Вариатор на Паджеро.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- Alexdi
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 12:08 pm
Вариатор на Паджеро.
Доброго дня Гуру !
Приобрел для своего авто -MITSUBISHI PAJERO-2, 1998г.в, 3.0л/6цил./12клап., двиг.6G72, вариатор фирмы АЕВ-515N PUMA. Установил самостоятельно. Авто на банзине запускаеться без изменений, при переходе на газ на вариаторе загораеться красный светодиод и постоянно горит. Угол опережения ОЗ сначала выставил-6 градусов. Резистор в крайнем правом положении.Подключал в следующем порядке: красный провод к +12в на бабине, розовый и розово-черный в разрез провода идущего от ЭБУ к транзистору, голубой к +12 газового клапана, черный масса, зеленый и зелено-черный в воздухе(изолирован)и оставался еще сине-желтый провод. Так вот с ним самое интересное, по схеме он должен подключаться к датчику ДПДЗ. На моем авто подходит четыре провода к данному датчику, как я понял сине-желтый провод нужно подсоединять к сигнальному выходу. Только вот как он (сигнальный выход) должен обозначаться на электросхеме авто я не разобрался, поэтому сразу подключил оставшийся провод паралельно с красным к +12 вольт на бабине. В принципе машина на газу работет нормально, я бы даже сказал без ощутимых изменений ни в лучшую и не в худшую строну.Но при дальнейшем эксперементировании с сине-голубым проводом выяснилось, что двигатель вообще ни как не раегирует на его отключение, продолжает работать в нормальном режиме.
Теперь меня мучает вопрос- как можно проверить, работает ли в данный момент вариатор, сдвигает ли он угол опережения зажигания? Если у меня сине-желтый провод подключен к +12 в, то получаеться, что вариатор включен постоянно(естественно при переходе на газ), но в таком случае почему даже обороты холостого хода не изменились. Пробовал переключателями задавать угол ОЗ на 9 градусов-все тоже самое, ХХ обороты на месте, по приемистости тоже видимых изменений нет. Подскажите все ли я подключил правильно или нужно все-таки подключаться к датчику ДПДЗ? И для чего нужен переменный резистор на вариаторе? Спасибо!
Приобрел для своего авто -MITSUBISHI PAJERO-2, 1998г.в, 3.0л/6цил./12клап., двиг.6G72, вариатор фирмы АЕВ-515N PUMA. Установил самостоятельно. Авто на банзине запускаеться без изменений, при переходе на газ на вариаторе загораеться красный светодиод и постоянно горит. Угол опережения ОЗ сначала выставил-6 градусов. Резистор в крайнем правом положении.Подключал в следующем порядке: красный провод к +12в на бабине, розовый и розово-черный в разрез провода идущего от ЭБУ к транзистору, голубой к +12 газового клапана, черный масса, зеленый и зелено-черный в воздухе(изолирован)и оставался еще сине-желтый провод. Так вот с ним самое интересное, по схеме он должен подключаться к датчику ДПДЗ. На моем авто подходит четыре провода к данному датчику, как я понял сине-желтый провод нужно подсоединять к сигнальному выходу. Только вот как он (сигнальный выход) должен обозначаться на электросхеме авто я не разобрался, поэтому сразу подключил оставшийся провод паралельно с красным к +12 вольт на бабине. В принципе машина на газу работет нормально, я бы даже сказал без ощутимых изменений ни в лучшую и не в худшую строну.Но при дальнейшем эксперементировании с сине-голубым проводом выяснилось, что двигатель вообще ни как не раегирует на его отключение, продолжает работать в нормальном режиме.
Теперь меня мучает вопрос- как можно проверить, работает ли в данный момент вариатор, сдвигает ли он угол опережения зажигания? Если у меня сине-желтый провод подключен к +12 в, то получаеться, что вариатор включен постоянно(естественно при переходе на газ), но в таком случае почему даже обороты холостого хода не изменились. Пробовал переключателями задавать угол ОЗ на 9 градусов-все тоже самое, ХХ обороты на месте, по приемистости тоже видимых изменений нет. Подскажите все ли я подключил правильно или нужно все-таки подключаться к датчику ДПДЗ? И для чего нужен переменный резистор на вариаторе? Спасибо!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор на Паджеро.
