плавно неперклуцаэтса скорасти

Программное обеспечение для газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Cezars
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:46 pm

плавно неперклуцаэтса скорасти

Сообщение Cezars »

У мена Ford cougar 2,5 V6 автомат. Установлен СТАГ-300. Проблема такая цто при такои каркинке плавно неперклуцаэтса скорасти - сто не так? И фтарои вопрос - е то знацение сто линия коефицентоф не плавная или фсёравно нада подогнат по линиэ бензина. Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: плавно неперклуцаэтса скорасти

Сообщение Propan »

Машина работает нормально? Ошибки двигателя появляются?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Cezars
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:46 pm

Re: плавно неперклуцаэтса скорасти

Сообщение Cezars »

Mасина работает нормално но плабно непереклуцаетца цкорости (каробка абтомат), на бензин фсо плавна работает. И вапрос атом - ето нецево сто линия коефицентоф не плавна?

Добавлено спустя 59 секунд:
Ошибки двигателя net
Аватара пользователя
miha
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:25 am

Re: плавно неперклуцаэтса скорасти

Сообщение miha »

Абротизь х дилёрам
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: плавно неперклуцаэтса скорасти

Сообщение Alexey »

на закладке "Parameters" сохраните ваш график кнопкой "Save", после попробуйте построить другой график, начните с простой прямой и поездите, посмотрите как ведет себя машина. Либо за исходный график возьмите тот график, который построит вам "AutoCalibration", так же на ходу по перемещайте весь график, вверх, поездите, а потом в низ, надеюсь вы найдете оптимальный режим работы для вашего двигателя. Если не каких изменений это не даст, то легко можете вернуться к своему старому графику, кнопка "Readout".
На своем авто я так и делал, и до сих пор продолжаю подкручивать эту оранжевую кривую, наблюдая за поведением машины. Точно скажу, что с вашей кривой мое авто начало бы капризничать, левая сторона сильно опущена в низ (у меня она наоборот поднята вверх), эта часть графика отвечает за принудительно холостой ход, возможно именно это и портит вам переключение. Так же однозначно можно диагностировать, что газовая зеленая кривая не совпадает с синей бензиновой, даже близко не совпадает.
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для ГБО»