проблема переключения с бензина на газ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ttiiggrr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 02:07
проблема переключения с бензина на газ
автомобиль ваз 21074i
редуктор elpigaz
уже второй раз появляется проблема с переключателем(фирму не скажу так как переключатель просто в черном пластике ни слова не написанно, внутри так же давственно чисто) первый раз проблема появилась через пол года езды плохо стало переключаться на газ. В переключателе 3 положения,на бензине заводится работает, все нормально,горит красный светодиод,пытаюсь переключится на газ(хоть автоматом, на 2500 оборотов, хоть вручную) красный свтодиод гаснет, а зеленый газовый не загорается,машина при этом продолжает работать на бензине.Потом заметил если постучать отверткой то переключается на газ, светодиод загорается. Как решение по гарантии просто заменили переключатель на такой же. через 7 месяцев после замены все повторилось. Но гарантия уже закончилась, поэтому не стал покупать новый, а стал переключать с бензина на газ отверткой по корпусу кнопки, с газа на бензин всегда хорошо. Причем иногда переключается с 30 попытки-удара, иногда хвататет легкого похлапывания рукой, а иногда вообще идеально работает.
Но последнее время появился непонятный глюк, двигатель работает на газу прогрет, вдруг провал как будто произошла смена топлива, но по светодиодам, как был газ так и остался , так же проявляется в движении, резко пропадает тяга на 1 сек, а потом вжимает в кресло с новыми силами.
Возможно это из-за переключателя такое? Не известно ли из-за чего возможен выход из строя перелючателя? два раза одинаково выходили из строя.
возможно ли что виноватат не кнопка, а электромагнитный газовый клапан? один раз как то случайно стукнул его ключем, машина переключилась с газа на бензин и светодиод как раз не горел бензиновый, режим стоял только газ.
или как следствие выход кнопки из-за клапана?
Заранее благодарен за ответ!!!!!
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
P.S. Забыл написать. Если на газ переключился, то обратно на бензин не скидывает самопроизвольно, если сново не подолбить по кнопке как следует, и ездил так полтора года нормально, а вот новый глюк действует на нервы особенно когда эти провалы появляются на 1-2 передачи машину колбасит не слабо, динамично разгоняюсь на первых передачах, поэтому чувствуется рывок достаточно сильно.
Не дает отредактировать предыдущее сообщение(((
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
но может этота проблема и не из-за переключателя, но я склоняюсь почуму-то к нему, он такой же плавающий как и переключателя, то долго идеально работает, то подряд пару раз.
редуктор elpigaz
уже второй раз появляется проблема с переключателем(фирму не скажу так как переключатель просто в черном пластике ни слова не написанно, внутри так же давственно чисто) первый раз проблема появилась через пол года езды плохо стало переключаться на газ. В переключателе 3 положения,на бензине заводится работает, все нормально,горит красный светодиод,пытаюсь переключится на газ(хоть автоматом, на 2500 оборотов, хоть вручную) красный свтодиод гаснет, а зеленый газовый не загорается,машина при этом продолжает работать на бензине.Потом заметил если постучать отверткой то переключается на газ, светодиод загорается. Как решение по гарантии просто заменили переключатель на такой же. через 7 месяцев после замены все повторилось. Но гарантия уже закончилась, поэтому не стал покупать новый, а стал переключать с бензина на газ отверткой по корпусу кнопки, с газа на бензин всегда хорошо. Причем иногда переключается с 30 попытки-удара, иногда хвататет легкого похлапывания рукой, а иногда вообще идеально работает.
Но последнее время появился непонятный глюк, двигатель работает на газу прогрет, вдруг провал как будто произошла смена топлива, но по светодиодам, как был газ так и остался , так же проявляется в движении, резко пропадает тяга на 1 сек, а потом вжимает в кресло с новыми силами.
Возможно это из-за переключателя такое? Не известно ли из-за чего возможен выход из строя перелючателя? два раза одинаково выходили из строя.
возможно ли что виноватат не кнопка, а электромагнитный газовый клапан? один раз как то случайно стукнул его ключем, машина переключилась с газа на бензин и светодиод как раз не горел бензиновый, режим стоял только газ.
или как следствие выход кнопки из-за клапана?
Заранее благодарен за ответ!!!!!
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
P.S. Забыл написать. Если на газ переключился, то обратно на бензин не скидывает самопроизвольно, если сново не подолбить по кнопке как следует, и ездил так полтора года нормально, а вот новый глюк действует на нервы особенно когда эти провалы появляются на 1-2 передачи машину колбасит не слабо, динамично разгоняюсь на первых передачах, поэтому чувствуется рывок достаточно сильно.
Не дает отредактировать предыдущее сообщение(((
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
но может этота проблема и не из-за переключателя, но я склоняюсь почуму-то к нему, он такой же плавающий как и переключателя, то долго идеально работает, то подряд пару раз.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: проблема переключения с бензина на газ
Я так понимаю, Что стоит 2 поколение.. Если так, то вскрываем кнопку и смотрим. Электроника наука о плохих контактах. Возможно разьем или импульсный провод.
Влад.
Влад.
Влад.
