Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Люди ! ну вот и у меня поломка.Спасите кто может.Не переключается на газ Ловато изи фаст.
редукторLOVATO RGJ (кажется такой идет в комплекте)
При подключении диагностики программа пишет 2 ошибки -1-ошибка резервуара редуктора
- 2 -ошибка электроклапана редуктора.
В редуктор газ поступает программа показывает давление 1,2бар.
Катушка на электроклапане звонится показывает 008чего там ом кажется.
Напряжение на электроклапан приходит 12вольт
Напряжение на датчик температуры или давления (вторая фишка)-5 вольт
В редукторе 2крышки под шестигранник открутил одну там первичный фильтр грязный но легко продувающийся
второй шестигранник под электроклапаном там незнаю что но открутил и продул на всякий случай.Все собрал ничего не поменялось только прога показывает входящее давление газа 0,7кг.
на редукторе остальное составляют шланги подключения с ними все гут.форсунки звонятся,мультиклапан в баллоне газ перекрывает колеса пинал соседям не сру незнаю что еще может понадобиться
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
редукторLOVATO RGJ (кажется такой идет в комплекте)
При подключении диагностики программа пишет 2 ошибки -1-ошибка резервуара редуктора
- 2 -ошибка электроклапана редуктора.
В редуктор газ поступает программа показывает давление 1,2бар.
Катушка на электроклапане звонится показывает 008чего там ом кажется.
Напряжение на электроклапан приходит 12вольт
Напряжение на датчик температуры или давления (вторая фишка)-5 вольт
В редукторе 2крышки под шестигранник открутил одну там первичный фильтр грязный но легко продувающийся
второй шестигранник под электроклапаном там незнаю что но открутил и продул на всякий случай.Все собрал ничего не поменялось только прога показывает входящее давление газа 0,7кг.
на редукторе остальное составляют шланги подключения с ними все гут.форсунки звонятся,мультиклапан в баллоне газ перекрывает колеса пинал соседям не сру незнаю что еще может понадобиться
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
- MSM
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
В программе где диагностика убери галочку в левом нижнем углу.И подними давление шестикграником на верху редуктора до 1.
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Какое нахрен маловато инфы !!! что еще нужно ? автобиографию чтоли? напиши какой инфы добавить я добавлю.
Галочку отключал не один раз догадались сами .Да вторая ошибка исчезает.Но это стало понятно после того как эту галочку убрал.Как понял это типа должен отзываться запорный клапан в баллоне с газом если такой имеется.У меня естественно простой.поэтому по второй ошибке вопросы отменяются.Но ошибка электроклапана редуктора не лечится .Давление подкручивать не нужно потому как с 0,7 оно вернулось до положенных 1,2 крутилку крутил давно когда настраивали гбо.Никакие танцы с бубноми и закладывание жертвенных ягнят не помогают-целый день убили на это.
Как прошить мозг??? чтоб он вернулся ко мне таким каким он был.Потому что редуктор в порядке,а для газкомпа он определяется раковой опухолью и он не подает сигнал на открытие.В программе которая ловато ничего подобного не предусмотрено,но ведь шьется ВСЕ надо просто знать куда.
Выслушаю любые предложения лишбы помогло.Спасайте....
Добавлено спустя 47 минут 53 секунды:
походил покубатурил, давайте подумаем вместе.... Итак есть проблема -не работает гбо.
Программа настроики пишет что козел в этой ситуации мультиклапан потому как с ним чето нето. Смотрим на мультиклапан-газ приходит-ФАКТ( откручивался и вынимался смотрелся первичный фильтр в самом редукторе,причем если в мультиклапане в баке отрыть подачу газа то он хлещет из этого места(фильтра) редуктора,значит газ есть) тосольные шланги в порядке-редуктор нагревается,поднятие температуры видно на ощупь и из программы настройки.Шланг по которому газ уходит на фильтр и далее на форунки тож в порядке.шланги с разряжением в порядке в программе показывается 0,28бар в среднем.
