STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
naftalux
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:54

STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение naftalux »

Добрый день. Какие правильные настройки для СТАГ 300 ??? У меня опель омега Б 2002г. 2,6л. 6 цилиндровая 132 квт.
На один цилиндр получается 22 квт значит диаметр форсунок нужен 2,2-2,3 ??? Какое должно бить давление ??? Ну и что там надо знать кроме этого ???? Я в этом новенький прошу не пинать . Помогите расход пипец и работает плохо. Есть шнурок и прога могу сам настроить только не знаю правильные параметры .

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 47 секунд:
Да забыл редуктор ТОМАСЕТО форсунки ВАЛТЕК 3 омные.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение Володя »

калибровку проходит? какой коэффициент (координаты слева, где оранжевая линия выставляетя)? время работы бензиновых форсунок? какое давление редуктора сейчас? по одной форсунке пробегались? что значит плохо? конкретней можно? глохнет? не набирает мощность? скидывет на бензин? провал?
Аватара пользователя
naftalux
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:54

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение naftalux »

Автокалибровку проходит. Вот фото до автокалибровки и после. Кто что посоветует ????

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
По утрам нужно крутить стартером раз 5-6 . Снимал клему для обнуления мозгов заводится с пол тыка . Мне сказали что проблема в настройках ГБО бензомозг подстраивается под неправильно настроенное гбо и в итоге плохо заводится на холодную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение lLeonov-A »

датчики кислорода похоже как у меня - мертвые.
Аватара пользователя
naftalux
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:54

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение naftalux »

Подключал бензомозги так датчики кислорода работают нормально.

Вчера обнулил бензомозг немного поездил а потом сделал автокалибровку так сегодня с утра завелась с первого раза но все равно как то плохо работала . Сегодня накатаю карты потом выложу новые .
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение lLeonov-A »

датчики кислорода работают нормально
А чего вермя на бензофорсах разное?
Аватара пользователя
naftalux
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:54

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение naftalux »

lLeonov-A писал(а):
датчики кислорода работают нормально
А чего вермя на бензофорсах разное?
Я и сам не могу понять из за чего такой вприск бензофорсунок у меня на машинке цилиндры идут 1-3-5 с одной стороны датчик кислорода и 2-4-6 с другой стороны датчик кислорода.
А впрыск разный 1-2-3 цилиндры 3,1 а 4-5-6 цилиндры 2,6 из за чего ????
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение lLeonov-A »

ИМХО газовый контролер не знает где какие номера целиндров на моторе, он просто показывает по каждой стороне свои данные, получется что лямбды работают по разному, либо одна не работает вообще, поэтому на одной стороне время впрыска бензофорсов сильно отличается от другой, надо сначало это устранить (я думаю обе лямбды поставить новые) а потом уже газ настраивать.
Аватара пользователя
naftalux
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:54

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение naftalux »

lLeonov-A писал(а):ИМХО газовый контролер не знает где какие номера целиндров на моторе, он просто показывает по каждой стороне свои данные, получется что лямбды работают по разному, либо одна не работает вообще, поэтому на одной стороне время впрыска бензофорсов сильно отличается от другой, надо сначало это устранить (я думаю обе лямбды поставить новые) а потом уже газ настраивать.
Ок сейчас проверю єсть ли ошибки бензомозга . Если лямбды не робочие будет ошибка .

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
naftalux писал(а):
lLeonov-A писал(а):ИМХО газовый контролер не знает где какие номера целиндров на моторе, он просто показывает по каждой стороне свои данные, получется что лямбды работают по разному, либо одна не работает вообще, поэтому на одной стороне время впрыска бензофорсов сильно отличается от другой, надо сначало это устранить (я думаю обе лямбды поставить новые) а потом уже газ настраивать.
Ок сейчас проверю єсть ли ошибки бензомозга . Если лямбды не робочие будет ошибка .
Вы правы так и есть ошибка р0150 неисправность цепи банк 2 датчик 1 . Сегодня поставлю новый потом далее буду настраивать.
Как далее мне поступить поменять датчик кислорода обнулить бензомозг и сделать калибровку ????
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение Володя »

скорее всего проходит адаптация штатного мозга и поэтому возможно плохо заводится, то есть неправильная настройка газа, надо исправить датчик кислорода и ещё раз откалибровать. обратить внимание: при работе на бензине и при работе на газу время впрыска бензина должно быть одинаковым.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение Propan »

Где подключено второе питание? После выключения зажигания газовая кнопка продолжает работать какое то время?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
naftalux
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:54

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение naftalux »

Propan писал(а):Где подключено второе питание? После выключения зажигания газовая кнопка продолжает работать какое то время?
После выключения зажигания кнопка сразу перестает гореть. Ну у меня один провод точно подключон к аккумулятору а второй наверное к зажиганию .
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение Шура »

Проверьте ход штока на всех форсунках.
Аватара пользователя
naftalux
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:54

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение naftalux »

Сегодня заменил датчик кислорода и посмотрел карты.Вот фото что было и что получилось .
до 16.08.2009 2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: STAG 300 и Opel omega B 2.6 V6 132квт.

Сообщение Володя »

заводится после стоянки хорошо? возможен вариант когда не держит газовый клапан и редуктор и газ скапливается во впускном коллекторе. проверить можно после стоянки снять гофру идущую на колллектор.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»