надо их ставить на газели и все будет нормально.
Ну у меня движка малость помощнее газели))), 3 литра 230 лошадей, дык какой редуктор мне ставить?

Зы, а аляска всего на 120 кв. 169кв ИМХО маловато будет одного, если только два поставить.
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение poopss »

Propan писал(а): Они хромают не на качестве, а на количестве мощности. Если быть совсем точно не надо их ставить на газели и все будет нормально.
Вот в том то и дело, что газелей у нас 1% , А ловато чет виснуть стали.......... :(
lLeonov-A писал(а): Ну у меня движка малость помощнее газели))), 3 литра 230 лошадей, дык какой редуктор мне ставить?

Зы, а аляска всего на 120 кв. 169кв ИМХО маловато будет одного, если только два поставить.
[/quote]
Извеняюсь за невнимательность))))) у нас 1JZ-GE(180лосей)
А в твоем случае либо 2 редуктора,либо 1 заволи супер, и оч хотелось бы магистраль 8_ку. и как бы не пришлось скоростник выкинуть........
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение lLeonov-A »

Вот я никак и не определюсь чего лучше два или один, если один, то остается только заволи супер, без альтернатив, а если два то опять заморочка с выбором, какие два?
Насчет магистрали на 8 я тоже думал, склоняюсь к ней, а вот про скоростник не понял это ты про че?
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение poopss »

если 2,то лучше томасы ИМХО!!! У GTE-шных моторов оч большой "секундный" расход 3л еще и компрессор....., скоростной клапан может тупо закрываться(эт когда начинаешь сильно валить....).
А вообще,Я бы для себя 2 прикрутил! Стабильное давление 100%
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение lLeonov-A »

Не у меня компрессора нет, но тоже склоняюсь к тому что бы поставить две аляски их можно в район воздушного фильтра засунуть и клапана высокого довления с фильтрами у них встроенные тоже плюс.
Только тогда получается что два фильтра низкого давления придется ставить, зато ИМХО дольше ходить должны.
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение poopss »

lLeonov-A писал(а):Не у меня компрессора нет, но тоже склоняюсь к тому что бы поставить две аляски их можно в район воздушного фильтра засунуть и клапана высокого довления с фильтрами у них встроенные тоже плюс.
Только тогда получается что два фильтра низкого давления придется ставить, зато ИМХО дольше ходить должны.
Как нету??? :shock: :shock: :shock: , тогда у тебя 2JZ-GE(dohc yamaha)! Я то думал компрессор.......
Можно и один. всеровно выходы редукторов соединять тройником,потом фильтр,потом тройник на форсунки. :)
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: 2JZGTE выбор оборудования

Сообщение lLeonov-A »

Точно ГЕ. да и фиг с ним мне хватает и без турбины.
Зы. возможно с двумя фильтрами бедет удобнее тянуть шланги к форсам, у меня под капотом места практически нет, хотя я уже примерно прикинул как чего буду ставить.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»