Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:59 pm
Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
Попробовал настроить редуктор своими силами, так как расход газа 20 л на 100 км. Бензина расход нормальный. На редукторе при попытке настроить холостой ход ничего не изменилось, машина едет хорошо. Закрутил его полностью. Затем стал закручивать винт чувствительности, машина опять же не отреагировала, ездит так же, расход тот же.
Скажите, надо менять ремкоплект редуктора? Или надо смотреть ещё чтото?
Скажите, надо менять ремкоплект редуктора? Или надо смотреть ещё чтото?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:30 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 3:32 am
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
а что за машина, и объём у неё какой ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:59 pm
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
Машина Peugeot 406 универсал, двигатель 2.0 турбобензин 8 клапанов. Сейчас весь вечер копал интернет, начитался много, вывод один - менять ремкомплект... Просто стоит он нехило и не хочется выкидывать деньги на ветер в случае чего.
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 27 секунд:
Ребят, дайте плиз дельный совет, на завтра записался на прием по замене ремкоплекта, так не знаю, будет оно того стоить или нет...
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 27 секунд:
Ребят, дайте плиз дельный совет, на завтра записался на прием по замене ремкоплекта, так не знаю, будет оно того стоить или нет...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:59 pm
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
Вопрос все ещё актуален, сегодня расспросил одного человека, он сказал, что на такие машины ремкомплект меняй не меняй, все равно...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:30 pm
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
Уважаемый bercerk, а єтот человек не сказал вам из за чего все так и останется??? Я просто не могу понять с чего єто так???? 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 3:32 am
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
интересует расход бензина какой у вас , что значит нормальный ? и как едет машина на газе по сравнению с бензином ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:59 pm
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
Из-за чего он сам так и не понял, снимали турбину, ничего не менялось. Расход бенза 12-14 по городу, на газу она тянет как паровоз во всем диапозоне оборотов(крутил до 6500), хлопков нет, провалов нет. Считаю что даже лучше чем на бензе.
Когда выключаю передачу и двигатель возвращается на холостые, стрелка падает на 500 оборотов, а потом поднимается до 900.
но все же, если редуктор не настраивается винтами, значит капец мембранам и их надо менять... или я не прав?
Когда выключаю передачу и двигатель возвращается на холостые, стрелка падает на 500 оборотов, а потом поднимается до 900.
но все же, если редуктор не настраивается винтами, значит капец мембранам и их надо менять... или я не прав?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 3:32 am
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
всё нормально у вас, меньше есть не будет, раз ещё и едет лучше чем на бензе, значит хорошая богатая смесь поступает в цилиндры. у меня тож 3е, ест 16 по городу, но при спокойной езде и при недостаточном давлении газа, короче если я сделаю чтобы у меня летала машина...то есть будет все 22 литра при объёме 2.3 и из выхлопной трубы будет нести газом , меня такое не устроило, пришлось давление газа уменьшить ( и из трубы не воняет и едет нормально, не самолёт но нормально, есть небольшой провальчик при трогании...это терпимо по сравнению с раходом в 22 литра
) Зато по трассе красота...не более 10 л /100 км, даже как то 9 л выходило, это при скорости 80-90 
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
ещё хочу вариатор воткнуть, мне кажется провал из за позднего зажигания
, хотя могу ошибатся, теоретически УОЗ при 4000 об/мин одинаков...вот у меня после 3500 машина превращается в самолёт, вот и думаю пораньше надо зажигание 


Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
ещё хочу вариатор воткнуть, мне кажется провал из за позднего зажигания


Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:59 pm
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
А то что редуктор никак не регулируется и я не могу добиться такой настройки при которой машина душится от нехватки газа, это разве нормально? Да и расходец превышающий бензин на так много это не есть хорошо... Что-то тут не то. У отца рено эспейс 2.0 3-е поколение, масса на 700 кг превышает, расход не превышает 14 литров.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 3:32 am
Re: Редуктор BRC AT90ECO 3-е поколение
точного заключения не видя как и чего дать не могу....увы, конечно есть вероятность что ,что то с редуктором. 

Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 7:59 pm