Да блин,товарищ Леонов я понимаю что живу глубоко в ж.. у края земли короче,но мы здесь не каменными топорами себе жрать добываем.Ничего не напутано,если вы ставили газ себе сами то вы прекрасно понимаете что там ничего сложного нет это раз,2е Компьютер является диагностом всего и вся и перед пуском все проверяет,опять же программа настройки показывает все в порядке.3 это предохранитель если что не так то выгорает он в первую очередь.Но хорошо пойти если от обратного -мы косипоры,давайте прикинем где косипоры могут накосипорить.Итальяшки специально все сделали на раземах чтоб такие неандертальцы как мы несмогли поиметь себя.Защита от дураков образно говоря.Едиственное что они нам доверяют это разрезать управляющие провода бензиновых форсунок и повесить провода к датчику оборотов и к лямде.Причем в моем случае это по одному проводу.Тоесть чтоб перепутать надо быть жутко талантливым
Итого 6 проводов все остальное на фишках которые ну никак нельзя перепутать даже если глаза выколоть.провода которые неиспользуются-типа там на мультиклапан если он с датчиком уровня или на 2ю лямду ЗАИЗОЛИРОВАНЫ(Товарищ Леонов я на всякий случай повторю)ЗАИЗОЛИРОВАНЫ друг от друга и спрятаны.Гарантирую что ничего нигде не касается.И самое главное ведь есть схема и в этой схеме еще и картинки.А у меня в детстве была книга и у кентов тоже была у некоторых даже по 2.Там все понятно как раз для нашего айкью в 20баллов.Потому что вы пишите
lLeonov-A писал(а): бывает такое когда шарятся в электрике не отключая акум на машине.
Зачем если все работает шариться в электронике? Я 3 месяца езжу,улыбаясь как даун,от счастья что у меня газ.А тут раз и перестало работать и вот только тогда мне пришлось открыть капот и методом научного втыка искать где собака порылась.Тут уже да,было испробовано все и вся и не отключая аккумулятора как вы говорите,но это было уже после смерти,попытка спасти пациэнта любым путем но суть ошибки не изменилась как мы ни скакали.
Теперь по поводу советов.Vist спасибо огромное за поддержку реально нужны были хоть какие идеи когда был один на один со своей проблемой.По поводу спиртика это ведь очень такая идея,потому как чипы оказыватся специально без маркировки-наверно военная итальянская тайна,точно я ацетончиком протру и должны быть цифры...Должно же хоть гденибудь повезти.Но это уже после того как придет новый комп потому как если я этот вынимаю машина не заводится,а когда вставляю то могу ездить на бензине.
И по поводу того что выгорела силовая часть абсолютно согласен,я тут некоторым неандертальцам которые не с каменными топорами а с каменными паяльниками бегают показывал они говорят погорел чип и 2 сопротивления сгорели ПОД НАГРУЗКОЙ...Или что то коротило или здохло одно сопротивление потом не выдержало второе а потом итальянцы-заполонили планету....Давай говорит нам такой чипсет мы тебе его туда поставим без вопросов,ну постараемся хотябы....Так что вот. А вообще гарантия при продаже ГБО какая если покупаешь в розницу?и есть ли сервисный центр? вдруг у них какие идеи можно вызнать...