Вариатор на Паджеро.

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
Alexdi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 12:08 pm

Вариатор на Паджеро.

Сообщение Alexdi »

Доброго дня Гуру !
Приобрел для своего авто -MITSUBISHI PAJERO-2, 1998г.в, 3.0л/6цил./12клап., двиг.6G72, вариатор фирмы АЕВ-515N PUMA. Установил самостоятельно. Авто на банзине запускаеться без изменений, при переходе на газ на вариаторе загораеться красный светодиод и постоянно горит. Угол опережения ОЗ сначала выставил-6 градусов. Резистор в крайнем правом положении.Подключал в следующем порядке: красный провод к +12в на бабине, розовый и розово-черный в разрез провода идущего от ЭБУ к транзистору, голубой к +12 газового клапана, черный масса, зеленый и зелено-черный в воздухе(изолирован)и оставался еще сине-желтый провод. Так вот с ним самое интересное, по схеме он должен подключаться к датчику ДПДЗ. На моем авто подходит четыре провода к данному датчику, как я понял сине-желтый провод нужно подсоединять к сигнальному выходу. Только вот как он (сигнальный выход) должен обозначаться на электросхеме авто я не разобрался, поэтому сразу подключил оставшийся провод паралельно с красным к +12 вольт на бабине. В принципе машина на газу работет нормально, я бы даже сказал без ощутимых изменений ни в лучшую и не в худшую строну.Но при дальнейшем эксперементировании с сине-голубым проводом выяснилось, что двигатель вообще ни как не раегирует на его отключение, продолжает работать в нормальном режиме.
Теперь меня мучает вопрос- как можно проверить, работает ли в данный момент вариатор, сдвигает ли он угол опережения зажигания? Если у меня сине-желтый провод подключен к +12 в, то получаеться, что вариатор включен постоянно(естественно при переходе на газ), но в таком случае почему даже обороты холостого хода не изменились. Пробовал переключателями задавать угол ОЗ на 9 градусов-все тоже самое, ХХ обороты на месте, по приемистости тоже видимых изменений нет. Подскажите все ли я подключил правильно или нужно все-таки подключаться к датчику ДПДЗ? И для чего нужен переменный резистор на вариаторе? Спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение Propan »

Alexdi писал(а):Теперь меня мучает вопрос- как можно проверить, работает ли в данный момент вариатор, сдвигает ли он угол опережения зажигания? Если у меня сине-желтый провод подключен к +12 в, то получаеться, что вариатор включен постоянно(естественно при переходе на газ), но в таком случае почему даже обороты холостого хода не изменились. Пробовал переключателями задавать угол ОЗ на 9 градусов-все тоже самое, ХХ обороты на месте, по приемистости тоже видимых изменений нет. Подскажите все ли я подключил правильно или нужно все-таки подключаться к датчику ДПДЗ? И для чего нужен переменный резистор на вариаторе? Спасибо!
Посмотрите за расходом газа.
Теперь как проверить. Берем двух канальный осциллограф лучше цифровой, первый канал на вход второй на выход, совмещаем сигналы. На бензине наложение будет идентично, на газу будет смещено. Из практики, сам лично проверял, если горит светодиод смещение есть! Если есть возможность и желание можете проверить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение borus_hes »

проверить можно просто. Отсоединяем синий от клапана редуктора и заводим(лампочка не горит). перешла на газ подкидываем синий и смотрим на изменения(лампочка заграется в этот момент). Прогозовали с горящей лампой, прогозовали без. :D
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение pufic »

подскажите по подключению 515 к Паджеро 6G72.
Насколько я понял провода зелено-черный и зеленый не подключаем. Непонятки с розовыми проводами. По инструкции нужно подключить к проводу идущему к модулю зажигания. Катушек 3. К чему получается подключать? Спасибо
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение pufic »

Вариантов нет?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение Propan »

1. Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания)
2. Регулятор включения опережения
3. Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19)
4. Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)
5. Черный провод - масса
6. Желто-голубой провод – для подключения TPS если провод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)
7 Светодиод, показывающий включение опережения зажигания
8 Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9) , выходящем к модулю зажигания (13)
10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11) , выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)
13. Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15)
16. Распределитель
20. Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение pufic »

Как можно определить исправность вариатора?
Подключил к автомобилю, в результате двигатель не запускается. Попробовал подать питание на красный, синий +12 и черный на массу, светодиод не загорается. Свидетельствует ли это о том, что вариатор не исправен?
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение pufic »

pufic писал(а):Как можно определить исправность вариатора?
Подключил к автомобилю, в результате двигатель не запускается. Попробовал подать питание на красный, синий +12 и черный на массу, светодиод не загорается. Свидетельствует ли это о том, что вариатор не исправен?

Волшебное слово что ли забыл сказать? Пожалуйста
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение Propan »

pufic писал(а):Волшебное слово что ли забыл сказать? Пожалуйста
Нет, просто не надо мешать все темы подряд. О каком вариаторе идет речь?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение pufic »

Вариатор AEB 515 Puma.
Решил воспользоваться советом данным мне в этой теме: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 1&start=40 и подключить зеленый и зелено-черным провод в разрыв ДПКВ. В результате машина не заводится. Решил проверить исправность прибора, для чего подключил +12 на красный, массу на черный и +12 на голубой. Светодиод не загорается, в связи с чем у меня возникло подозрение, что прибор не исправен.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение Propan »

pufic писал(а):Светодиод не загорается, в связи с чем у меня возникло подозрение, что прибор не исправен.
Светодиод начинает гореть или моргать только тогда когда вариатор опознает входной сигнал с датчика, если сигнал не определен или не подходит прошивка светодиод не горит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение pufic »

В чем тогда может быть причина нежелания двигателя запускаться?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор на Паджеро.

Сообщение Propan »

pufic писал(а):В чем тогда может быть причина нежелания двигателя запускаться?
не правильный подключением или не правильно подобранной прошивкой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариаторы АЕВ»