Давление газа программа показывает 1,2кг значит редуктор давление понижает.Остается окрыться и подать газ в топку.Программа пишет ошибка электроклапана-в электроклапане катушка,она звонится питание на нее идет12в-мерил мультиметром.Может питание идти не должно?
Все!!! больше в редукторе ничего нет и все вроде готово к работе остается получить сигнал на открытие электроклапана редуктора,а сигнала нет.Сигнал должен прийти с компа.Комп нормально соединяется с программой настройки,говорит что я вижу все показатели,за всем слежу но сигнал на открытие редуктора не дам потому что он неисправен.Замкнутый круг получается комп не дает сигнал,редуктор без указания свыше положил на работу.Я даже отсоеденял аккумулятор надеялся что поможет,но у газомозга видать хорошая память и свое резервное питание как у терминатора.Перешить или хотя бы обнулить вот новые цели.... Вопрос только КАК...
Галочку отключал не один раз догадались сами .Да вторая ошибка исчезает.Но это стало понятно после того как эту галочку убрал.Как понял это типа должен отзываться запорный клапан в баллоне с газом если такой имеется.У меня естественно простой.поэтому по второй ошибке вопросы отменяются.Но ошибка электроклапана редуктора не лечится .Давление подкручивать не нужно потому как с 0,7 оно вернулось до положенных 1,2 крутилку крутил давно когда настраивали гбо.Никакие танцы с бубноми и закладывание жертвенных ягнят не помогают-целый день убили на это.
Как прошить мозг??? чтоб он вернулся ко мне таким каким он был.Потому что редуктор в порядке,а для газкомпа он определяется раковой опухолью и он не подает сигнал на открытие.В программе которая ловато ничего подобного не предусмотрено,но ведь шьется ВСЕ надо просто знать куда.
Выслушаю любые предложения лишбы помогло.Спасайте....
Добавлено спустя 47 минут 53 секунды:
походил покубатурил, давайте подумаем вместе.... Итак есть проблема -не работает гбо.
Программа настроики пишет что козел в этой ситуации мультиклапан потому как с ним чето нето. Смотрим на мультиклапан-газ приходит-ФАКТ( откручивался и вынимался смотрелся первичный фильтр в самом редукторе,причем если в мультиклапане в баке отрыть подачу газа то он хлещет из этого места(фильтра) редуктора,значит газ есть) тосольные шланги в порядке-редуктор нагревается,поднятие температуры видно на ощупь и из программы настройки.Шланг по которому газ уходит на фильтр и далее на форунки тож в порядке.шланги с разряжением в порядке в программе показывается 0,28бар в среднем.
Давление газа программа показывает 1,2кг значит редуктор давление понижает.Остается окрыться и подать газ в топку.Программа пишет ошибка электроклапана-в электроклапане катушка,она звонится питание на нее идет12в-мерил мультиметром.Может питание идти не должно?
Все!!! больше в редукторе ничего нет и все вроде готово к работе остается получить сигнал на открытие электроклапана редуктора,а сигнала нет.Сигнал должен прийти с компа.Комп нормально соединяется с программой настройки,говорит что я вижу все показатели,за всем слежу но сигнал на открытие редуктора не дам потому что он неисправен.Замкнутый круг получается комп не дает сигнал,редуктор без указания свыше положил на работу.Я даже отсоеденял аккумулятор надеялся что поможет,но у газомозга видать хорошая память и свое резервное питание как у терминатора.Перешить или хотя бы обнулить вот новые цели.... Вопрос только КАК...
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
В программе какую температуру показывает редуктор?flanker писал(а):Люди ! ну вот и у меня поломка.Спасите кто может.Не переключается на газ Ловато изи фаст.
редукторLOVATO RGJ (кажется такой идет в комплекте)
При подключении диагностики программа пишет 2 ошибки -1-ошибка резервуара редуктора
- 2 -ошибка электроклапана редуктора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Температура газа 35,4 разрешенная температура для перехода на газ 20гр.
