Нестабильные обороты после торможения

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Нестабильные обороты после торможения

Сообщение D'Piro »

Есть проблема с ГБО 4-го поколения. Нестабильны обороты после того, как остановился на перекрестке с положением D на автомате, обороты прыгают в очень широких пределах, от 650 до 480 об/мин (норма 620...630 об/мин), может и заглохнуть. Обороты холостого хода на нейтрали в норме. Если включен дополнительный потребитель (фары, кондиционер), то обороты стабильные во всех режимах. Проблема проявляется не всегда, но довольно часто, от интенсивности торможения зависимости не заметил. При включении автомата в положение D на стоящей машине обороты в норме. При работе на бензине проблемы нет.
Оборудование - распределенный впрыск Stefanelli SIS.
Автомобиль - Honda Accord Wagon с двигателем F23A.
Может быть есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу, в какую сторону копать? Был бы очень благодарен за дельные советы.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение Propan »

Думаю не правильно подобраны жиклеры на форсунках и настроена система. Совет дельный :-) ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение D'Piro »

Propan писал(а):Думаю не правильно подобраны жиклеры на форсунках и настроена система. Совет дельный :-) ?
С учетом того, что ставим диагноз и лечим по телефону, совет вполне дельный :)
Настраивать как только не пробовал, специально шнурок для этого паял. Результата не получил. Какой должен быть примерно диаметр жиклера, если объем двигателя 2252 см3? Не может ли быть виновата различная производительность форсунок? Хотел их откалибровать, но не придумал пока как это лучше сделать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение Propan »

Какие форсунки стоят и какое жиклеры, диаметр.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение D'Piro »

Форсунки Стефанелли с красной точкой, про жиклеры вообще ничего сказать не могу. Насколько понимаю, жиклер вворачивается во впускной патрубок, и должен иметь калиброванное отверстие определенного диаметра, так?
Аватара пользователя
wandegraf
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 8:29 pm

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение wandegraf »

D'Piro писал(а):Форсунки Стефанелли с красной точкой
для этого двигателя форсунки подойдут с зелёной точкой, а кобылок сколько на двигателе?
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение D'Piro »

160 л.с.
А зеленые являются более производительными или нет?
Аватара пользователя
wandegraf
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 8:29 pm

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение wandegraf »

D'Piro писал(а):160 л.с.
А зеленые являются более производительными или нет?
нет, менее производительные, имхо конечно,но в режиме драйв автомата они попросту заливают мотор
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Re: Нестабильные обороты после торможения

Сообщение D'Piro »

Думаю, что это не так. Иногда в случае нестабильных оборотов выскакивает ошибка P0131 - низкое напряжение в цепи датчика кислорода. Если я правильно понимаю эту ошибку, то она говорит, что смесь слишком бедная.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»