Вариатор 611 Феникс
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: Вариатор 611 Феникс
новая проблема
с Фениксом врезанным в провод силового транзистора, появляется 34 ошибка (датчик детонации)
если отключить феникса, и сбросить ошибку вновь не появляется, похоже проблема в том что ECCS видит детонацию еще до того как послал сигнал искры,
далее ECCS как и положенно сначала делает УОЗ позже, чтоб убрать детонацию, но эт не получается, еще позже...... и вылазит ошибка "ДД" 34 .
я б положил на эту ошибку и ездил, если б не провал - передергивание на низких оборотах, вызванное неисправностью ДД, пробовал для теста отключал после, тупит один в один, то же провал - передергивание на низких оборотах.
в общем опять засада, замудреные япошки, с этой замкнутной петлей регулировки-контроля задали таки задачку....
пока в раздумьях, как бы входящие в ECCS сигналы с ДПКВ сместить на раньше или позже, не потеряв в синхронности
поставлю пневмо корректор на поворот трамблера, шутка конечно, но пока ни че не придумал лучше.
или куплю еще один ECCS и поизвращаюсь над его прошивкой... но то задачка не на один месяц....
большая благодарность за потраченное на меня время, оперативную и грамотную помощь.
пока парни.
с Фениксом врезанным в провод силового транзистора, появляется 34 ошибка (датчик детонации)
если отключить феникса, и сбросить ошибку вновь не появляется, похоже проблема в том что ECCS видит детонацию еще до того как послал сигнал искры,
далее ECCS как и положенно сначала делает УОЗ позже, чтоб убрать детонацию, но эт не получается, еще позже...... и вылазит ошибка "ДД" 34 .
я б положил на эту ошибку и ездил, если б не провал - передергивание на низких оборотах, вызванное неисправностью ДД, пробовал для теста отключал после, тупит один в один, то же провал - передергивание на низких оборотах.
в общем опять засада, замудреные япошки, с этой замкнутной петлей регулировки-контроля задали таки задачку....
пока в раздумьях, как бы входящие в ECCS сигналы с ДПКВ сместить на раньше или позже, не потеряв в синхронности
поставлю пневмо корректор на поворот трамблера, шутка конечно, но пока ни че не придумал лучше.
или куплю еще один ECCS и поизвращаюсь над его прошивкой... но то задачка не на один месяц....
большая благодарность за потраченное на меня время, оперативную и грамотную помощь.
пока парни.
Re: Вариатор 611 Феникс
Странный вывод.miha749 писал(а):похоже проблема в том что ECCS видит детонацию еще до того как послал сигнал искры
Детонация - взрывное горение. Как может появиться взрыв ДО появления искры?
Может калильное зажигание? Проверить на эту тему свечи, и пр. Даже нагар в камере сгорания может спровоцировать калилку.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: Вариатор 611 Феникс
если врезать феникс в провод силового транзистора, то он посылает сигнал еще до ECCS ... чтоб зажигание раньше стало. то есть утверждение не ошибочно
"ECCS видит детонацию еще до того как послал сигнал искры"
"ECCS видит детонацию еще до того как послал сигнал искры"
Re: Вариатор 611 Феникс
Действительно. Протормозил. Пардонте.
Зато вот он, еще один аргумент против такой коррекции.
Зато вот он, еще один аргумент против такой коррекции.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: Вариатор 611 Феникс
да вы были правы, коррекция на входе правильнее, а применять Феникса "черезпопу" как пробовал я неправильно.
Re: Вариатор 611 Феникс
Вчера наконец удалось провести чистый эксперимент. Проехал по трассе, на одной заправке газом 581 км. Скорость движения была, в основном, 100-120 по спидометру, изредка ускорялся до 140 для обгона. Загрузка машины средняя. Два человека плюс глыжное снаряжение и прочий провиант. Ездил на глыжах кататься. Думал не хватит газа вернуться на родную АГЗС, ан нет, хватило!
При возвращении залил 54,4 литра газа. Получается расход 9,37 литра газа на сотню. А если учесть, что от 40 минут до часа машина работала на стоянке (грелись, обедали...), то и чуток меньше.
При этом, надо честно признать, настройки оборудования, и работа мотора на бензине не идеальны. Суровая зима внесла свои коррективы, это еще предстоит "вылечить".
Прошлой зимой меньше 10,5 получить не удавалось, т.к. вариатора зажигания еще не было.
Машинко в подписи. Длина 4,65 м сухая масса 1300 кг. Не дюймовочка однако.