Температура редуктора изменяется при работе двигателя в сторону увеличения.
Температуру газа 35.4 наблюдал но машина была прогрета надо будет подключить на остывшую проверить что эта значения этой температуры тож меняется .
Температура редуктора изменяется при работе двигателя в сторону увеличения.
Температуру газа 35.4 наблюдал но машина была прогрета надо будет подключить на остывшую проверить что эта значения этой температуры тож меняется .
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Ну где вы Профессионалы, специалисты,мастера своего дела...Ну хоть какую нибудь идею подбросте,ведь не работает же....
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Так Сегодня компьютер перешивали 3 разными прошивками программу ловато обновили до версии 1,4 (скачали на автогаз.ру.Снимали с редуктора электроклапан-Если подключать провода напрямую на аккумулятор то катушка шелкает(срабатывает) Если садить обратно на фишку то нихрена не происходит хотя напряжение 12 вольт приходит.
Ну что за чудеса ,какие идеи люди ау.....
Пропан тыж тут полубог посоветуй чего
Ну что за чудеса ,какие идеи люди ау.....
Пропан тыж тут полубог посоветуй чего
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:10 pm
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Может мысль и бредовая, но...
Мозги не могут ли контролировать работу мультиклапана? Например на предмет закрытия - открытия. Может клапан запал и постоянно открытый, раз газ идет на редуктор. А если не закрывается, то мозги считают ситуацию аварийной.
Если +12 приходит на Мультиклапан, и в снятом состоянии работает, ищи землю. Если земля оборвалась, по +12 Вольт должно быть на обоих контактах мультиклапана.
Мозги не могут ли контролировать работу мультиклапана? Например на предмет закрытия - открытия. Может клапан запал и постоянно открытый, раз газ идет на редуктор. А если не закрывается, то мозги считают ситуацию аварийной.
Если +12 приходит на Мультиклапан, и в снятом состоянии работает, ищи землю. Если земля оборвалась, по +12 Вольт должно быть на обоих контактах мультиклапана.
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
НЕ НЕ НЕ Программа настройки ловато пишет что ошибка электроклапана РЕДУКТОРА а не мультиклапана,вторая ошибка да была ошибка электроклапана резервуара,но мультиклапан у меня на резервуаре простой без проводов ,запирается крутилкой, короче нет на мультиклапане катушки.В программе убираем галочку про задний клапан в левом нижнем углу как MSM и писал и эта ошибка пропадает.Здесь что то непонятное и серьезное.Газ приходит в редуктор,редуктор его понижает и должен сработать электроклапан чтоб отправить газ в форсунки Почему же Электроклапан срабатывает если его подсоеденить к аккумулятору напрямую и не срабатывает когда висит на родной фишке хотя в фишке 12вольт также как и на аккумуляторе есть.Получается сигнал на ОТКРЫТИЕ ОТ КОМПА идет в виде 12вольт по фишке но катушка электроклапана не срабатывает,а если откинуть фишку и провода сунуть на аккумулятор сразу щелчек- срабатывание магнита.Может сила тока быть причиной или еще что внутри компа ??????vist писал(а):Может мысль и бредовая, но...
Мозги не могут ли контролировать работу мультиклапана? Например на предмет закрытия - открытия. Может клапан запал и постоянно открытый, раз газ идет на редуктор. А если не закрывается, то мозги считают ситуацию аварийной.
Если +12 приходит на Мультиклапан, и в снятом состоянии работает, ищи землю. Если земля оборвалась, по +12 Вольт должно быть на обоих контактах мультиклапана.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
катушка звонится 8ом или 008ом короче что то там с 8 на новом редукторе значения такие же нам сказали.
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:10 pm
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Я наверное некорректно выразился, точнее не точно Вместо "мультиклапан" читай "электроклапан".
Только ты не прав в пути прохождения газа. Баллон - вентиль- трубка в двигательный отсек - электроклапан - редуктор - газовые форсунки. Это насколько я с этим сталкивался.
