Не советую ставить газ!!!!!!!!!!
Не советую ставить газ!!!!!!!!!!
Ездил на газу на ВАЗ 21102. После 60000 пробега усадка клапанов достигла максимума. Выпускаемые шайбы для регулировки клапанов не подходят. Зазора не осталось вообще. Из этого вывод: горят тарелки и седла. Вопрос в следующем: если буду ставить на новую машину как с этим бороться? ответы типа поставьте более раннее зажигание или у вас руки не оттуда - не принимаются. хотя не уверен что вообще опубликуете. цензура однако...
удаление сообщения (ошибочно было отправлено повторно)
Удаление ошибочно введенного повторно сообщения
Последний раз редактировалось Борис Вс дек 11, 2005 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote]До продажи волговский двигательпрошел на газе 180 тыс.км. Оставался практически новым. Без каких-либо регулировок.
На инжекторные двигатели стоит ставить системы подороже, без "хлопков". При хлопках дешевые системы оказываются слишком дорогими. Борис (см. мое сообщение от 10.12.05. относительно газа на инжекторных двигателях)
P.S. Зажигание надо ставить все же немного пораньше (градусов на 4,5), поскольку газ сгорает медленнее. Борис
На инжекторные двигатели стоит ставить системы подороже, без "хлопков". При хлопках дешевые системы оказываются слишком дорогими. Борис (см. мое сообщение от 10.12.05. относительно газа на инжекторных двигателях)
P.S. Зажигание надо ставить все же немного пораньше (градусов на 4,5), поскольку газ сгорает медленнее. Борис