Соеденил чёрный провод на массу дпкв, точно стало лучше! Сегодня постараюсь подключить ноут и осцилограф посмотреть как работает
Добавлено спустя 7 часов 50 минут 22 секунды:
Покатался пол дня пишу отчёт
Подключил ноут к вариатору, после того как двигатель запустил и он перешёл на газ на вариаторе с задержкой секунд в 10 - 20 происходит спотык двигателя и в программе показывает коррекцию угла заместо 0,50
Угол стоял прямая на 6 градусов при езде на газу в районе 2000 об наблюдается затуп как будто стрелка тахометра упирается (похоже слишком много 6 уже поправил на поменьше пока не испытывал) При стоянии на светофоре автомат на Д машина 3 раза глохла закономерности не отследил. Если есть рекомендации по углу для турбо мотора то подскажите когда начинать убирать коррекцию угла?
Вечером посажу осцилограф и посмотрю какой угол опережения даёт вариатор.
Ещё вопрос спотыки и задержка срабатывания вариатора может быть связана с тем что питание не с Акума а с ECU взял? Стоит попробовать напрямую запиться от акума? или эти спотыки издержки аппаратной реализации?