последовательность шагов такая: берем любой манометр хоть от компрессора и меряем давления после редуктора должно быть в районе от 0.6 - 1.0. следующий шаг промеряем форсунки в разъеме если мне память не изменяет два минуса или другими словами общий а остальные управления каждой форсункой подаем с аккумулятора коротки импульсы и смотрим выходит газ или нет и закрываются они полностью или нет. Все это делаем не заводя машину просто подаем плюс с аккумулятора на газовый клапан.vist писал(а):Калибровку делать пытался, но насколько я понял, для завершения калибровки необходимо, что бы машина заработала на газу. А она глохнет и процедура калибровки не завершается.
Помогите запустить газ.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Re: Помогите запустить газ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
Уважаемый Дмитрий!
А на датчики надежды никакой?
Дело в том, что датчик на газфорсах показывает даже больше чем нужно. 180 вместо 110. Ну можно, конечно для успокоения и померять, да и датчик проверить заодно.
По самим форсункам. Закрываются полностью. Я отсоединял от них трубки, идущие на впускной коллектор, трубки глушил, что бы не было подсоса, и запускал двигатель. Срабатывали клапана (т.е. появлялся газ системе) из газфорсов ничего не шло. Потом, когда бы уже надо было перейти на газ, подставлял руку под трубки, и из форсунок по очереди вырывались сгустки воздуха (газа). В какой последовательности срабатывали - это уже отследить сложно. вероятнее всего 1-4-2-3. (Ну это мои домыслы). Тем не менее газ выходил из всех форсунок.
А на датчики надежды никакой?
Дело в том, что датчик на газфорсах показывает даже больше чем нужно. 180 вместо 110. Ну можно, конечно для успокоения и померять, да и датчик проверить заодно.
По самим форсункам. Закрываются полностью. Я отсоединял от них трубки, идущие на впускной коллектор, трубки глушил, что бы не было подсоса, и запускал двигатель. Срабатывали клапана (т.е. появлялся газ системе) из газфорсов ничего не шло. Потом, когда бы уже надо было перейти на газ, подставлял руку под трубки, и из форсунок по очереди вырывались сгустки воздуха (газа). В какой последовательности срабатывали - это уже отследить сложно. вероятнее всего 1-4-2-3. (Ну это мои домыслы). Тем не менее газ выходил из всех форсунок.
Re: Помогите запустить газ.
Если все так то можно предположить что просто заливает газом. Сбросить пробовали? Винт на редукторе.vist писал(а):Дело в том, что датчик на газфорсах показывает даже больше чем нужно. 180 вместо 110.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
НЕт, не пробовал. Во первых, идет паровая фракция, а не жидкая.Propan писал(а):Сбросить пробовали? Винт на редукторе.
Во вторых, понятие "заливает" применимо наверное только к запуску холодного двигателя.(Это моё мнение) А тут двигатель прогрет, крутится. Хоть какие-то вспышки должны бы быть. А он просто останавливается. И после этого без вопросов тут же заводится. НА бензине естественно.
Re: Помогите запустить газ.
Нет. Это жаргонное выражение означает переобогащение смеси. Не имеет значения, есть там жидкая фракция топлива, или ее нет. Горячий мотор или холодный. Результат один.vist писал(а):понятие "заливает" применимо наверное только к запуску холодного двигателя.(Это моё мнение).
У смеси есть совершенно определенные, достаточно узкие границы по составу смеси, которая может воспламениться от искры. Как переобеднение, так и переобогащение смеси затрудняет, и даже исключает возможность ее воспламенения. Именно это не позволяет взорваться бензину в баке, не смотря на то, что там работает электрический насос с искрящим коллектором. Именно это заставляет мотор дергаться или даже глохнуть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Помогите запустить газ.
вам виднееvist писал(а):НЕт, не пробовал. Во первых, идет паровая фракция, а не жидкая.
Во вторых, понятие "заливает" применимо наверное только к запуску холодного двигателя.(Это моё мнение) А тут двигатель прогрет, крутится. Хоть какие-то вспышки должны бы быть. А он просто останавливается. И после этого без вопросов тут же заводится. НА бензине естественно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
Буду пробовать.Propan писал(а):вам виднее
На 2 недели вываливаюсь из форума. ЛЕТО.