Из электрики - радиоэлектроники. При таком сопротивлении катушки клапана, если источник тока будет слабый,
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Что бы убедиться, хватает или нет тока от мозгов, делай так. Снимаешь разъем с клапана, находишь +12 V. (должно быть только на одном проводе) Его не трогаешь. Ко 2-му контакту приделываешь проволочку. Подсоеденяешь разъем. Вторым концом проволочки касаешься массы.Если щелкает - тока хватает.
Только ты не прав в пути прохождения газа. Баллон - вентиль- трубка в двигательный отсек - электроклапан - редуктор - газовые форсунки. Это насколько я с этим сталкивался.
Из электрики - радиоэлектроники. При таком сопротивлении катушки клапана, если источник тока будет слабый,
+12 вольт на катушке никогда не будет. Напряжение будет близко к "0". Может быть, что от схемы управления +12 вольт приходит, а второй провод катушки должен идти на массу. Вот он может и отсутствовать. В разъемах не контачить, провод перетерся.........flanker писал(а):сила тока быть причиной или еще что внутри компа
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Что бы убедиться, хватает или нет тока от мозгов, делай так. Снимаешь разъем с клапана, находишь +12 V. (должно быть только на одном проводе) Его не трогаешь. Ко 2-му контакту приделываешь проволочку. Подсоеденяешь разъем. Вторым концом проволочки касаешься массы.Если щелкает - тока хватает.
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Продолжаем секс в гамаке на лыжах
Вместо электроклапана газового редуктора на фишку подцепляли релюшку не работает.
Подавали принудительно напряжение с аккумулятора на редуктор чтоб он открылся заводили машину пытались заставить работать на газу ,газовый компьютер все равно видит ошибку и не переключается на газ.Хотя получается газ поступает до форсунок.Значит в 12 вольтах которые идут на фишку электроклапана редуктора внутри должен идти сигнал на открытие электроклапана а его нет значит виноват комп.Придется снимать и разобрать в надежде что сломаные шестеренки будет видно.... Шучу...
Есть ли какие схемы компа ловато или хотябы распиновка фишек чтоб человек с паянильником мог прозвонить и поикать что там сгорело,а не блуждать по всей плате.Рвать жгут проложеный в машине чтоб понять на какой контакт приходит +и- от электроклапана редуктора жалко .Мож кто еще не установил такое же оборудование ловато изи фаст и звякнет цешкой и нарисует а?Потому как я так аккуратно все проложил что теперь снять комп для меня является большой проблемой если откину свои фишки я просто до них не достану.Сам дурак ,знаю...Мож у кого есть выход на сервисный центр какой куда можно письмо написать?Или мож кто даст автомат калашникова и билет до москвы,поискать правды у дилеров ловато...
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 41 секунду:
Получается напряжение 12 вольт на фишке электроклапана не должно висеть постоянно? даже когда машина не заведена????? Как было не знаю но сейчас у меня так +12есть сразу на фишке (точнее сколько идет с аккумулятора ,а при заводенной машине столько сколько поступает с генератора+14пачти).идею про потерянную массу проверю затра хотя сегодня я как только не выгибался скрещивал все со всем а воз и ныне там
Вместо электроклапана газового редуктора на фишку подцепляли релюшку не работает.
Подавали принудительно напряжение с аккумулятора на редуктор чтоб он открылся заводили машину пытались заставить работать на газу ,газовый компьютер все равно видит ошибку и не переключается на газ.Хотя получается газ поступает до форсунок.Значит в 12 вольтах которые идут на фишку электроклапана редуктора внутри должен идти сигнал на открытие электроклапана а его нет значит виноват комп.Придется снимать и разобрать в надежде что сломаные шестеренки будет видно.... Шучу...
