Не падают обороты при переходе на нетралку. При позд.УОЗ нор

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Slik
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:05 am

Не падают обороты при переходе на нетралку. При позд.УОЗ нор

Сообщение Slik »

Авто VW Passat B4, 1.8 Моновпрыск. ГБО 2 поколение, редуктор электронный Landi Renzo EC04, дозатор, смеситель под моновпрыск. Оборудование поставил недавно, 2 недели только отъездил. При движении, если перейти на нейтралку, то обороты держутся на 2000 об/мин, перегазовка не помогает, только если передачу включить и отпускать педаль сцепления. ХХ держит нормально, если обороты давать меньше 2000, то они падают нормально, до оборотов ХХ. На бензине все работает нормально. Если выставить попозже зажигание, то и на газе нормально, но машина не едет. Сейчас с более ранним зажиганим едет нормально, практически также как и на бензине и расход 10л/100км по городу, но зависают обороты на 2000 об/мин. Свечи и возд. фильтр менял вместе с установкой ГБО, примерно через 350-400 км. слил конденсат. Проверил подсосы воздуха, запшикал жидкостью типа "КАРБ"а весь моновпрыск и дозатор, воздух вроде не сосет. Что еще посмотреть? Уже не знаю что регулировать и где искать причину.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Не падают обороты при переходе на нетралку. При позд.УОЗ нор

Сообщение DimasBig »

Это обычная проблема с эжекторной подачей газа. Бензиновые контроллеры обычно поднимают регулятор холостого хода вслед за повышением оборотов. При входе в режим ПХХ (принудительный холостой ход) подача бензина отключается, а газ не перекрывается и прекрасно горит. Отсюда зависание оборотов. Можно обеднить газ на холостом ходу, тогда не должно быть зависаний. А по хорошему надо бы перекрывать газ в режиме ПХХ
Аватара пользователя
Slik
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:05 am

Re: Не падают обороты при переходе на нетралку. При позд.УОЗ нор

Сообщение Slik »

Попробую обеднить, может все таки поможет, главное чтоб расколбас на ХХ не начался. Сегодня по дороге с работы попробовал отключить РХХ, обороты падают как и должны, но ХХ вырос да 1300 об/мин. Впринципе можно было бы на редукторе подкрутить ХХ до нужных оборотов. Подозрение, что в зависании оборотов виноват РХХ, а не подсос воздуха, подтвердилось. Еще вопрос, почему при выставлении более раннего зажигания эти зависания происходят чаще? У друга точно такой же VW, с таким же двигателем и таким же оборудованием, ставили с разницей в 5 дней. Отличие только в длине газового шланга от редуктора до смесителя. У него примерно 30 см., а у меня около 60 см. Он даже удивился, когда я сказал что у меня обороты зависают.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Не падают обороты при переходе на нетралку. При позд.УОЗ нор

Сообщение DimasBig »

Slik писал(а):Еще вопрос, почему при выставлении более раннего зажигания эти зависания происходят чаще? У друга точно такой же VW, с таким же двигателем и таким же оборудованием, ставили с разницей в 5 дней. Отличие только в длине газового шланга от редуктора до смесителя. У него примерно 30 см., а у меня около 60 см. Он даже удивился, когда я сказал что у меня обороты зависают.
лучше горит смесь при более ранних углах. А длину шланга лучше сделать как можно короче. Паразитный обьем газа никчему
Аватара пользователя
Slik
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:05 am

Re: Не падают обороты при переходе на нетралку. При позд.УОЗ нор

Сообщение Slik »

DimasBig
Большое спасибо за помощь. Сегодня слегка обеднил смесь, стало намного лучше, пока ехал до работы обороты не зависали. Теперь буду до минимума укорачивать шланг. Похоже длина шланга играет не последнюю роль.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»