При возвращении залил 54,4 литра газа. Получается расход 9,37 литра газа на сотню. А если учесть, что от 40 минут до часа машина работала на стоянке (грелись, обедали...), то и чуток меньше.
При этом, надо честно признать, настройки оборудования, и работа мотора на бензине не идеальны. Суровая зима внесла свои коррективы, это еще предстоит "вылечить".
Прошлой зимой меньше 10,5 получить не удавалось, т.к. вариатора зажигания еще не было.
Машинко в подписи. Длина 4,65 м сухая масса 1300 кг. Не дюймовочка однако.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- of_silence
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:32
Re: Вариатор 611 Феникс
Здравствуйте!
Я к вам с той же проблемой, что и товарищ несколько страниц назад.
У меня двигатель SR20DE, датчик положения цифровой, 2 выхода, одни - через каждый градус, второй - по одной метке на каждые 180 градусов коленвала (4 метки на один поворот вала трамблера, одна метка длинней остальных по времени).
Появилась ли у вас прошивка под это семейство датчиков? Или возможно ли нам совместным трудом прийти к появлению новой прошивки, чтобы я себе тоже смог поставить ваш вариатор?
Я к вам с той же проблемой, что и товарищ несколько страниц назад.
У меня двигатель SR20DE, датчик положения цифровой, 2 выхода, одни - через каждый градус, второй - по одной метке на каждые 180 градусов коленвала (4 метки на один поворот вала трамблера, одна метка длинней остальных по времени).
Появилась ли у вас прошивка под это семейство датчиков? Или возможно ли нам совместным трудом прийти к появлению новой прошивки, чтобы я себе тоже смог поставить ваш вариатор?
Re: Вариатор 611 Феникс
Прошивка под этот датчик есть, но есть пока открытый вопрос по рассогласования с распредвалов, будет выдавать ошибку бензинной контроллер или нет, не ясно. У нас пока машины с таким мотором на установки не было.of_silence писал(а):Появилась ли у вас прошивка под это семейство датчиков? Или возможно ли нам совместным трудом прийти к появлению новой прошивки, чтобы я себе тоже смог поставить ваш вариатор?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Вариатор 611 Феникс
Так тут нет отдельных датчиков КВ и РВ. Этот тип уже рассматривали чуть ранее вроде. Все сигналы рождаются в трамблере, с одного диска с двумя сигнальными разметками. Мне думается рассогласований тут никаких быть не должно.
Вот цитата:
Повторю свои начальные выводы по этому типу синхронизации.
Мне думается, что сигналы через 1 градус - это просто тактовые импульсы, их "трогать" не нужно. Подвергать обработке нужно второй сигнал, который через 180 градусов. Именно он задает начала всех отсчетов.
Единственное, что вызывает некоторое беспокойство, это как поведет себя ECU когда один сигнал начнет "плавать" относительно другого. Есть надежда, что ECU просто этого не заметит. Или придется делать регулирование дискретно, через один градус, без долей градуса. Ведь это трамблер, он все равно не может обеспечить точность положения слишком высокой.
Дальнейшие эксперименты miha749 пошли несколько другим путем, по выходу ECU. Читал их не очень внимательно. Мог упустить нечто важное.
Думаю нужно проверить и регулирование по входу.
Вот цитата:
Больше всего вопросов вызывает выделенное в цитате. Как этот контроль организован? Зачем его вообще организовывать, если оба сигнала снимаются с одного физического диска и рассинхронизация невозможна физически?miha749 писал(а): вот так выглядит датчик
http://www.rnessa.ru/uploads/photos/2057.jpg
1 и 180 градусов, с контролем синхронности меж собой.
Повторю свои начальные выводы по этому типу синхронизации.
Мне думается, что сигналы через 1 градус - это просто тактовые импульсы, их "трогать" не нужно. Подвергать обработке нужно второй сигнал, который через 180 градусов. Именно он задает начала всех отсчетов.
Единственное, что вызывает некоторое беспокойство, это как поведет себя ECU когда один сигнал начнет "плавать" относительно другого. Есть надежда, что ECU просто этого не заметит. Или придется делать регулирование дискретно, через один градус, без долей градуса. Ведь это трамблер, он все равно не может обеспечить точность положения слишком высокой.
Дальнейшие эксперименты miha749 пошли несколько другим путем, по выходу ECU. Читал их не очень внимательно. Мог упустить нечто важное.
