помогите чайнику
помогите чайнику
Автомобиль Ауди-100, двигатель 2 литра, моновпрыск, газ "Ловато", лямда-зонд. Редуктор со слов газовиков живой. Поставил эмулятор лямда-зонда, в сервисе, подключили согласно схеме. Машина едет и заводится на газе нормально. Проблемы две:
1. На газе периодически появляются увеличенные холостые обороты.
2. На бензине ехать отказывается. Сплошные провалы, холостые практически не держит.
Извечный русский вопрос:"Что делать?"
1. На газе периодически появляются увеличенные холостые обороты.
2. На бензине ехать отказывается. Сплошные провалы, холостые практически не держит.
Извечный русский вопрос:"Что делать?"
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Год машины?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
На бензине в принципе не ездит или после езды на бензине постепенно все нормализуются?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
помогите чайнику
На бензине её колотит, плющит и колбасит. Впрыск задыхается. При нажатии на педаль акселератора машина останавливается. На холостых глохнет. Воздушный фильтр продувал. Не едет в принципе.
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Я правильно понимаю, что на бензине она не еде вообще!
Проверти производительность бензонасоса в рампе манометром.
Проверти производительность бензонасоса в рампе манометром.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
помогите чайнику
Машина повела себя ещё интересней: заводится на бензине нормально, потом минут 5-10 едет на бензине вроде неплохо, только провал есть, когда педаль газа резко нажимаешь. Потом, когда двигатель нагревается, начинаются теже проблемы. Такое впечатление что рабочая смесь становится беднее....
МоноВпрыск очень чувствителен к лямбдазонду и к адаптации по обратной связи.Как глючит блок после работы на газе тоже понятно.Неясно как работает эмулятор лямбды.Для того что бы блок забыл адаптацию тебе рекомендавали отключить акумуляторную батарею.А после смотреть как работает.Также не известно какой смеситель тебе поставили и поэтому нельзя предположить как он влияет на впрыск. Здесь можно только посоветовать обратиться к ясновидещим.
помогите чайнику
Отключил АКБ. Завел на бензине-всё хорошо. Проехал, перешел на газ-нормально. Правда машина ехала немного туповато, но это ерунда. Заглушил. Постояла. Начал заводить, появились теже симптомы. Снова проблемы с бензином, а на газе периодически не сбрасываются холостые обороты. Смеситель стоит прямоугольной формы, внутри вырезано кольцо для поступления газа, с боку имеется вывод для подключения соединительного патрубка. Установлен следующим образом:
1. Верхняя часть моновпрыска с форсункой.
2. Картонная прокладка.
3. Пластиковая прокладка.
4. Картонная прокладка.
5. Смеситель.
6. Картонная прокладка.
7. Нижняя часть моновпрыска.
Все прокладки новые.
За корявость терминов извиняюсь...
1. Верхняя часть моновпрыска с форсункой.
2. Картонная прокладка.
3. Пластиковая прокладка.
4. Картонная прокладка.
5. Смеситель.
6. Картонная прокладка.
7. Нижняя часть моновпрыска.
Все прокладки новые.
За корявость терминов извиняюсь...
Проблемы с холостым ходом на газу будут практически всегда.Обьём топливной смеси,то есть воздуха и бензина или воздуха и газа,для работы двигателя на холостом ходу различен.При постояной величине открытия дроссельной заслонки обороты на газу будут существенно меньше.Можно немного отыграть изменением качества смиси на газу и на бензине.Радикальный выход,это подача газа под дроссель.Но это услажняет конструкцию.Надо ставить дополнительный регулировочный винт и клапан перекравающий доступ газа к диффузору.Но только так можно добиться стабильного холостого хода.При наличии системы впрыска с обратной связью проблема осложняется тем что обороты,положение дросселя и качество смеси сильно связаны между собой. При их рассгласовании блок управления реагирует не адекватно.В дополнении ко всему при работе двигателя блок адаптирует программу топливопадачи по сигналам лямбдазонда.Поэтому после отключения питания блока и потери в памяти значений адоптации,двигатель первое время работает нормально.Сейчас самое пристальное внимание надо обратить на эмулятор лямбдазонда и регулировку СО на газу.Но впринципе придется смериться с некоторыми проблемами при езде на газу.
помогите чайнику
СО на газе я регулировал по контрольным лампочкам эмулятора лямбды. В данный момент согласно показаний топливная смесь оптимальная. Вопрос: если возникают постоянные проблемы с впрыском, надо ли палить деньги и ставить эмулятор лямбды, так как и он не их решает? Какая разница установлен он или нет?
помогите чайнику
Так как те, кто ставил эмулятор лямбды не могут аргументированно ответить на мой вопрос о его необходимости, видимо у меня есть два выхода:
1. Убивать дальше моновпрыск проблемной ездой на газе. Это дешево, но ведет к замене моновпрыска и капремонту двигателя, так как думаю что все эти проблемы сказываются на них не очень хорошо. Опять же зима прийдёт, и как заводить автомобиль на морозе если необходимо все время газовать при заводке на бензине?
2. Снять газовое оборудование, промыть моновпрыск, отключить АКБ, и ездить на бензине, забыв о своих проблемах. Это дороже.
Посчитаю экономическую выгоду.......
1. Убивать дальше моновпрыск проблемной ездой на газе. Это дешево, но ведет к замене моновпрыска и капремонту двигателя, так как думаю что все эти проблемы сказываются на них не очень хорошо. Опять же зима прийдёт, и как заводить автомобиль на морозе если необходимо все время газовать при заводке на бензине?
2. Снять газовое оборудование, промыть моновпрыск, отключить АКБ, и ездить на бензине, забыв о своих проблемах. Это дороже.
Посчитаю экономическую выгоду.......