Как на Ваш взгляд - что лучше для инжекторных а/м - эжекторное или инжекторное ГБО.
Собираетесь ли Вы ставить ГИГ?
Что скажите по поводу ГИГа
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Лучше непосредственный впрыск.
Это делает Италия, Галандия, и пытается запустить Славгаз.
С ГИГ имели дело лет 5 назад, это сырая система, реализована по русский. Мы её обычно демонтируем и ставим классику.
Это делает Италия, Галандия, и пытается запустить Славгаз.
С ГИГ имели дело лет 5 назад, это сырая система, реализована по русский. Мы её обычно демонтируем и ставим классику.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Про ГИГ
ГИГ уже вполне успешно устанавливается на разные авто. В том числе и 2003/2004 годов выпуска. В том числе иномарки с ОБД-2 и евро-3.
При этом не используются никакие эмуляторы и диганостика "ЧЕКов" не выдает.
Также мы уже НЕОДНОКРАТНО демонтировали ЭЖЕКТОРНЫХ итальянцев (Toyota Estima, карб. Нива, несколько инжекторных 10-к)и устанавливали "совковый" ГИГ.
Здесь скорее вопрос с квалификации установщиков как ГИГа, так и эжекторов.
Последняя система фазированного впрыска ГИГ-4 вполне конкурентна по отношению к впрысковым итальянцам. ГИГ-3 и ГИГ-3ДЛ хорошо ставятся на любые инжекторные машины, но при этом могут изредка требоваться доп. эмуляторы.
При этом не используются никакие эмуляторы и диганостика "ЧЕКов" не выдает.
Также мы уже НЕОДНОКРАТНО демонтировали ЭЖЕКТОРНЫХ итальянцев (Toyota Estima, карб. Нива, несколько инжекторных 10-к)и устанавливали "совковый" ГИГ.
Здесь скорее вопрос с квалификации установщиков как ГИГа, так и эжекторов.
Последняя система фазированного впрыска ГИГ-4 вполне конкурентна по отношению к впрысковым итальянцам. ГИГ-3 и ГИГ-3ДЛ хорошо ставятся на любые инжекторные машины, но при этом могут изредка требоваться доп. эмуляторы.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про ГИГ
Мы рада за вас.Вит писал(а):ГИГ уже вполне успешно устанавливается на разные авто. В том числе и 2003/2004 годов выпуска. В том числе иномарки с ОБД-2 и евро-3.
Сталкивались с двумя проблемами, отказ или не правильная работа электронного блока, не тарированость форсунок. То есть приходилось держать коробку и методом тыка.
А форсунка нормально открыта или закрыта?
Так все же, надо.ГИГ-3 и ГИГ-3ДЛ хорошо ставятся на любые инжекторные машины, но при этом могут изредка требоваться доп. эмуляторы.
Впрыск это хорошо, но пока даже Ловато нормально не работает. Только голанцы, но дорого.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ГИГи
Прошло ещё два года ( с момента написания топика ), что-то изменилось ?avm писал(а):..................Продолжаю (если не надоел ) тему ГИГа. 5 лет большой срок - может уже и "сырость" прошла?..............
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Не чего не скажу все как было, так и осталось.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
по поводу ГИГа-классная система.цена тоже радует.я заказал себе для бэмки гиг-4,жду пока доставят.
по поводу эжектор-инжектор.эжектор хорош для карбюраторов,так как они в большинстве не имеют регуляторов холостого хода,следовательно-нет взаимной раскачки системы регулятор-редуктор,длина трубы между смесителем и клапаном минимальна,следовательно-нет опасности взрыва на впуске при работе.а случай карбюратора-смесителя-вообще идеален.инжектор тоже можно ставить на карбюраторный двигатель,но стоит ли игра свеч?
инжектор газа для случая бензинового впрыска-то,что доктор прописал.нет хлопков,нет раскачки.стабилен в плане выдержки заданного соотношения топливо-воздух.
сам ездил на волге ГАЗ-2407 с карбюратором-смесителем.сам ставил списанную таксопарком устаноку.сказать правду-на газу-круто.на бензине-как на ослике(изношен колодец ускорительного насоса).потом менял карбюратор на газелевский чисто бензиновый,пришлось покупать проставку-смеситель.с ней стало хуже.
сейчас езжу на Е30 с мотором М40,эжекторная система. взорвал уже два расходомера.не помогла ни доработка зажигания,ни перенос смесителя.
по поводу эжектор-инжектор.эжектор хорош для карбюраторов,так как они в большинстве не имеют регуляторов холостого хода,следовательно-нет взаимной раскачки системы регулятор-редуктор,длина трубы между смесителем и клапаном минимальна,следовательно-нет опасности взрыва на впуске при работе.а случай карбюратора-смесителя-вообще идеален.инжектор тоже можно ставить на карбюраторный двигатель,но стоит ли игра свеч?
инжектор газа для случая бензинового впрыска-то,что доктор прописал.нет хлопков,нет раскачки.стабилен в плане выдержки заданного соотношения топливо-воздух.
сам ездил на волге ГАЗ-2407 с карбюратором-смесителем.сам ставил списанную таксопарком устаноку.сказать правду-на газу-круто.на бензине-как на ослике(изношен колодец ускорительного насоса).потом менял карбюратор на газелевский чисто бензиновый,пришлось покупать проставку-смеситель.с ней стало хуже.
сейчас езжу на Е30 с мотором М40,эжекторная система. взорвал уже два расходомера.не помогла ни доработка зажигания,ни перенос смесителя.