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
Запустил я калибровку. Правда для этого свернул настройки редуктора, неимоверно вывернув верхний регулировочный винт.
Вообще действовал по такой методике:
Вывернул винт, сбросил давление на газфорсах, отсоеденив трубку, после этого запустил калибровку.
Она, гадина, перешла на газ. Отработала. Сформировала таблицу векторов.
Да, кстати. На холостом ходу сбросом давления на газфорсах и вращением винта можно установить Prail в
нормальное значение, но как только газанешь (на бензине), давление подскакивает до 170 кРа, и при этом значении в
режим калибровки уже не входит, пока не сбросишь давление.
С кнопки после этих процедур (кручение редуктора, выполнение калибровки) на газ так и не переходит. Глохнет.
В процессе калибровки пробовал газануть – провал в оборотах вплоть до остановки двигателя.
Вообще действовал по такой методике:
Вывернул винт, сбросил давление на газфорсах, отсоеденив трубку, после этого запустил калибровку.
Она, гадина, перешла на газ. Отработала. Сформировала таблицу векторов.
Да, кстати. На холостом ходу сбросом давления на газфорсах и вращением винта можно установить Prail в
нормальное значение, но как только газанешь (на бензине), давление подскакивает до 170 кРа, и при этом значении в
режим калибровки уже не входит, пока не сбросишь давление.
С кнопки после этих процедур (кручение редуктора, выполнение калибровки) на газ так и не переходит. Глохнет.
В процессе калибровки пробовал газануть – провал в оборотах вплоть до остановки двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sedena
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:58
Re: Помогите запустить газ.
Добрый день Vist! Такая же Аксела как у вас с точно таким же оборудованием, есть проблемы с работой газа то включается то нет щелкает электромагнитный не знаю как называется и все, но иногда работает.В наших сервисах не могут подключиться чтобы сделать диагностику, подскажите какую программу используете для диагностики и какой кабель, чтобы мне им подсказать что не так.
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
Машина из учебного центра???sedena писал(а):Такая же Аксела как у вас с точно таким же оборудованием
Давай через недельку. Выйду из отпуска, потом. Можешь для оперативности скинуть ICQ или мыло.
- sedena
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:58
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
Ау-у-у-у, специалисты!!!!
Что ещё можете предложить для решения данной задачи???
Что ещё можете предложить для решения данной задачи???
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
Ещё раз А-у-у-у-у!!!
Не бросайте меня, может быть в сантиметре от решения данной задачи. Кто и что может ещё посоветовать?
Или совет только один. Причем универсальный? "Покрасить и выбросить"????
Не бросайте меня, может быть в сантиметре от решения данной задачи. Кто и что может ещё посоветовать?
Или совет только один. Причем универсальный? "Покрасить и выбросить"????
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
Больно, мне больно!!!
Позабросили все меня......
Неужели никто ничего подсказать не может?
Что это может быть? Сам редуктор окривел со временем?
Ремкомплект может помочь в этом случае?
Позабросили все меня......
Неужели никто ничего подсказать не может?
Что это может быть? Сам редуктор окривел со временем?
Ремкомплект может помочь в этом случае?
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:10
Re: Помогите запустить газ.
И все таки она заработала на газу!!!
Причем я даже не понял как и из за чего.
Единственное, что делал, выполнил в очередной раз калибровку. Как она
запускалась через ж..., писал ранее. Перед этим, правда,
регулировочный винт на редукторе пару раз по максимому туда - сюда, да
сам процесс калибровки выполнил при нагруженном двигателе. (Вычитал
где то в инете. Печку на полную мощность + дальний свет.) После этого,
она даже не чихнув, перешла на газ.
Причем я даже не понял как и из за чего.
Единственное, что делал, выполнил в очередной раз калибровку. Как она
запускалась через ж..., писал ранее. Перед этим, правда,
регулировочный винт на редукторе пару раз по максимому туда - сюда, да
сам процесс калибровки выполнил при нагруженном двигателе. (Вычитал
где то в инете. Печку на полную мощность + дальний свет.) После этого,
она даже не чихнув, перешла на газ.