Т.Королла-Перетряхивает двигатель,увеличился расход на 30%

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:41

Re: Т.Королла-Перетряхивает двигатель,увеличился расход на 30%

Сообщение Олег72 »

что за регулировочный винт под шестигранник на передней панели редуктора???
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Т.Королла-Перетряхивает двигатель,увеличился расход на 30%

Сообщение lLeonov-A »

Этот винт для регулировки давления газа, просто так его крутить нельзя, надо по программе смотреть давление.
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:41

Re: Т.Королла-Перетряхивает двигатель,увеличился расход на 30%

Сообщение Олег72 »

параллельно со мной с на сто-гбо приехал Honda Еlement .. с аналогичным оборудованием (Agis - Apis) И с аналогичными проблемами !
-перерасход.. подтряхивание двигателя на тормозе, при переходе на газ.. выключение двигателя .. табло CHECK и т.д.
Начали с замены жиклёров на 2,2 и калибровки.. Заставил привести давление к заводским установкам с 115кРа на 100+-2. Затем выставить время форсунок пропорционально,как 2,20-2,40мкс(бенз) к 2,60-2,80 мкс(газ). Увеличили обр. давление для переключение на бензин по концу газа. Замена рейки Apis на обычную "якорную" на обоих авто к решению проблемы "передёргивания" двигателя не привело(( причём на графическом тахометре монитора -падение-скачка оборотов не видно,но очевидно по работе двигателя и своему тахометру ( но после теста Хонда попросил их и оставить-машина начала ехать и на 6000 об. в т.ч.).Моё предложение перекинуть управляющий провод с катушки на тахометр ..- "А где он и как ??, мы так всегда подсоединяем" .
Может в этом быть причина,как вариант?????????
Рассматриваю эл.схемы - куда подключиться.. и вариант,что не держат топл.форсунки-попадание в газовоздушную смесь бензина,попробую обесточить бензонасос для проверки.. В ОБЩЕМ расстались на том,что я узнаю как подключиться к выводу на тахометр...и с не решёнными проблемами пердёргивания двигателя , не гаснет т. CHECK-не возможной диагностики ЭБУ. Расход проявиться после выработки бака.
Спасибо ! Вам, вот так приходиться выходить из проблем! по гарантии и помогать таким же.. Буду внимателен к Вашим советам!
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:41

Re: Т.Королла-Перетряхивает двигатель,увеличился расход на 30%

Сообщение Олег72 »

..на выхлопе решил проблему заменой рампы типа VALTEK, RAIL.
Обогрев предлагался в качестве дополнительного контура с ОЖ-ю. Про эл.подогрев втыкатели даже не слышали((. Замена на другие рампы Apis приводили к такому же результату причём с абсолютным нонсенсом!!!
-Очередная рейка оказалась с КПН - заведомо неисправной катушкой,случайно нашли,а трабл то был аналогичный!
-Следующая запускалась почти нормально с минимальным обмерзанием ,но ...при прогреве отключала один-два цилиндра - клинило по тепловому расширению и отсутствия теплового зазора!
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48

Re: Т.Королла-Перетряхивает двигатель,увеличился расход на 30%

Сообщение Boyets »

Олег,так ты решил свои проблемы? Исходя из описания скорее примерно угадали, чем разобрались.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»