Показатели CH, у кого есть?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Dendy79
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 01:41
Показатели CH, у кого есть?
Доброго времени суток ! К Вам с таким вопросом: может есть у кого таблица показаний газоанализатора для автомобилей с ГБО? Слышал, что основной показатель-СН для настройки газа... Помогите информацией. Спасибо!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Показатели CH, у кого есть?
СО продукт сгорания углеводородов, СН не сгоревшие углеводороды.
На основании этих показаний и судят о качестве сгорания смеси.
Для машин без катализатора, СО должно быть в пределах 0,4-0,6, СН должно быть 90-300.
Причем при изменении качества смеси показания СО и СН плавают как в сообщающихся сосудах.
Все вышеизложенное мое мнение сложившееся исходя из моей практики.
Теперь примеры из моей практики: (обязательно проверить воздушный фильтр, если он грязный то толку добиться сложно).
СО повышено: богатая смесь, уменьшая подачу СО должно падать.
СО понижено: бедная смесь повышаем подачу газа, СН при этом должно падать.
СН повышено: (как следствие из выхлопной трубы должно пахнуть газом).
1. Очень богатая смесь, (СО при этом тоже должно зашкаливать, если СО в пределах нормы то дело не в качестве смеси)
2. Подсос воздуха во впускной коллектор. СН примерно будет в пределах 2500 и выше. Ищем подсос воздуха, проверяем все вакумные шланги, прокладки между колектором и двигателем, между дроселем и коллектором и т.д. и т.п.
3. Неисправность системы зажигания, при этом обычно из выхлопной трубы слышны характерные похлопывания. Смотрть свечи, провода, трамплер, бегунок. Чаще всего это просто свечи. (причем на бензине свечи могут работать вполне нормально, а на газу нет)
4. Позднее зажигание, смесь просто тупо не успевает сгорать.
Ну вроде и все. Более тяжелые случаи предмет для отдельных обсуждений.
На основании этих показаний и судят о качестве сгорания смеси.
Для машин без катализатора, СО должно быть в пределах 0,4-0,6, СН должно быть 90-300.
Причем при изменении качества смеси показания СО и СН плавают как в сообщающихся сосудах.
Все вышеизложенное мое мнение сложившееся исходя из моей практики.
Теперь примеры из моей практики: (обязательно проверить воздушный фильтр, если он грязный то толку добиться сложно).
СО повышено: богатая смесь, уменьшая подачу СО должно падать.
СО понижено: бедная смесь повышаем подачу газа, СН при этом должно падать.
СН повышено: (как следствие из выхлопной трубы должно пахнуть газом).
1. Очень богатая смесь, (СО при этом тоже должно зашкаливать, если СО в пределах нормы то дело не в качестве смеси)
2. Подсос воздуха во впускной коллектор. СН примерно будет в пределах 2500 и выше. Ищем подсос воздуха, проверяем все вакумные шланги, прокладки между колектором и двигателем, между дроселем и коллектором и т.д. и т.п.
3. Неисправность системы зажигания, при этом обычно из выхлопной трубы слышны характерные похлопывания. Смотрть свечи, провода, трамплер, бегунок. Чаще всего это просто свечи. (причем на бензине свечи могут работать вполне нормально, а на газу нет)
4. Позднее зажигание, смесь просто тупо не успевает сгорать.
Ну вроде и все. Более тяжелые случаи предмет для отдельных обсуждений.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Dendy79
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 01:41