Посмотрите за расходом газа.Alexdi писал(а):Теперь меня мучает вопрос- как можно проверить, работает ли в данный момент вариатор, сдвигает ли он угол опережения зажигания? Если у меня сине-желтый провод подключен к +12 в, то получаеться, что вариатор включен постоянно(естественно при переходе на газ), но в таком случае почему даже обороты холостого хода не изменились. Пробовал переключателями задавать угол ОЗ на 9 градусов-все тоже самое, ХХ обороты на месте, по приемистости тоже видимых изменений нет. Подскажите все ли я подключил правильно или нужно все-таки подключаться к датчику ДПДЗ? И для чего нужен переменный резистор на вариаторе? Спасибо!
Теперь как проверить. Берем двух канальный осциллограф лучше цифровой, первый канал на вход второй на выход, совмещаем сигналы. На бензине наложение будет идентично, на газу будет смещено. Из практики, сам лично проверял, если горит светодиод смещение есть! Если есть возможность и желание можете проверить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- borus_hes
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am
Re: Вариатор на Паджеро.
проверить можно просто. Отсоединяем синий от клапана редуктора и заводим(лампочка не горит). перешла на газ подкидываем синий и смотрим на изменения(лампочка заграется в этот момент). Прогозовали с горящей лампой, прогозовали без.
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Re: Вариатор на Паджеро.
подскажите по подключению 515 к Паджеро 6G72.
Насколько я понял провода зелено-черный и зеленый не подключаем. Непонятки с розовыми проводами. По инструкции нужно подключить к проводу идущему к модулю зажигания. Катушек 3. К чему получается подключать? Спасибо
Насколько я понял провода зелено-черный и зеленый не подключаем. Непонятки с розовыми проводами. По инструкции нужно подключить к проводу идущему к модулю зажигания. Катушек 3. К чему получается подключать? Спасибо
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор на Паджеро.
1. Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания)
2. Регулятор включения опережения
3. Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19)
4. Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)
5. Черный провод - масса
6. Желто-голубой провод – для подключения TPS если провод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)
7 Светодиод, показывающий включение опережения зажигания
8 Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9) , выходящем к модулю зажигания (13)
10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11) , выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)
13. Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15)
16. Распределитель
20. Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ
2. Регулятор включения опережения
3. Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19)
4. Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)
5. Черный провод - масса
6. Желто-голубой провод – для подключения TPS если провод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)
7 Светодиод, показывающий включение опережения зажигания
8 Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9) , выходящем к модулю зажигания (13)
10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11) , выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)
13. Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15)
16. Распределитель
20. Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Re: Вариатор на Паджеро.
Как можно определить исправность вариатора?
Подключил к автомобилю, в результате двигатель не запускается. Попробовал подать питание на красный, синий +12 и черный на массу, светодиод не загорается. Свидетельствует ли это о том, что вариатор не исправен?
Подключил к автомобилю, в результате двигатель не запускается. Попробовал подать питание на красный, синий +12 и черный на массу, светодиод не загорается. Свидетельствует ли это о том, что вариатор не исправен?
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Re: Вариатор на Паджеро.
pufic писал(а):Как можно определить исправность вариатора?
Подключил к автомобилю, в результате двигатель не запускается. Попробовал подать питание на красный, синий +12 и черный на массу, светодиод не загорается. Свидетельствует ли это о том, что вариатор не исправен?
Волшебное слово что ли забыл сказать? Пожалуйста
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор на Паджеро.
Нет, просто не надо мешать все темы подряд. О каком вариаторе идет речь?pufic писал(а):Волшебное слово что ли забыл сказать? Пожалуйста
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
Re: Вариатор на Паджеро.
Вариатор AEB 515 Puma.
Решил воспользоваться советом данным мне в этой теме: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 1&start=40 и подключить зеленый и зелено-черным провод в разрыв ДПКВ. В результате машина не заводится. Решил проверить исправность прибора, для чего подключил +12 на красный, массу на черный и +12 на голубой. Светодиод не загорается, в связи с чем у меня возникло подозрение, что прибор не исправен.
Решил воспользоваться советом данным мне в этой теме: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 1&start=40 и подключить зеленый и зелено-черным провод в разрыв ДПКВ. В результате машина не заводится. Решил проверить исправность прибора, для чего подключил +12 на красный, массу на черный и +12 на голубой. Светодиод не загорается, в связи с чем у меня возникло подозрение, что прибор не исправен.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор на Паджеро.
Светодиод начинает гореть или моргать только тогда когда вариатор опознает входной сигнал с датчика, если сигнал не определен или не подходит прошивка светодиод не горит.pufic писал(а):Светодиод не загорается, в связи с чем у меня возникло подозрение, что прибор не исправен.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- pufic
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор на Паджеро.
не правильный подключением или не правильно подобранной прошивкой.pufic писал(а):В чем тогда может быть причина нежелания двигателя запускаться?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.