Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Привет! Такая проблема! Если на улице температура +3 и ниже, после переключения на газ плавают xx обороты, двигатель дёргается или отключаются цилиндры при нажатии на педаль газа. После прогрева проблемка пропадает. На сервисе предложили сделать кап.ремонт форсунок, сделали, не помогло. Теперь говорят, что нужно поменять 2 маленьких испарителя на один большой. Но машина до этого работала без проблем. С их настройкой было ещё хуже. Работала стабильно только при мин. +15. Сейчас эксперементирую с настройками. ГБО Tartarini, 2 испарителя, 6 форсунок. Посоветуйте, что можно сделать, как правильно настроить систему? Как победить проблемку? Мастерам на этой СТО, а другой по Tartarini в округе просто нет, больше не верю, т.к. с моей настройкой машина работает лучше. Последняя надежда на вас!!! Помогите , если можете!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:50 pm
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Здравствуйте повысте температуру переключения на газ! И ещё проверьте свечи зажигания под давлением не менее 14 атмосфер. Если свечи не в порядке то их замена решит вау проблему.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Свечи новые, провода новые, газовые фильтры новые. Температура переключения +45
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Это конечно хорошо. Но такие картинки надо при работе на бензине и газе, а не когда мотор выключен. На газу хорошо когда есть проблема.babay0_2 писал(а):Привет! Такая проблема! Если на улице температура +3 и ниже, после переключения на газ плавают xx обороты, двигатель дёргается или отключаются цилиндры при нажатии на педаль газа. После прогрева проблемка пропадает. На сервисе предложили сделать кап.ремонт форсунок, сделали, не помогло. Теперь говорят, что нужно поменять 2 маленьких испарителя на один большой. Но машина до этого работала без проблем. С их настройкой было ещё хуже. Работала стабильно только при мин. +15. Сейчас эксперементирую с настройками. ГБО Tartarini, 2 испарителя, 6 форсунок. Посоветуйте, что можно сделать, как правильно настроить систему? Как победить проблемку? Мастерам на этой СТО, а другой по Tartarini в округе просто нет, больше не верю, т.к. с моей настройкой машина работает лучше. Последняя надежда на вас!!! Помогите , если можете!!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Интересно, чем это хорошо? Завтра поставлю картинки с заведённого двигателя.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Хорошо, что добавили фотографии, плохо, что бестолковые. 

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Фотографии настроек, не знал, что они не помогут! 
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 49 секунд:
Хочу понять принцип работы этих настроек! Чтоб не на авось выставлять!

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 49 секунд:
Хочу понять принцип работы этих настроек! Чтоб не на авось выставлять!
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Понять это хорошо, вопрос, сколько это времени займет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
проблема скорее всего в прогреве редукторов, проверить набирают ли температуру редукторы? куда подключали обогрев? повывсить температуру перехода на газ.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
На редукторах стоят температурные датчики и переход на газ происходит при поступлении сигнала от датчика на редукторе +45С. Температура двигателя в этот момент примерно +65 - +70 градусов. Это я знаю точно, т.к. подключал диагностику двигателя и диагностику Тартарини одновременно. До этого тоже была проблема с темп. датчиком, показывал температуру -40 . Поставил новый, стёр ошибки, теперь работает. Куда подключили обогрев сказать точно не могу.Володя писал(а):проблема скорее всего в прогреве редукторов, проверить набирают ли температуру редукторы? куда подключали обогрев? повывсить температуру перехода на газ.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
К сожалению у меня другого выхода нетPropan писал(а):Понять это хорошо, вопрос, сколько это времени займет.


Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 9:20 pm
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
извините меня для плохой руский язик
я думаю что проблем в температура рейки
я думаю что проблем в температура рейки
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
И как с этим бороться?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Привет! Есть люди, способные мне помочь? Объяснить, что значат все эти цифры таблице настроек? Я так понял, что это время впрыска или? И какие значения должны стоять для каких оборотов? И какие под нагрузкой и без неё. Автонастройка выставляет все значения на 0, при этом пишет "Форсунки слишком большие", но при таком раскладе машина начинает "ЖРАТЬ" газ по 28-30 л на 100 км и работает не стабильно. Времени пока нет, для фотографий работы на бензине и газе, могу сказать, что синий (красный) круг, который показывает впрыск и т.д. на бензине стоит ровно во второй ячейке сверху в шкале 1000, а на газу постоянно плавает, то вверх, то вниз по шкале 1000, двигатель работает не ровно до полного прогрева. Лямдазонд показывает всё в пределах нормы, но иногда показывает в крассном окошечке плюсовые значения, но не долго. До регулировки нашими умельцами было не так плохо, как сейчас! Надеюсь на вашу помощь. Надоело платить деньги бездарям 
Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
В общем и целом, хочу сам разобраться и настроить, как положено. Если нужна ещё какая-то иформация, всегда готов её предоставить

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
В общем и целом, хочу сам разобраться и настроить, как положено. Если нужна ещё какая-то иформация, всегда готов её предоставить

Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 12:45 am
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
Мда... Похоже, я и тут народ в ступор загнал
Неужели Tartarini такая редкая аппаратура, или она так сложна в настройках? 


Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
-
- Support Team
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320
В России редкая но при этом стандартный блок АЕБ и программа клон.babay0_2 писал(а):Мда... Похоже, я и тут народ в ступор загнал Неужели Tartarini такая редкая аппаратура, или она так сложна в настройках?
Нет не правильно! Это ручная корректировка топливной карты относительно карты которую программа настроила автоматически.babay0_2 писал(а):Привет! Есть люди, способные мне помочь? Объяснить, что значат все эти цифры таблице настроек? Я так понял, что это время впрыска или?
0 и должен быть вездде.babay0_2 писал(а):И какие значения должны стоять для каких оборотов? И какие под нагрузкой и без неё. Автонастройка выставляет все значения на 0,
А прислушаться не как? Если написано большие значит большие и надо МЕНЯТЬ!!!babay0_2 писал(а):при этом пишет "Форсунки слишком большие",
Прислушайтесь к голосу программы.babay0_2 писал(а):До регулировки нашими умельцами было не так плохо, как сейчас! Надеюсь на вашу помощь. Надоело платить деньги бездарям
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.