Есть ли какие схемы компа ловато или хотябы распиновка фишек чтоб человек с паянильником мог прозвонить и поикать что там сгорело,а не блуждать по всей плате.Рвать жгут проложеный в машине чтоб понять на какой контакт приходит +и- от электроклапана редуктора жалко .Мож кто еще не установил такое же оборудование ловато изи фаст и звякнет цешкой и нарисует а?Потому как я так аккуратно все проложил что теперь снять комп для меня является большой проблемой если откину свои фишки я просто до них не достану.Сам дурак ,знаю...Мож у кого есть выход на сервисный центр какой куда можно письмо написать?Или мож кто даст автомат калашникова и билет до москвы,поискать правды у дилеров ловато...
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 41 секунду:
С путем прохождения газа абсолютно согласен конструкцию редуктора теперь впринципе представляю там оказывается мало чего военного.но вот извини не допонял твою идею насичет напряжения на катушке.Потому как не у кого посмотреть тайга и медведи кругом.vist писал(а):
+12 вольт на катушке никогда не будет. Напряжение будет близко к "0". Может быть, что от схемы управления +12 вольт приходит, а второй провод катушки должен идти на массу. Вот он может и отсутствовать. В разъемах не контачить, провод перетерся.........
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Что бы убедиться, хватает или нет тока от мозгов, делай так. Снимаешь разъем с клапана, находишь +12 V. (должно быть только на одном проводе) Его не трогаешь. Ко 2-му контакту приделываешь проволочку. Подсоеденяешь разъем. Вторым концом проволочки касаешься массы.Если щелкает - тока хватает.
Получается напряжение 12 вольт на фишке электроклапана не должно висеть постоянно? даже когда машина не заведена????? Как было не знаю но сейчас у меня так +12есть сразу на фишке (точнее сколько идет с аккумулятора ,а при заводенной машине столько сколько поступает с генератора+14пачти).идею про потерянную массу проверю затра хотя сегодня я как только не выгибался скрещивал все со всем а воз и ныне там
- vist
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 1:10 pm
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Вообще тут два варианта.flanker писал(а):Получается напряжение 12 вольт на фишке электроклапана не должно висеть постоянно?
1. +12 V поступает с блока в виде управляющего сигнала.
2. +12 V висит там постоянно, а включение - выключение осуществляется с пом. силового ключа в блоке управления. Этот ключ как раз замыкает второй провод катушки на массу.
Лучше, конечно, что бы посмотрел толковый электрик. Лучше электронщик. Он лучше поймет этот птичий язык. Если кто есть, распечатай рекомендации и дай ему почитать.
Вот как раз по постоянному наличию +12 V на электроклапане УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ и могли бы сказать своё веское слово. Ну или хотя бы те, у кого установлено такое же оборудование.
Но они все кричат, как рыба об лед.
- flanker
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 9:42 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
куплю баллистическую ракету тополь чтоб долбануть по штаб квартире ловато.
Снял комп.... и эта падла еще перекладовала вину на редуктор,совсем без совести железяка...
Выгорел...КОНКРЕТНО выгорел чипсет возле фишек,прям черное все жирное и страшное как еще жива остальная часть не понятно...фото что то не могу суда прилепить эмоции захлестывают может позже.Теперь у меня есть великолепная противоугонная система без компа этого машина не заводится а ставить его назад пытаюсь найти смысл.
Вот оно итальянское качество 3 месяца жизни,4тыс км пробега....
Ненавижу......
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Снял комп.... и эта падла еще перекладовала вину на редуктор,совсем без совести железяка...
Выгорел...КОНКРЕТНО выгорел чипсет возле фишек,прям черное все жирное и страшное как еще жива остальная часть не понятно...фото что то не могу суда прилепить эмоции захлестывают может позже.Теперь у меня есть великолепная противоугонная система без компа этого машина не заводится а ставить его назад пытаюсь найти смысл.
Вот оно итальянское качество 3 месяца жизни,4тыс км пробега....
Ненавижу......
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: Техпомощь!!!!Ошибка редуктора
Надо было не мудрить, а ставить диджитроник там с качеством все нормально