Думаю нужно проверить и регулирование по входу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- of_silence
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:32
Re: Вариатор 611 Феникс
Насколько понял такое решение у miha749 не прокатило. Начинались дерганья :vtral писал(а):Единственное, что вызывает некоторое беспокойство, это как поведет себя ECU когда один сигнал начнет "плавать" относительно другого. Есть надежда, что ECU просто этого не заметит.
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 9&start=70
Re: Вариатор 611 Феникс
Ага, перечитал, вспомнил.
Ну тогда может прошивку новую попробовать сделать, дискретную, чтобы значения углов коррекции были целыми (и только целыми) числами. Это должно исключить "неоднозначность" синхросигнала. Мне это видится наименьшим из двух "зол". Иногда слишком "частый" синхросигнал (через 1 градус) бывает вредным.
Ну тогда может прошивку новую попробовать сделать, дискретную, чтобы значения углов коррекции были целыми (и только целыми) числами. Это должно исключить "неоднозначность" синхросигнала. Мне это видится наименьшим из двух "зол". Иногда слишком "частый" синхросигнал (через 1 градус) бывает вредным.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: Вариатор 611 Феникс
сделайте пожалуйста прошивку с коррекцией ровно в 1 градус, попробую отпишусь.
еще посмотрю на диск в трамблере, нет ли там пропуска или широкой метки на шкале в 1 градус, если есть то засада...... ECCS возможно считает УОЗ и по этой шкале
алгоритм работы возможно такой.
датчик 180гр дает точку отсчета для ECCS , а отсчет ведется по датчику 1гр. тобиш ECCS знает что при оборотах 1000 сигнал зажигания надо дать через 75 сигналов датчика 1гр. а на оборотах в 3000 например через 60 сигналов датчика 1гр.
но начало отсчета похоже берется с датчика 180 гр.
глюк "передергивание" образовывался именно в момент начала коррекции УОЗ на более 1гр.
я пробовал сделать ровную шкалу коррекции например на 5 градусов, передергивание исчезало, но машина начинала глохнуть, и неадекватно себя вести, было похоже на включение аварийного режима, с фиксированным УОЗ.
еще посмотрю на диск в трамблере, нет ли там пропуска или широкой метки на шкале в 1 градус, если есть то засада...... ECCS возможно считает УОЗ и по этой шкале
алгоритм работы возможно такой.
датчик 180гр дает точку отсчета для ECCS , а отсчет ведется по датчику 1гр. тобиш ECCS знает что при оборотах 1000 сигнал зажигания надо дать через 75 сигналов датчика 1гр. а на оборотах в 3000 например через 60 сигналов датчика 1гр.
но начало отсчета похоже берется с датчика 180 гр.
глюк "передергивание" образовывался именно в момент начала коррекции УОЗ на более 1гр.
я пробовал сделать ровную шкалу коррекции например на 5 градусов, передергивание исчезало, но машина начинала глохнуть, и неадекватно себя вести, было похоже на включение аварийного режима, с фиксированным УОЗ.
Re: Вариатор 611 Феникс
Стробоскопом удалось эту версию проверить?
И потом, начальные 20 градусов, да плюс еще 5...
Ввести скажем ровно 3 везде, трамблер в обратную сторону, тоже на 3. Синим проводом коммутируем, стробоскопом проверяем реакцию...
Стробоскоп нужен.
И потом, начальные 20 градусов, да плюс еще 5...
Ввести скажем ровно 3 везде, трамблер в обратную сторону, тоже на 3. Синим проводом коммутируем, стробоскопом проверяем реакцию...
Стробоскоп нужен.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Вариатор 611 Феникс
Мне кажется сдвигом одного сигнала 180 в свете вышеприведенных фактов не добиться нормальной работы. Даже если изощряться в прошивке со сдвигом в 1 градус или как иначе, все равно физически сигнал 180 будет плавать относительно 1 гр. Оно и понятно: сдвиг вариатор осуществляет отсчитывая время и допустим в динамике все равно будет погрешность. А раз это "плавание" мозги не переносят и сбиваются на аварийный режим (что конечно надо бы подтвердить документально) то "факир был пьян , фокус не удался"
НА чиптюнере пользователи просят Абит сделать их проставку под такой же движок. Пока там мысли идут по тому-же пути, что тут уже вроде как пройден. Посмотрит сойдется ли результат
НА чиптюнере пользователи просят Абит сделать их проставку под такой же движок. Пока там мысли идут по тому-же пути, что тут уже вроде как пройден. Посмотрит сойдется ли результат