Нестабильные обороты после торможения
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
Нестабильные обороты после торможения
Есть проблема с ГБО 4-го поколения. Нестабильны обороты после того, как остановился на перекрестке с положением D на автомате, обороты прыгают в очень широких пределах, от 650 до 480 об/мин (норма 620...630 об/мин), может и заглохнуть. Обороты холостого хода на нейтрали в норме. Если включен дополнительный потребитель (фары, кондиционер), то обороты стабильные во всех режимах. Проблема проявляется не всегда, но довольно часто, от интенсивности торможения зависимости не заметил. При включении автомата в положение D на стоящей машине обороты в норме. При работе на бензине проблемы нет.
Оборудование - распределенный впрыск Stefanelli SIS.
Автомобиль - Honda Accord Wagon с двигателем F23A.
Может быть есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу, в какую сторону копать? Был бы очень благодарен за дельные советы.
Оборудование - распределенный впрыск Stefanelli SIS.
Автомобиль - Honda Accord Wagon с двигателем F23A.
Может быть есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу, в какую сторону копать? Был бы очень благодарен за дельные советы.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нестабильные обороты после торможения
Думаю не правильно подобраны жиклеры на форсунках и настроена система. Совет дельный ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
Re: Нестабильные обороты после торможения
С учетом того, что ставим диагноз и лечим по телефону, совет вполне дельныйPropan писал(а):Думаю не правильно подобраны жиклеры на форсунках и настроена система. Совет дельный ?
Настраивать как только не пробовал, специально шнурок для этого паял. Результата не получил. Какой должен быть примерно диаметр жиклера, если объем двигателя 2252 см3? Не может ли быть виновата различная производительность форсунок? Хотел их откалибровать, но не придумал пока как это лучше сделать.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нестабильные обороты после торможения
Какие форсунки стоят и какое жиклеры, диаметр.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
Re: Нестабильные обороты после торможения
Форсунки Стефанелли с красной точкой, про жиклеры вообще ничего сказать не могу. Насколько понимаю, жиклер вворачивается во впускной патрубок, и должен иметь калиброванное отверстие определенного диаметра, так?
- wandegraf
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 8:29 pm
Re: Нестабильные обороты после торможения
для этого двигателя форсунки подойдут с зелёной точкой, а кобылок сколько на двигателе?D'Piro писал(а):Форсунки Стефанелли с красной точкой
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
Re: Нестабильные обороты после торможения
160 л.с.
А зеленые являются более производительными или нет?
А зеленые являются более производительными или нет?
- wandegraf
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 8:29 pm
Re: Нестабильные обороты после торможения
нет, менее производительные, имхо конечно,но в режиме драйв автомата они попросту заливают моторD'Piro писал(а):160 л.с.
А зеленые являются более производительными или нет?
- D'Piro
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am
Re: Нестабильные обороты после торможения
Думаю, что это не так. Иногда в случае нестабильных оборотов выскакивает ошибка P0131 - низкое напряжение в цепи датчика кислорода. Если я правильно понимаю эту ошибку, то она говорит, что смесь слишком бедная.