Подскажите пожалуйста новичку.

Ответить
Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 09:15

Подскажите пожалуйста новичку.

Сообщение Тюшин Вадим »

Для выездов перестало хватать Жигуля. Возникла идея купить Соболь или Баргузин и поставить на него газ для экономии денег на топливо. Машина будет покупаться весной и однозначно новая, чтобы была на гарантии. Годовой пробег машины оцениваю в 30000км. Ездить будет преимущественно на выходных за город и поездки на Кавказ летом в отпуск.

Примечание: Как вариант, рассматривался Фолксваген Транспортер. Отказался, так как на новую машину банально не хватает денег, а беу покупать опасаюсь, чтобы не нарваться на г-о и непонятное количество дополнительных денег за его починки.

Соображения ЗА газ:
- Прежде всего, экономия по деньгам на топливо почти в два раза по сравнению с бензином.
- Потери мощности при езде на газе не пугают, так как гонять автобус на предельных скоростях не собираюсь.
- По Москве наблюдаю множество ГАЗелей на газу. Было бы на газу плохо – народ наверное газ бы не ставил.
- По трассе газовых заправок относительно немного, но ведь бензиновое питание газ не отменяет.
- Баргузин – машина достаточно большая, чтобы установка баллона не пошла в ущерб полезной загрузке.

Опасения ПРОТИВ газа:
- Слышал мнение, что газовое питание быстро выжигает ресурс двигателя.
- Слышал мнение, что коммерческие конторы, ставят на ГАЗели газ, так как не заботятся о ресурсе. Эксплуатируют машину очень жестко, убивают за 2-3 года и покупают новую. Не хочется, чтобы моя будущая машинка кончилась бы за 2-3 сезона.
- Большинство Баргузинов сейчас оснащается двигателем Крайслер. Двигатель, по характеристикам нравится. Соответственно отдельно опасаюсь, будет ли 'иномарочный' движек нормально кушать газ.
- Если газовый баллон рванет… Насколько серьезно этого нужно опасаться в обычной эксплуатации (в том числе с выездами летом на Кавказ где может быть жарко) и при аварии если кто-нибудь стукнет?

В общем и хочется, и колется. Подскажите пожалуйста кто что может.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Подскажите пожалуйста новичку.

Сообщение stehlen »

могу сказать про взрыв газа. Наш город порядка 600т.ч. я слышал про взрыв балона только раз, газель заправила полный балон (был удален ограничительный клапан, поплавок кажется) дело было зимой. И сразу заехал в теплое производственное помещение. Там постоял и рванул. Вроде из за нагрева газа. Но это уже жадность виновата, было бы сделано все как надо этого не произошло бы.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:47

Re: Подскажите пожалуйста новичку.

Сообщение Alexey »

на счет взрыва баллона, был как то в местном газ.сервисе, там на стендах всякая устрашающая и упреждающая наглядная агитация, на одном фото был газовый баллон тор (под запаску) раздутый под размер шарика, рассказали тоже самое, был убран ограничительный клапан, заправился при минусе 20, потом теплый гараж, обошлось без взрыва, но баллон пострадал
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Подскажите пожалуйста новичку.

Сообщение stehlen »

А кто че про прогар двигателя расскажет? У меня родственник работает в автопарке на маршрутке. Соответственно у них в основном газ, так как созданы такие условия что работая на бензине дешевле сидеть дома. Так вот в автопарк были давно уже куплены для такси вазы 2107 эксплуатация на газу практически не глуша, и по его словам с пробегами 500-700т.км. эти машины работают без капремонта двигателя (про вазы многие вообще не верят что они могут столько наездить, но вот врать ему мне нет смысла). Конечно состояние машин нельзя назвать хорошим, они жрут масло и все такое, но ездят. Их газели почемуто выдерживают меньше, 200ткм и капиталка. Про прогар клапанов он говорит что горят и у тех кто ездит на бензине и у тех кто на газу, особой разницы (по его словам нет). Если брать иномарки то лично я видел хонду срв из Бельгии или Голландии у которой владелец ремонтировал все клапана (прогарели не все но он дотошный). Было это при пробеге в 120ткм, насчет реальности пробега врать не буду, но как я думаю в Европе она бензина не нюхала. И следили ли за клапанами при эксплуатации неизвестно. На форуме сузуки есть только одна тема про проблемы с двигателем (опять же клапана), и проблемы на авто с гбо, на 99 ткм (с 40 ткм установлено ловато 4 поколения) пропала компрессия в 3 цилиндре, после регулировки стало получше и сейчас он проехал еще 20ткм, говорит только вибрация повышена. Вибрация повышена и у меня при работе на газу, и еще один владелец гранд витары с 2.0 двигателем и с ГБО писал про нестабильную работу на газу и вибрацию. Но тут опять не известно сколько был реальный пробег машины при покупке (купил с гбо) сам он ниразу не проверял клапана (регламент предписывает проверку каждые 30ткм), плюс ездил с чеком. В общем я читал эту тему во время размышлений стаить или нет ГБО и все таки решился, может и пожалею.

В общем имхо все зависит от того как отрегулировано ГБО.

Кто еще что знает? Лучше бы хорошее что нибудь послушать но и страшилки приветствуются. :D
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
CGC
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 21:53

Re: Подскажите пожалуйста новичку.

Сообщение CGC »

Чушь собачья. И про прогар двигателя, и про взрывоопасность. Не страшно с жестяной гранатой полной бензина кататься?
Соболь или газель на крайслеровском двигателе, + хороший комплект Элпигаз Ловато или Ландирензо, в зависимости от разхода баллоны (метан, пропан) и в путь.

З.Ы. - Из личного опыта - Соболь, Баргузин, и ГАЗель на ЗМЗшных движках работают на порядок тупее чем на красйслеровском. Оборудование и там и там одинаковое стояло.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Подскажите пожалуйста новичку.

Сообщение lLeonov-A »

У хонды седла клапанов металокерамика, что требует точной регулировки плюс дополнительную смазку на клапана.
Нестабильность работы и наличие вибраци очень сильно зависит о кривости рук того кто устанавливал и настраивал ГБО.
Т.е. при нормальной установке, адекватного двигателю комплекта, машина нормально едет уже после автокалибровки.
Зы. зимой номально поедет при налии зимнего топлива.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»