Настройка ГИГ3 DLS

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Гайдамака
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 6:00 pm

Настройка ГИГ3 DLS

Сообщение Гайдамака »

Добрый день всем! Автомобиль Mercedes W124 1989г. 2.6л, 6 циллиндров, инжектор KE-Jetronic, ГБО ГИГ3 DLS.
Стоит газовое оборудование уже больше года, ставил к сожалению не я. С самого начала работало как-то нехорошо, но от мастеров, которые устанавливали, я ничего не добился (наверное сами не разбираются). Я уже не раз пытался сам подстраивать (через подключение к компьютеру, специальной программой), но не помогает.
Неприятные симптомы следующие: двигатель страшно вибрирует, после длительной работы под большой нагрузкой (при движении на нормальной скорости) при сбрасывании газа глохнет, или если и не глохнет то обороты холостого хода ненормально низкие и с перебоями, потом через несколько секунд, если не заглох, восстанавливает нормальные обороты (но продолжает вибрировать, может быть, троит, а может просто неравномерно работает).
На бензине двигатель работает не идеально, но таких проблем нет - холостой ход стабильный и вибрация более-менее сносная.
Пытаюсь регулировать следующие настройки:
-длительность впрыска на холостом ходу - при уменьшении длительности двигатель работает ровнее, вибрирует меньше, легко раскручивается но при перегазовке и сбрасывании газа глохнет.
-баланс распределения газа между форсунками - при установке в ненулевое положительное значение двигатель так же работает лучше но глохнет после перегазовки.
-стабильность холостого хода (вроде бы как раз для обеспечения холостого хода после перегазовки) - никак не влияет, только при сильном отрицательном значении холостой ход начинает гулять.
-режим впрыска - попарно-групповой, инжектор 1, инжектор 2. Вроде бы по логике должно быть попарно-групповой, но фактически в этом случае длительность впрыска нужна в два раза больше, а двигатель работает хуже, то есть в режиме инжектор 1 относительно лучше. Почему так?
-установка датчика кислорода (его наличие/отсутствие, диапазон выдаваемых напряжений) никак не влияет на работу. Он у меня стоит. Даже если он неисправен, почему он никак не влияет? установка датчика в положении "отсутствует" должна была бы привести к улучшению.
-режим Satellite и DL, при переводе в режим Satellite эффект такой как будто уменьшил время впрыска - работает ровнее но глохнет при перегазовке. Я не понял, как у меня на инжекторе KE-Jetronic может работать режим Satellite, это же режим с получением сигналов от бензиновых форсунок?
Пожалуйста, подскажите кто-то если даже не разбираетесь в ГИГ, то вообще по газу, почему неглохнущий холостой ход и отсутствие вибрации это такие взаимоисключающие вещи? И можно ли это исправить?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»