Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
bercerk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:59

Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение bercerk »

Попробовал настроить редуктор своими силами, так как расход газа 20 л на 100 км. Бензина расход нормальный. На редукторе при попытке настроить холостой ход ничего не изменилось, машина едет хорошо. Закрутил его полностью. Затем стал закручивать винт чувствительности, машина опять же не отреагировала, ездит так же, расход тот же.

Скажите, надо менять ремкоплект редуктора? Или надо смотреть ещё чтото?
Аватара пользователя
k2mozganet
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 21:30

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение k2mozganet »

Скорее всего все-таки нужно менять ремкомплект.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение Алексей-039 »

а что за машина, и объём у неё какой ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
bercerk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:59

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение bercerk »

Машина Peugeot 406 универсал, двигатель 2.0 турбобензин 8 клапанов. Сейчас весь вечер копал интернет, начитался много, вывод один - менять ремкомплект... Просто стоит он нехило и не хочется выкидывать деньги на ветер в случае чего.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 27 секунд:
Ребят, дайте плиз дельный совет, на завтра записался на прием по замене ремкоплекта, так не знаю, будет оно того стоить или нет...
Аватара пользователя
bercerk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:59

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение bercerk »

Вопрос все ещё актуален, сегодня расспросил одного человека, он сказал, что на такие машины ремкомплект меняй не меняй, все равно...
Аватара пользователя
k2mozganet
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 21:30

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение k2mozganet »

Уважаемый bercerk, а єтот человек не сказал вам из за чего все так и останется??? Я просто не могу понять с чего єто так???? :?
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение Алексей-039 »

интересует расход бензина какой у вас , что значит нормальный ? и как едет машина на газе по сравнению с бензином ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
bercerk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:59

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение bercerk »

Из-за чего он сам так и не понял, снимали турбину, ничего не менялось. Расход бенза 12-14 по городу, на газу она тянет как паровоз во всем диапозоне оборотов(крутил до 6500), хлопков нет, провалов нет. Считаю что даже лучше чем на бензе.
Когда выключаю передачу и двигатель возвращается на холостые, стрелка падает на 500 оборотов, а потом поднимается до 900.

но все же, если редуктор не настраивается винтами, значит капец мембранам и их надо менять... или я не прав?
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение Алексей-039 »

всё нормально у вас, меньше есть не будет, раз ещё и едет лучше чем на бензе, значит хорошая богатая смесь поступает в цилиндры. у меня тож 3е, ест 16 по городу, но при спокойной езде и при недостаточном давлении газа, короче если я сделаю чтобы у меня летала машина...то есть будет все 22 литра при объёме 2.3 и из выхлопной трубы будет нести газом , меня такое не устроило, пришлось давление газа уменьшить ( и из трубы не воняет и едет нормально, не самолёт но нормально, есть небольшой провальчик при трогании...это терпимо по сравнению с раходом в 22 литра :D ) Зато по трассе красота...не более 10 л /100 км, даже как то 9 л выходило, это при скорости 80-90 :)

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
ещё хочу вариатор воткнуть, мне кажется провал из за позднего зажигания :? , хотя могу ошибатся, теоретически УОЗ при 4000 об/мин одинаков...вот у меня после 3500 машина превращается в самолёт, вот и думаю пораньше надо зажигание :?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
bercerk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:59

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение bercerk »

А то что редуктор никак не регулируется и я не могу добиться такой настройки при которой машина душится от нехватки газа, это разве нормально? Да и расходец превышающий бензин на так много это не есть хорошо... Что-то тут не то. У отца рено эспейс 2.0 3-е поколение, масса на 700 кг превышает, расход не превышает 14 литров.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение Алексей-039 »

точного заключения не видя как и чего дать не могу....увы, конечно есть вероятность что ,что то с редуктором. :!:
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
bercerk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 18:59

Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение

Сообщение bercerk »

решено, буду менять ремкомплект. Как поменяю - отпишусь.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»