В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Лучше непосредственный впрыск.
Это делает Италия, Галандия, и пытается запустить Славгаз.
С ГИГ имели дело лет 5 назад, это сырая система, реализована по русский. Мы её обычно демонтируем и ставим классику.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
1. А можно ли по-подробнее о непосредственном впрыске, где можно получить информацию - цена, сроки и т.д.
2. Продолжаю (если не надоел ) тему ГИГа. 5 лет большой срок - может уже и "сырость" прошла? Или же все равно, поток желающих "апгрейднутся" во что-либо приличное с ГИГа - не иссякает?
ГИГ уже вполне успешно устанавливается на разные авто. В том числе и 2003/2004 годов выпуска. В том числе иномарки с ОБД-2 и евро-3.
При этом не используются никакие эмуляторы и диганостика "ЧЕКов" не выдает.
Также мы уже НЕОДНОКРАТНО демонтировали ЭЖЕКТОРНЫХ итальянцев (Toyota Estima, карб. Нива, несколько инжекторных 10-к)и устанавливали "совковый" ГИГ.
Здесь скорее вопрос с квалификации установщиков как ГИГа, так и эжекторов.
Последняя система фазированного впрыска ГИГ-4 вполне конкурентна по отношению к впрысковым итальянцам. ГИГ-3 и ГИГ-3ДЛ хорошо ставятся на любые инжекторные машины, но при этом могут изредка требоваться доп. эмуляторы.
Вит писал(а):ГИГ уже вполне успешно устанавливается на разные авто. В том числе и 2003/2004 годов выпуска. В том числе иномарки с ОБД-2 и евро-3.
Мы рада за вас.
Сталкивались с двумя проблемами, отказ или не правильная работа электронного блока, не тарированость форсунок. То есть приходилось держать коробку и методом тыка.
А форсунка нормально открыта или закрыта?
ГИГ-3 и ГИГ-3ДЛ хорошо ставятся на любые инжекторные машины, но при этом могут изредка требоваться доп. эмуляторы.
Так все же, надо.
Впрыск это хорошо, но пока даже Ловато нормально не работает. Только голанцы, но дорого.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
по поводу ГИГа-классная система.цена тоже радует.я заказал себе для бэмки гиг-4,жду пока доставят.
по поводу эжектор-инжектор.эжектор хорош для карбюраторов,так как они в большинстве не имеют регуляторов холостого хода,следовательно-нет взаимной раскачки системы регулятор-редуктор,длина трубы между смесителем и клапаном минимальна,следовательно-нет опасности взрыва на впуске при работе.а случай карбюратора-смесителя-вообще идеален.инжектор тоже можно ставить на карбюраторный двигатель,но стоит ли игра свеч?
инжектор газа для случая бензинового впрыска-то,что доктор прописал.нет хлопков,нет раскачки.стабилен в плане выдержки заданного соотношения топливо-воздух.
сам ездил на волге ГАЗ-2407 с карбюратором-смесителем.сам ставил списанную таксопарком устаноку.сказать правду-на газу-круто.на бензине-как на ослике(изношен колодец ускорительного насоса).потом менял карбюратор на газелевский чисто бензиновый,пришлось покупать проставку-смеситель.с ней стало хуже.
сейчас езжу на Е30 с мотором М40,эжекторная система. взорвал уже два расходомера.не помогла ни доработка зажигания,ни перенос смесителя.
уважаемый знайка немного попутал.непосредственным впрыском именуется впрыск топлива непосредственно в цилиндр,на не до впускного клапана.интересно,как он предлагает это реализовать?сверлить голову насквозь и нарезать резьбу?но как же моск?