STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 10:54 am
STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Добрый день. Какие правильные настройки для СТАГ 300 ??? У меня опель омега Б 2002г. 2,6л. 6 цилиндровая 132 квт.
На один цилиндр получается 22 квт значит диаметр форсунок нужен 2,2-2,3 ??? Какое должно бить давление ??? Ну и что там надо знать кроме этого ???? Я в этом новенький прошу не пинать . Помогите расход пипец и работает плохо. Есть шнурок и прога могу сам настроить только не знаю правильные параметры .
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 47 секунд:
Да забыл редуктор ТОМАСЕТО форсунки ВАЛТЕК 3 омные.
На один цилиндр получается 22 квт значит диаметр форсунок нужен 2,2-2,3 ??? Какое должно бить давление ??? Ну и что там надо знать кроме этого ???? Я в этом новенький прошу не пинать . Помогите расход пипец и работает плохо. Есть шнурок и прога могу сам настроить только не знаю правильные параметры .
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 47 секунд:
Да забыл редуктор ТОМАСЕТО форсунки ВАЛТЕК 3 омные.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
калибровку проходит? какой коэффициент (координаты слева, где оранжевая линия выставляетя)? время работы бензиновых форсунок? какое давление редуктора сейчас? по одной форсунке пробегались? что значит плохо? конкретней можно? глохнет? не набирает мощность? скидывет на бензин? провал?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 10:54 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Автокалибровку проходит. Вот фото до автокалибровки и после. Кто что посоветует ????
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
По утрам нужно крутить стартером раз 5-6 . Снимал клему для обнуления мозгов заводится с пол тыка . Мне сказали что проблема в настройках ГБО бензомозг подстраивается под неправильно настроенное гбо и в итоге плохо заводится на холодную.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
По утрам нужно крутить стартером раз 5-6 . Снимал клему для обнуления мозгов заводится с пол тыка . Мне сказали что проблема в настройках ГБО бензомозг подстраивается под неправильно настроенное гбо и в итоге плохо заводится на холодную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 10:54 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Подключал бензомозги так датчики кислорода работают нормально.
Вчера обнулил бензомозг немного поездил а потом сделал автокалибровку так сегодня с утра завелась с первого раза но все равно как то плохо работала . Сегодня накатаю карты потом выложу новые .
Вчера обнулил бензомозг немного поездил а потом сделал автокалибровку так сегодня с утра завелась с первого раза но все равно как то плохо работала . Сегодня накатаю карты потом выложу новые .
-
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
А чего вермя на бензофорсах разное?датчики кислорода работают нормально
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 10:54 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Я и сам не могу понять из за чего такой вприск бензофорсунок у меня на машинке цилиндры идут 1-3-5 с одной стороны датчик кислорода и 2-4-6 с другой стороны датчик кислорода.lLeonov-A писал(а):А чего вермя на бензофорсах разное?датчики кислорода работают нормально
А впрыск разный 1-2-3 цилиндры 3,1 а 4-5-6 цилиндры 2,6 из за чего ????
-
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
ИМХО газовый контролер не знает где какие номера целиндров на моторе, он просто показывает по каждой стороне свои данные, получется что лямбды работают по разному, либо одна не работает вообще, поэтому на одной стороне время впрыска бензофорсов сильно отличается от другой, надо сначало это устранить (я думаю обе лямбды поставить новые) а потом уже газ настраивать.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 10:54 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Ок сейчас проверю єсть ли ошибки бензомозга . Если лямбды не робочие будет ошибка .lLeonov-A писал(а):ИМХО газовый контролер не знает где какие номера целиндров на моторе, он просто показывает по каждой стороне свои данные, получется что лямбды работают по разному, либо одна не работает вообще, поэтому на одной стороне время впрыска бензофорсов сильно отличается от другой, надо сначало это устранить (я думаю обе лямбды поставить новые) а потом уже газ настраивать.
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Вы правы так и есть ошибка р0150 неисправность цепи банк 2 датчик 1 . Сегодня поставлю новый потом далее буду настраивать.naftalux писал(а):Ок сейчас проверю єсть ли ошибки бензомозга . Если лямбды не робочие будет ошибка .lLeonov-A писал(а):ИМХО газовый контролер не знает где какие номера целиндров на моторе, он просто показывает по каждой стороне свои данные, получется что лямбды работают по разному, либо одна не работает вообще, поэтому на одной стороне время впрыска бензофорсов сильно отличается от другой, надо сначало это устранить (я думаю обе лямбды поставить новые) а потом уже газ настраивать.
Как далее мне поступить поменять датчик кислорода обнулить бензомозг и сделать калибровку ????
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
скорее всего проходит адаптация штатного мозга и поэтому возможно плохо заводится, то есть неправильная настройка газа, надо исправить датчик кислорода и ещё раз откалибровать. обратить внимание: при работе на бензине и при работе на газу время впрыска бензина должно быть одинаковым.
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Где подключено второе питание? После выключения зажигания газовая кнопка продолжает работать какое то время?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 10:54 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
После выключения зажигания кнопка сразу перестает гореть. Ну у меня один провод точно подключон к аккумулятору а второй наверное к зажиганию .Propan писал(а):Где подключено второе питание? После выключения зажигания газовая кнопка продолжает работать какое то время?
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 10:54 am
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
Сегодня заменил датчик кислорода и посмотрел карты.Вот фото что было и что получилось .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.
заводится после стоянки хорошо? возможен вариант когда не держит газовый клапан и редуктор и газ скапливается во впускном коллекторе. проверить можно после стоянки снять гофру идущую на колллектор.