Большой расход топлива
Большой расход топлива
ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год, проблема большой расход топлива бензин (зима)=12,4л, газ (зима)=13,8 и это притом, что прогреваюсь на бензине. Эл. Провода, свечи, трамблер – новые, угол опережения на бензине был 8град, сейчас, после установки ГБО стал 12,5 град. Капиталка движка , проехал =30т.км., но расход такой был и до капиталки, летом бензин = 10,5-11 л, а газ =11,8-12,4л, Подскажите в чем может быть дело, есть вариант купить ноый карбец за 1500 руб или крышку от карба с потрахами за 850, Только вот поможет, ли? Заранее благодарю за ответы.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Нормальный расход газа это 10-15% от бензина, в связи с физическими свойством газа.
Так что у вас расход, нормальный. Пидалировать меньше надо.
Так что у вас расход, нормальный. Пидалировать меньше надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Газа может и нормальный, а бензина? Да и газа много, я у кого не спрошу на заправке, в среднем 9л получается по городу, а у моего тестя , новогрудка стоит, он уже 6 лет на газу, машина такая же, так у него по городу 9л, а по трассе при скорости 120 км/ч около 6.7л и вообще хоть газ и дешевле, но он по городу, 530-560 км проезжает, а я 350 вот такая разница
Сегодня еще одну деталь обнаружил: Я обычно прогреваюсь на бензине до 50 град по датчику на панеле приборов, потом переключаюсь на газ, выставляю подсосом чуть больше 1000 об/мин и еду так, вот, сегодня когда на датчике установилась уже рабочая температура (более 90 град) я задвинул подсос и у меня машина на ходу заглохла, я смог продолжить движени только вытащив подсос, так как если его задвинуть снова, то машина глохнет. И еще один момент. Я приехал заглушил машину на газу и через некоторое время( температура упала до отметки 50 град), завожу машину не вытаскивая подсоса и еду, машина не глохнет и обороты нормальные, такие как выставил ( чуть меньше 1000). И еще хочу добавить. От галвного тормозного цилиндра в карбюратор для разряжения идет шланг так, вот если его пошевелить на заглушенном двигателе, из тормозного цилиндра выходит воздух, так и должно быть или нужно его менять? И еще один вопрос, многие говорят, что лучше всего убрать воздухозаборник с температурным датчиком от кастрюли с воздушным фильтром и убрать гофру для подогрева воздуха в карбюраторе, тогда воздух не будет задуваться от встречного потока и обороты будут более стабильными, это действительно так? Мне кажется, для лета это приемлемо, а как зимой? Я чайник в этом деле, поэтому прошу совета, в чем может быть дело? Спасибо за ответы
Привет .У меня 06 была на газе и меня все время беспокоил вопрос о расходе газа.Выходило почти 10 л.При езде по городу укладывался в 370 км при заправке 40 л.Если выезжать на трассу получалось 450 км.
Сечас карбюраторная 09. Все точно также как и с классикой.Нельзя забывать что в 50 л.бал. вливается 43-45 л.газа.И поэтому кто хвалится о малом расходе забывают про это.И еще-на заправке газ никогда не заливают правильно.Мне один раз залили 57 литров в 50 литровый баллон
Сечас карбюраторная 09. Все точно также как и с классикой.Нельзя забывать что в 50 л.бал. вливается 43-45 л.газа.И поэтому кто хвалится о малом расходе забывают про это.И еще-на заправке газ никогда не заливают правильно.Мне один раз залили 57 литров в 50 литровый баллон