- ttiiggrr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 02:07
Re: проблема переключения с бензина на газ
кнопку вскрывал, вроде все пропаено хорошо, ничто не где не болтается и не отходит. каждый конденсатор и стык потрогал, пошевелил, ничего не меняется
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
а вот насчет импульсного провода, только недавно стал разбираться как подключается кнопка, как говорится когда приперло, и узнал про ипульсный коричневый провод, но сколько раз ни ползал, не видел под капотом провода намотоного на ВВ провод или подсоедененного к минус катушки? Вопрос не могли ли установщики его еще куда кинуть?
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 25 секунд:
посмотрел коричневый провод к модулю зажигания идет а рядом + от кнопки красных кабель. это нормально что + беретсяс модуля зажигания? и стоит предохранитель на 7.5А
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
а вот насчет импульсного провода, только недавно стал разбираться как подключается кнопка, как говорится когда приперло, и узнал про ипульсный коричневый провод, но сколько раз ни ползал, не видел под капотом провода намотоного на ВВ провод или подсоедененного к минус катушки? Вопрос не могли ли установщики его еще куда кинуть?
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 25 секунд:
посмотрел коричневый провод к модулю зажигания идет а рядом + от кнопки красных кабель. это нормально что + беретсяс модуля зажигания? и стоит предохранитель на 7.5А
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: проблема переключения с бензина на газ
скорее всего дело в переключателе, в первом случае помогло. катушку легко проверить тестером, сопротивление должно быть 12-13 Ом. (если отдельно стоящий клапан, если на редукторе то 9 Ом) рывки так же возможны из-за неисправности переключателя, желательно бы проверить не пропадает ли питание при этом провале, когда газуете на месте этих провалов нет?
- ttiiggrr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 02:07
Re: проблема переключения с бензина на газ
пробовал питание подать на клапан газовый напрямую, откючил кнопу и соединил красный и синий провод, провал остался, когда газую провала нет, он появляется просто на заведенном двигателе стоит 5 минут работает нормально потом как будто произошло перелючение, дальше опять n-ое количество минут нормально, а может быть и вообще не произойти больше провал, закономерности не выявил, но заметил что если машина стоит то провалы чаще, когда еду на высоких оборотах вообще нет, то есть, как мне кажется, когда напряжение выше бортовой сети работает лучше, но может просто так совпадало.
попробую сопротивление проверить.
попробую сопротивление проверить.
- ttiiggrr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 02:07
Re: проблема переключения с бензина на газ
клапан стоит на самом редукторе, сопротивление 12.5 Ом, это нормально? или должно быть 9?
- Oblomov
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 13:35
Re: проблема переключения с бензина на газ
Вопрос не по теме автору. Сколько у тебя расход? У меня тож семерка инж. жрет 11л газа в основном по трассе. Кажется мне что многовато.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: проблема переключения с бензина на газ
Да. Многовато. Начинай с свечей... Как правило.
Влад.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
на заведенном двигателе стоит 5 минут работает нормально потом как будто произошло перелючение, дальше опять n-ое количество минут нормально, а может быть и вообще не произойти больше провал,
Возможно регулировка редуктора.
Влад.
Влад.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
на заведенном двигателе стоит 5 минут работает нормально потом как будто произошло перелючение, дальше опять n-ое количество минут нормально, а может быть и вообще не произойти больше провал,
Возможно регулировка редуктора.
Влад.
Влад.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: проблема переключения с бензина на газ
ttiiggrr Поставь подменную кнопку и сразу станет все на свои места.Если снова кнопка -проверь монтаж мож где косяк .Во всех кнопках слабое место реле которое стоит внутри .Можно попробовать поставить авто реле на включение газ клапанов,а им управлять кнопкой.Заодно посмотри на напряжение бортовой сети.
- ttiiggrr
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 02:07
Re: проблема переключения с бензина на газ
Oblomov у меня расход по трассе газа 11-12(я считаю 40км за городом 15 в городе и обратно так же, в итоге в день 110 км и расход на сотню примерно такой), сразу так было после установки, и свечи и вв провода постепенно менялись, расход постоянно такой , по городу расход может увеличится 12-13, но у меня и бензина ела новая 9-10 литров, что в городе, что за городом.
Шура не кнопку уже не веню пробывал на прямую соединить 2 провода "плюс" и провод к клапану то же самое осталось, а мне вот интересно нормально ли что + берется с катушки зажигания? не надо ли к перепровести к замку зажигания???
Шура не кнопку уже не веню пробывал на прямую соединить 2 провода "плюс" и провод к клапану то же самое осталось, а мне вот интересно нормально ли что + берется с катушки зажигания? не надо ли к перепровести к замку зажигания???
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: проблема переключения с бензина на газ
что + берется с катушки зажигания? не надо ли к перепровести к замку зажигания???
Без разницы.
Влад.
Без разницы.
Влад.
Влад.
- MilenoXXX
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:06
Re: проблема переключения с бензина на газ
Здраствуйте! У меня проблема у меня VW Passat B3 поломался бензонасос, заменил! Перестала переключаться на газ! У меня стоит ГБО 2-го поколения! Что может бить проверил виход на клапан нету "+" но и сама плата с кнопкой не выдает его! заводиться на бензине а на газ не переключаеться!!! что может быть?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: проблема переключения с бензина на газ
если на кнопке вообще не горит светодиод то неисправен предохранитель.MilenoXXX писал(а): но и сама плата с кнопкой не выдает его!
если горит светодиод бензина НО не переключается на газ -возможно кнопка не видит сигнал импульса ,или размотался коричневый провод на высоковольтном проводе или не исправна кнопка.