Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Привет! Такая проблема! Если на улице температура +3 и ниже, после переключения на газ плавают xx обороты, двигатель дёргается или отключаются цилиндры при нажатии на педаль газа. После прогрева проблемка пропадает. На сервисе предложили сделать кап.ремонт форсунок, сделали, не помогло. Теперь говорят, что нужно поменять 2 маленьких испарителя на один большой. Но машина до этого работала без проблем. С их настройкой было ещё хуже. Работала стабильно только при мин. +15. Сейчас эксперементирую с настройками. ГБО Tartarini, 2 испарителя, 6 форсунок. Посоветуйте, что можно сделать, как правильно настроить систему? Как победить проблемку? Мастерам на этой СТО, а другой по Tartarini в округе просто нет, больше не верю, т.к. с моей настройкой машина работает лучше. Последняя надежда на вас!!! Помогите , если можете!!!
Unbenannt.JPG
Unbenannt1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
AleXXX
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:50 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение AleXXX »

Здравствуйте повысте температуру переключения на газ! И ещё проверьте свечи зажигания под давлением не менее 14 атмосфер. Если свечи не в порядке то их замена решит вау проблему.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Свечи новые, провода новые, газовые фильтры новые. Температура переключения +45
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):Привет! Такая проблема! Если на улице температура +3 и ниже, после переключения на газ плавают xx обороты, двигатель дёргается или отключаются цилиндры при нажатии на педаль газа. После прогрева проблемка пропадает. На сервисе предложили сделать кап.ремонт форсунок, сделали, не помогло. Теперь говорят, что нужно поменять 2 маленьких испарителя на один большой. Но машина до этого работала без проблем. С их настройкой было ещё хуже. Работала стабильно только при мин. +15. Сейчас эксперементирую с настройками. ГБО Tartarini, 2 испарителя, 6 форсунок. Посоветуйте, что можно сделать, как правильно настроить систему? Как победить проблемку? Мастерам на этой СТО, а другой по Tartarini в округе просто нет, больше не верю, т.к. с моей настройкой машина работает лучше. Последняя надежда на вас!!! Помогите , если можете!!!
Это конечно хорошо. Но такие картинки надо при работе на бензине и газе, а не когда мотор выключен. На газу хорошо когда есть проблема.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Интересно, чем это хорошо? Завтра поставлю картинки с заведённого двигателя.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

Хорошо, что добавили фотографии, плохо, что бестолковые. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Фотографии настроек, не знал, что они не помогут! :(

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 49 секунд:
Хочу понять принцип работы этих настроек! Чтоб не на авось выставлять!
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

Понять это хорошо, вопрос, сколько это времени займет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Володя »

проблема скорее всего в прогреве редукторов, проверить набирают ли температуру редукторы? куда подключали обогрев? повывсить температуру перехода на газ.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Володя писал(а):проблема скорее всего в прогреве редукторов, проверить набирают ли температуру редукторы? куда подключали обогрев? повывсить температуру перехода на газ.
На редукторах стоят температурные датчики и переход на газ происходит при поступлении сигнала от датчика на редукторе +45С. Температура двигателя в этот момент примерно +65 - +70 градусов. Это я знаю точно, т.к. подключал диагностику двигателя и диагностику Тартарини одновременно. До этого тоже была проблема с темп. датчиком, показывал температуру -40 . Поставил новый, стёр ошибки, теперь работает. Куда подключили обогрев сказать точно не могу.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Propan писал(а):Понять это хорошо, вопрос, сколько это времени займет.
К сожалению у меня другого выхода нет :( Или плюнуть и забыть и ездить на бензине, или разбираться самому. Есть ещё вариант, подождать, пока какие-нибудь умные ребята откроют ещё один сервис по Тартарини в нашем городе :)
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
rpetkov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 8:20 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение rpetkov »

извините меня для плохой руский язик
я думаю что проблем в температура рейки
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

И как с этим бороться?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Привет! Есть люди, способные мне помочь? Объяснить, что значат все эти цифры таблице настроек? Я так понял, что это время впрыска или? И какие значения должны стоять для каких оборотов? И какие под нагрузкой и без неё. Автонастройка выставляет все значения на 0, при этом пишет "Форсунки слишком большие", но при таком раскладе машина начинает "ЖРАТЬ" газ по 28-30 л на 100 км и работает не стабильно. Времени пока нет, для фотографий работы на бензине и газе, могу сказать, что синий (красный) круг, который показывает впрыск и т.д. на бензине стоит ровно во второй ячейке сверху в шкале 1000, а на газу постоянно плавает, то вверх, то вниз по шкале 1000, двигатель работает не ровно до полного прогрева. Лямдазонд показывает всё в пределах нормы, но иногда показывает в крассном окошечке плюсовые значения, но не долго. До регулировки нашими умельцами было не так плохо, как сейчас! Надеюсь на вашу помощь. Надоело платить деньги бездарям :evil:

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
В общем и целом, хочу сам разобраться и настроить, как положено. Если нужна ещё какая-то иформация, всегда готов её предоставить :)
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:45 pm

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Мда... Похоже, я и тут народ в ступор загнал :D Неужели Tartarini такая редкая аппаратура, или она так сложна в настройках? :?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):Мда... Похоже, я и тут народ в ступор загнал Неужели Tartarini такая редкая аппаратура, или она так сложна в настройках?
В России редкая но при этом стандартный блок АЕБ и программа клон.
babay0_2 писал(а):Привет! Есть люди, способные мне помочь? Объяснить, что значат все эти цифры таблице настроек? Я так понял, что это время впрыска или?
Нет не правильно! Это ручная корректировка топливной карты относительно карты которую программа настроила автоматически.
babay0_2 писал(а):И какие значения должны стоять для каких оборотов? И какие под нагрузкой и без неё. Автонастройка выставляет все значения на 0,
0 и должен быть вездде.
babay0_2 писал(а):при этом пишет "Форсунки слишком большие",
А прислушаться не как? Если написано большие значит большие и надо МЕНЯТЬ!!!
babay0_2 писал(а):До регулировки нашими умельцами было не так плохо, как сейчас! Надеюсь на вашу помощь. Надоело платить деньги бездарям
Прислушайтесь к голосу программы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»