В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
- ves-nin
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:32
В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
Хочу определиться с ГБО оборудованием на KIA Cerato 2l CVVT распределённый впрыск 2007 года выпуска. Машина новая и не очень ещё изучил мат. часть. Знаю, что датчик коленвала есть и катушек зажигания две. Более или менее определился, что или Agis или Digitronik, но вот незадача - у Agisa настройки лучше, но поддерживает только 3 омные форсунки, а Digitronik поддерживает и 1 омные, но настройки беднее. Понятно, что 1 омные быстрее, но вот подскажите, насколько это критично в плане приёмистости или потери мощности если поставить 3 омные?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
Не критично.ves-nin писал(а):Понятно, что 1 омные быстрее, но вот подскажите, насколько это критично в плане приёмистости или потери мощности если поставить 3 омные?
Может, поясните, чем богаче, чем беднея.ves-nin писал(а):но вот незадача - у Agisa настройки лучше, но поддерживает только 3 омные форсунки, а Digitronik поддерживает и 1 омные, но настройки беднее.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ves-nin
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:32
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
Вопрос как бы снялся. скачал последнюю версию Agis can, там уже присутствуют 1 омные. Потом дотумкал, что ведь можно поставить и более быстрые не Valtec, а например Матриксы. Про более бедные или богатые возможности программ Agisa и Digitronik в основном мнение бездоказательное. Т.Е. выведено на основе чтения отзывов. Хотя сам вчера устанавливал обе проги. По впечатлению Digitronik проще, Agis сложнее, вроде у него карты правятся гибче.ves-nin писал(а):но вот незадача - у Agisa настройки лучше, но поддерживает только 3 омные форсунки, а Digitronik поддерживает и 1 омные, но настройки беднее.Может, поясните, чем богаче, чем беднея.
Но я не установщик. Поставлю только один раз и себе. Мне главное выжать максимум. И всё же остается другой вопрос, в каких условиях ставить более быстрые форсы?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
надо смотреть какое время работы бензофорсов, если меньше 2,5мс то лучше ставить газовые форсунки побыстрее.И всё же остается другой вопрос, в каких условиях ставить более быстрые форсы?
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
На вашей машине будут без проблем любые форсунки, но если вы так трепетно относитесь к своей машине, я вам рекомендую, вот этот комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1171 . И поверти на слово без интернета, Дигитроник на голову выше и по качеству и по настройкам. Хотя у нас в продаже есть и Агис.ves-nin писал(а):Но я не установщик. Поставлю только один раз и себе. Мне главное выжать максимум. И всё же остается другой вопрос, в каких условиях ставить более быстрые форсы?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ves-nin
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:32
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
Ну на слово, не на слово, а за ответ спасибо! Ваш комплект мне не совсем подходит, он до 100 квт. В моей машинке 106 квт. Следовательно редуктор нужен другой. Там есть комплект с редуктором Zavoli/N. А почему Zavoli? есть ведь и BRC Genius, и LANDI LI 02 и т.д. Насчёт Интернета..., встречались мне отзывы, что у Agisa ненадёжные датчики.Propan писал(а):На вашей машине будут без проблем любые форсунки, но если вы так трепетно относитесь к своей машине, я вам рекомендую, вот этот комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1171 . И поверти на слово без интернета, Дигитроник на голову выше и по качеству и по настройкам. Хотя у нас в продаже есть и Агис.
Насчёт "если вы так трепетно относитесь к своей машине" то здесь всё просто. По роду деятельности я часто консультирую по поводу покупки компьютера и знаю, что "если не в теме" то можно за свои деньги купить не самый лучший вариант. Кроме того идеальный вариант по цене/качеству в одной фирме не реально. У кого-то одно дешевле, но нет "этого", у другого "это" есть, но другое дороже. Это нормально. Для личного компьютера вопрос решается просто - покупается то, что нужно и собирается дома, без гарантии на три года. Но это уже мои проблемы.
С ГБО я пытаюсь следовать этой же тактике - выявить наиболее оптимальные компоненты по цене/качеству. Экономя на самостоятельной установке, глупо экономить небольшие деньги на ключевых элементах - форсунки, редуктор. Что можете сказать про форсунки APIS ?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
Дело в том, что для редуктора не важны лошади и киловатты, редуктор делиться на прохождения через него газа в кубах. Следственно для японского автомобиля и американского будет разный проход, потому что расход топлива разный. Потом я не давал ссылку на Заволи, хотя и он будет отлично работать на вашей машине.ves-nin писал(а):Ну на слово, не на слово, а за ответ спасибо! Ваш комплект мне не совсем подходит, он до 100 квт. В моей машинке 106 квт. Следовательно редуктор нужен другой. Там есть комплект с редуктором Zavoli/N. А почему Zavoli? есть ведь и BRC Genius, и LANDI LI 02 и т.д. Насчёт Интернета..., встречались мне отзывы, что у Agisa ненадёжные датчики.
Нет проблем, у каждого своя голова.ves-nin писал(а):С ГБО я пытаюсь следовать этой же тактике - выявить наиболее оптимальные компоненты по цене/качеству.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
А кто мешает попросить заказную комплектацию в одной фирме? Как раз и получится именно тот набор компонентов, который душа просит...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
А чем Заволи то не устраивает, довольно компактный, мощьный и надежный редуктор
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: В чём разница между форсунками на 1om и 3 om
что касается разницы между 3 Ом и 1 Ом , одноомные более быстрые, но есть существенный недостаток на рейках с плунжерной парой (тип Valtek 30), очень быстро разбиваются поршни, не самый практичный вариант, конечно "быстрые" форсунки лучше, опять же лепестковые и мембранные рейки (типа Матрикс или Apic) хорошие форсунки, но требовательны к качеству газа, который Вы проконтролировать не можете, пожалуй лучшим вариантом (на мой взгляд) являются форсунки работающие "металл по металлу" правда более шумные, но зато гораздо надёжнее.(как вариант Valtek 34)